Подумай лучше над этими словами,чем гнать!
Я и не гоню. Обдумал тщательно. Смысл прозрачен.
Или Вам еще привести примеры отношения отца Серафима к старообряческой и праволсавной церкви?!
Подумай лучше над этими словами,чем гнать!
И ваще прекрати так прямолинейно мыслеть...
Филипп писал(а):И молчание... Полагаю, что ошибок у меня нет...
Вы признайтесь вы таки еврей???
Задолбался читать вашу ересь, библейский бред и постоянное опускания Хиневича
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Начнём с того, что Серафим Саровский Христу не поклонялся, а почитал Богородицу.
После его смерти было указание выбросить все его вещи из его кельи и закопать его подобно собаке. Указание было от попов.
Филипп, скажи честно, нифига ведь про Старую Веру ты не знаешь, раз ставишь её в один ряд с прочими РеЛигиями.
Извини за грубость.
. Даже если хоть что-либо из её трёпа схоже нашей Верой, то это ещё ничего не значит.
Филипп писал(а):Указание было от Синода "Священного", от которого не было проку, когда он был введен у нас, чтобы старца не канонизировать, тогда как все православные, по крайней мере большинство, было за, в том числе попы, которые не могли сказать ничего против "Священного" Синода.
Евангелие - духовная книга
Начало предложения противоречит его концу. Перефразируй пожалуйста.
Что такое духовность и что такое дух?
замечательный кстати Человек! "Кощуны Финиста" просто отличная книга! Вы понимаете кому она может не нравится?"Это Вас учителя научили, Трехлебов напел...
Этой чуши я уже вдоволь наслушался.вы сами думайте, инглинги бла-бла-бла..."
Кароче мракобесие...
Мы должны признать, что каждая религия имеет такую же
силу спасения, как и любая другая. А то, что вы слышите об их различиях,
в храме ли, в церкви ли,- все это лишь груда суеверий. Один Бог у всех,
и ни вы, ни я и никакая группа людей не могут быть ответственны за безопасность
и спасение даже мельчайшей частицы души; за всех несет ответственность
тот же самый Всемогущий Бог. Я не понимаю, как люди могут заявлять, что
верят в Бога, и в то же время думать, что Бог вручил всю истину целиком
маленькой группе людей, что именно эта группа - попечительница остального
человечества. Разве можно называть это религией? Религия - это постижение;
просто разговоры - попытки верить, блуждания в потемках, механическое повторение
слов, унаследованных от предков, и почитание этого за религию, использование
религиозных истин в политических целях - все это вовсе не религия.
Тогда душу этого человека охватило новое желание: узнать всю правду
о различных религиях. До той поры он не знал никакой иной религии, кроме
своей собственной. И вот он захотел понять, что представляют собой другие
религии. Поэтому он стал искать учителей других религий. Вам следует всегда
помнить, что под учителями в Индии мы имеем в виду не книжных червей, но
людей, осуществивших богопознание, таких, которые знают истину из первых
рук, а не через каких-либо посредников. Он отыскал магометанина, человека
святого, и пошел к нему в ученики. Он делал все, что предписывал ему учитель,
и, к своему удивлению, обнаружил, что эти методы богопознания, искренне
и преданно исполняемые, приводили его к той же цели, которой он уже достиг,
К такому же заключению он пришел, следуя истинной религии Иисуса Христа.
Он обращался ко всем сектам, какие только мог найти, и в каждом случае
отдавался их вере всем своим сердцем. Он делал в точности то, что предписывала
данная секта, и всегда приходил к тому же результату. Так, на собственном
опыте он узнал, что цель всех религий одна и та же, что все они пытаются
учить одному и тому же, а разница заключается главным образом в методе
и еще более в языке. В сущности, все секты и все религии имеют одну цель,
а спорят и ссорятся они лишь из-за корысти: споры вызваны не заботой об
истине, я заботой о поиооитете "своего имени". Например, два человека проповедуют
одну и ту же истину, но первый человек говорит про второго: " Его слова
немогут быть истинны, потому что я не утвердил их моим именем. Поэтому
не слушайте его". А второй человек говорит про первого: "Не слушайте его!
Хоть он и проповедует, в общем-то, то же самое, но все же это не истина,
потому что он проповедует не от моего имени
Вот что понял мой Учитель, и тогда он стал учиться смирению, потому
что он нашел, что одна общая идея во всех религиях такова: "не я, но Ты"-
и кто говорит "не я", тому Господь наполняет сердце. Чем меньше этого мелкого
"я", тем больше в человеке Бога. Он нашел эту истину во всех религиях мира
и стал осуществлять ее в своей жизни. Как я уже говорил вам, он никогда
не ограничивался прекрасными теориями, но стремился немедленно осуществить
задуманное на практике. Мы видим, как многие произносят расчудесные речи
о милосердии и равенстве, о правах других людей и обо всем таком прочем,
но все это остается теорией. Мне посчастливилось: я нашел человека, который
умел воплощать теорию в жизнь. У него была удивительная способность осуществлять
на практике то, что он считал правильным.
замечательный кстати Человек! "Кощуны Финиста" просто отличная книга! Вы понимаете кому она может не нравится?
Филипп писал(а):я Вам где-то уже отвечал на этот вопрос на этом форуме...
Из темы-Веръцы и Инглиизм... писал(а):"про дух расскажи и духовность, что это за зверь и с чем его едят"
Духовность Вы можете увидеть в классическом образе того же Христа. Отсюда следует, что духовность без нравственности не бывает, а нравственность без духовности - бывает. К примеру, книжники и фарисеи времен Христа были высоконравственными людьми, но бездуховными.
Черты духовности, если хотите, есть святость и совершенство, которая отличается жертвенной любовью, которая не красуется перед всеми и смирением (!), отсутствием гордыни!
Ведь многие христианские святые даже оплакивали свои добродетели, как грехи, понимаете?! Смирение не видит себя смиренным, святость не видит себя святой и т.д. И это опыт святых отцов. Пренебрегать им очень глупо.
"Да и ещё вопрос будет отличается ли материальность от духовности (ну этот вопрос продолжение предыдущего)?"
Они не отличаются, но одновроменно это не одно и то же. Материя - это как бы "кристализованный дух". Наглядный пример: вода, лед, пар. Три состояния материи, которые наводят на мысль о духоматерии.
Или другой образ. Смешав водород и кислород, получается вода. Теряют ли свои свойства водород и кислород, превращаясь в воду, это превращение характерезуется чем-то новым, отличным от смешиваемых элементов?! Нет. Однако не было воды (которую можно уподобить человеку) бы без взаимодействия кислорода (который можно уподобить духу) и водорода (который можно уподобить материи). Они взаимодополняемы.
Также материальность и духовность можно уподобить двум сторонам одной монеты, грубо говоря.
"Принадлежащий только Богу"
Интересно узнать про то как ты реализовал молчальничество - сколько выдержал и что тебе это дало?
Вспомните кто для нас Боги! И кто он для него...
Ты ушёл от ответа, так же как и в ответе на вопрос о противоречиях в предложении.
Ну не знаешь ответа, так прямо и скажи. Не надо демагогии - нужен простой и понятный ответ.
Вернуться в «Информация к размышлению»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей