Взято отсюда --- http://dr1943.livejournal.com/
Все народы мира и во всех религиях едят мясо, но все народы стремятся, если позволяет технология боен, убить скот как можно менее мучительным для животного способом - быстро. И только иудейская религия требует от евреев есть не просто мясо, а только кошерное мясо, но его получают в результате ритуального убийства животного. Я мало этим интересовался, но из того, что знаю, выделяется главное - в процессе убийства животного для получения кошерного мяса главное не прекратить мучения живого существа как можно быстрее, а исполнить особый ритуал его смерти, в ходе которого, если я правильно помню, животное связывают и постепенно сцеживают из него кровь, при этом животное должно оставаться в сознании как можно дольше и понимать, что его убивают.
...
предлагаю скачать всем желающим документальный фильм "Вечный жид", иувидеть своими глазами, как производится кошерный забой животных.
Сразу предупреждаю, зрелище не для слабонервных.
Качать здесь:http://www.rusprav.org/load_4.htm
интересующая часть - шестая
...
"Прежде всего бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, акакое-то таинство, священнодействие, какое-то библейскоежертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, асвященнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены.Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; емупри этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойныйскот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову изажимали рот жертвенному животному. Третьи собирали кровь в жертвенныесосуды и выливали ее на пол, при чтении установленных молитв; наконец,четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы ипроизводилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и простомясники, которым передавался битый скот, по окончании ритуала. Наобязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.
Убойскота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенномуживотному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; вэтом положении его все время поддерживали трое прислужников, не даваяупасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник,вооруженный в одной руке длинным в пол-аршина ножом, с узким лезвием,заостренным на конце, и в другой руке - длинным вершков шести шилом,спокойно, медленно, рассчитанно наносил животному глубокие колющиераны, действуя попеременно названными орудиями.
При этом каждый ударпроверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником;каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносилрезник. Первые удары производились в голову животному, затем в шею,наконец, - под мышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов - я незапомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же прикаждом убое; при этом удары наносились в определенном порядке и местах,- и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь символическоезначение, так как одни раны наносились ножом, другие же шилом; причемвсе раны были колотые, так как резник, что называется, "шпынял"животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, нооно было бессильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держалитрое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чемуполучались лишь глухие, задушенные, хрипящие звуки. Каждый удар резникасопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась,тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавший влицо, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с удараминожа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд, кудастекала кровь животного.
При этом прислужники, державшие животное,мяли и растирали бока, по-видимому с целью усилить поток крови. Посленанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровьсобиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол,покрывая его целыми лужами; затем, когда животное с трудом удерживалосьна ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, - его быстроприподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносилпоследний, заключительный удар, перерезая животному горло.
Вот этотпоследний и был единственным режущим ударом, нанесенным резникомжертвенному животному. После этого резник переходил к другому, тогдакак убитое животное поступало в распоряжение простых мясников, которыесдирали с него шкуру и приступали к разделке мяса. Производился ли убойкрупного скота тем же способом или же с какими-либо отступлениями -судить не могу, потому что при мне производился убой овец, телят игодовалых бычков. Вот каково было зрелище еврейского жертвоприношения;говорю "жертвоприношения", так как другого более подходящего слова немогу подобрать для всего виденного, потому что, очевидно, передо мнойпроизводился не просто убой скота, а совершалось священнодействие,жестокое, - не сокращавшее, а, наоборот, удлинявшее мучение. При этомпо известным правилам с установленными молитвами на некоторых резникахнадет был белый молитвенный плат с черными полосами, который надеваютраввины в синагогах. На одном из окон лежал такой же плат, дважертвенных сосуда и скрижали, которые при помощи ремней каждый еврейнаматывает на правую руку во время молитвы. Наконец, вид резника,бормочущего молитвы, и прислужников - не оставлял ни малейшегосомнения. Все лица были какие-то жестокие, сосредоточенные, фанатическинастроенные. Даже посторонние евреи - мясоторговцы и приказчики,стоявшие во дворе, ожидавшие окончания убоя, даже они были страннососредоточенны. Среди них не слышно было обычной суеты и бойкогоеврейского жаргона, они стояли молча, молитвенно настроенные."