Artorentino1 писал(а):Текст практически не сверялся, за исключением некоторых уроков, где был знак вопроса. Вставил нескольких скриншотов с жестами отца Александра, разбил предложения, выделил кавычками названия и т.д. В общем как с Звездами и Землями. Кто захочет, пусть сверяет текст с видео, в архиве есть doc-файл. Лично мне все понятно и ясно. Я распечатал для удобства изучения, чтобы уловить суть, а не орфографические ошибки и синхронизации текста с видео - на это может уйти много времени и энергии, а мне нужно заниматься более важными делами. Так что пока вот только так помог проекту. Я не ставил цели довести до идеала, если будет возможность, то я еще раз пройдусь и сверю с видео, но пока нет на это времени, может зимой появится, если всё пойдет ладно.
Благодарю за предоставление конспектов, буду по возможности содействовать проекту дальше, по мере возможности. У меня тут дел поднакопилось достаточно, ведь всё таки лето и нужно многое успеть, да еще жара - за компьютером сидеть в поте лица не охота, так на несколько минут глянул и дальше своими делами.
Успеха!
Благодарю, Artorentino1, за пояснения.
Если кто-то желает оказать помощь проекту, то она заключается именно в том, чтобы тщательно сверить текст конспекта с самим видео - только такая работа (в рамках этого проекта) называется РЕДАКТИРОВАНИЕМ.
Все иные произведенные действия с текстом следует конкретизировать, т.е. указать, что именно делаете с ним, допустим: "Подправил пунктуацию, орфографию, вставил дополнительные скриншоты, поставил кавычки." и т.п. Кстати, кавычки наши Предки не ставили.
Особо следует обратить ВНИМАНИЕ на то, что для дальнейшей шлифовки или редакции рекомендую брать архивы с грифом: "Изначальные конспекты для обучения", а не другие.
Кроме того, если кто желает, чтобы его труд вошел в архив проекта, то необходимо, чтобы он предоставил список своих исправлений по каждому уроку, с точным указанием страницы и абзаца, в котором он внес исправление, т.к. нередки случаи, когда последующий "редактор" "исправляет" изначальное в тексте слово, допустим, "безсоветсный" на "бессовестный", и т.п.
Конечно, в варианте конспекта, который человек делает под свой вкус, он может делать всё, что угодно. Но не всё, что делает каждый последующий "редактор", не сверяющий текст с самим видео, подходит для проекта.
Допустим, всевозможные излишества - цветные шрифты, красивые рамочки - они хороши для подарочного варианта, но для простого обучения они не нужны. Тем более, что они излишне затратны - увеличивается стоимость распечатки из-за увеличения расхода краски и пр.
Поэтому предлагаю делать два варианта: 1. Аскетичный, без излишеств, но его делать в первую очередь! и 2. Подарочный - с художественными наворотами, и его поместим в архив с грифом - "Подарочный".
Artorentino1, Юджизм 1 с твоими правками я вставлю в архив с твоей ссылкой - поддерживай ее: не забывай продлевать. И Слово волхва Велимудра выложи на народ, твою ссылку тоже вставлю в общий архив, как вариант от Artorentino1.
