Сказания о Русской земле-А.Д.Нечволодов- христианский взгляд

Аватара пользователя
Корень
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:47
Откуда: 100лица

Сказания о Русской земле-А.Д.Нечволодов- христианский взгляд

Сообщение Корень » 25 янв 2009, 15:52

Предлагаемая книга написана с целью дать возможность каждому русскому христианину изучить жизнь и дела своих предков в давние времена.

Изучение это не только высокопоучительно, но и совершенно необходимо.

Оно показывает нам, от каких смелых, мудрых и благородных людей мы происходим; какие великие труды были положены ими на создание нашей Родины, и как обильно орошена их кровью каждая пядь Русской земли.

Вместе с тем, изучение это показывает нам и путь, по которому мы должны идти, чтобы исполнить священную обязанность перед потомством — сохранить для него в полной неприкосновенности святое наследие наших предков — Русскую землю.

А так же эта книга показывает,какой ущербной была древняя историческая память православного христианина и в какой кривде он существовал...это именно то,что мы называем ИзТория...


http://skazaniya.narod.ru/cnt.htm

Аватара пользователя
Рус
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:13
Город: Мытищи
Пол: Мужской
Профессия: инженер и не только
Откуда: Из России Матушки

Re: Подделки

Сообщение Рус » 25 янв 2009, 18:30

Корень
В библиотеке размещаем сами книги! :!: Ссылки - это в Ресурсах сети.
Название темы - соответствует названию книги, а не настроению автора поста. Как на торренте.
Пожалуйста, выскажи своё мнение, это действительно очень важно, я лично всегда внимательно читаю субъективную оценку. Но оформи должным образом. А после описания книги, напиши свои опасения и предостережения.
Согласись, если я сейчас выложу книгу, а вместо названия напишу Супер или ещё чего-нибудь, то в библиотеке никто ничего не найдёт.
А с таким названием и описанием - это в Разговоры у костра и то весьма сомнительно.

Я покупал эту книгу н ozon.ru, но читать руки не дошли. Нисколько не жалею.
Что касается тут благословения РПЦ, то тоже не вижу ничего необычного.
Нечволодо был офицером царской армии и естественно православным христианином.
На тот момент, по-моему 1913 год, никаких мыслей о язычестве у него и быть не могло.
И писать он её мог свободно безо всякого РПЦ-шного надзора.

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: "Сказания о Русской земле" - серия "Подделка Истории"

Сообщение Kovalson » 25 янв 2009, 20:44

Корень писал(а):Сказания о Русской земле:
Священное писание повествует нам, что после потопа от трех сыновей Ноя — Сима, Хама и Иафета произошли все народы, обитающие ныне на земле.

Одно из колен племени Иафета поселилось в верховьях рек Аму-Дарьи и Сыр-Дарьи, находящихся ныне в пределах Российской империи — в Туркестанском крае.

Здесь колено это дало начало как многим племенам Малой Азии, Персии и Индии, так и всем славным и знаменитым народам, населяющим Европу: грекам, римлянам, испанцам, французам, англичанам, немцам, шведам, литовцам и прочим, а также и всем славянским племенам: русским, полякам, болгарам, сербам и всем остальным.


Ну это примерно так и есть...так двигались первые иудеи в арийский мир...
Ток это никакого отношения к самим Славяно-Ариям не имеет...это ИзТория Адамитов...

Вот так надо было написать,если по правде:
Здесь колено это влилось, как во многие племена Малой Азии, Персии и Индии, так и во все славные и знаменитые народы, населяющие Европу: греков, римлян, испанцев, французов, англичан, немцев, шведов, литовцев и прочих, а также и во все славянские племена,сначало основав в сердце их своё государство Хазарию,а когда оно было разгромлено влились в племена: русские, польские, болгарские, сербские и все остальные.

Аватара пользователя
Октябрин
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 май 2008, 20:38

Re: Подделки

Сообщение Октябрин » 25 янв 2009, 20:46

Корень писал(а):
Kovalson писал(а):Ну конеш это никакая не подделка! Это вот,как раз и есть та самая натуральная изТория...Но это тоже наследие и такие книги нужно читать,хотя бы,что бы лучше понимать генезис кривды...
Переименовать! Даже,если бы было написано,не книга подделка,а история в ней подделка,не думаю,что возникли бы данные вопросы...

Благодарю брат за поддержку :) чуть не купил эту книгу :evil:
Рус
Переименуй и закинь куда-нибудь в ..... в.... .....в.....корзину :D пожалуйста
Книжку уже обсудить негде, чё за форум, куда я попал? где я? :lol: :lol:


Почему же негде?
Но только не так чтобы как "бабыньки на лавочке", покричали какая плохая книжка, даже не открывая её, и остались довольные сами собой.
У нас же всё таки мысль здравая должна быть, и рассудительность.
А то инкивизиция какая-то получается.

Вот немного о А. Д. Нечволодове. Пример патриотичного христианского мировоззрения.
Нечволодов Александр Дмитриевич (25.03.1864—25.12.1938), военный и общественный деятель. Закончил 2-ю Петербургскую военную гимназию, выдержав офицерский экзамен при Главном управлении военных учебных заведений, и Николаевскую академию Генерального штаба по первому разряду.

Служил командиром роты, командиром батальона, старшим адъютантом штаба 4-й пехотной дивизии, состоял для поручений при штабе 6-го армейского корпуса, исполнял должность штаб-офицера для поручений при штабе Кавказского военного округа, был начальником строевого отдела штаба Варшавской крепости, штаб-офицером при управлении 48-й пехотной резервной бригады, военным агентом в Корее (с 29 нояб. 1903). Русско-японская война застала Нечволодова в Порт-Артуре на пути к месту назначения. С начала боевых действий поступил в распоряжение наместника царя на Д. Востоке, где находился до к. сент. 1905. Был прикомандирован к Главному штабу (28 сент. 1905—30 июня 1906), состоял в прикомандировании к Главному управлению Генерального штаба (30 июня 1906—19 февр. 1907), служил командиром 58-го пехотного полка, командиром бригады 65-й пехотной дивизии, командиром 1-й бригады 10-й пехотной дивизии, командиром 2-й бригады 4-й пехотной дивизии, начальником 19-й пехотной дивизии (авг. 1915 — нояб. 1917).

Перед первой мировой войной выполняет секретную миссию в Скандинавии, изучает организацию масонской конспирации в Европе и подготавливает об этом специальный доклад.

С 26 мая 1915 являлся генерал-лейтенантом Генерального штаба.

Незадолго до революции Нечволодов выпускает фундаментальный труд по истории России "Сказания о Русской земле" (т. 1—4). После революции Нечволодов участвует в Белом движении. Оказавшись в эмиграции в Париже, генерал Нечволодов сотрудничает с видными исследователями иудейско-масонской идеологии, группировавшимися вокруг газеты "Либр пароль" и издательства "Долой зло!". Первый французский перевод "Сионских протоколов", по-видимому, был осуществлен при непосредственном участии генерала.

В 1924 Нечволодов выпустил на французском языке книгу "Николай II и евреи. Очерк о русской революции и ее связях со всемирной деятельностью современного иудаизма", в которой подробнейшим образом исследовались Сионские протоколы. В течение многих лет Нечволодов подготавливает основательные исследования о международном иудейском капитале (опубликованы только частично). В сер. 1930-х Нечволодов являлся негласным экспертом со стороны защиты на Бернском процессе по делу о Сионских протоколах.

После гражданской войны эмигрировал во Францию. Умер в Париже и похоронен на кладбище Сен-Женевьев де Буа.

О. Платонов

+ + +

Нечволодов Александр Дмитриевич (25.03.1864–25.12.1938), военный и общественный деятель, историк, экономист (биографию см. в томе «Русский патриотизм»). Наибольшее значение для экономической теории имеют две его книги.

В книге «От разорения – к достатку» Нечволодов пролил свет «на главнейшую причину наших современных бедствий», а также показал, «в чем заключается тайна могущества всемирных ростовщиков, так искусно опутавших своими невидимыми сетями все трудящееся человечество». Тайна эта – в «ростовщической природе золотых денег», которую скрыл основоположник политической экономии Адам Смит, чтобы облегчить масонам достижение их цели, которую Нечволодов формулировал так: «…создать всемирное царство главарей капитала на развалинах современных государств, причем бессознательными каменщиками, разрушающими свой государственный строй, а вместе с ним свою свободу, силу, здоровье и нравственность, являются сами же народы, вследствие существующей пагубной для них денежной системы, сущность которой затемняется целой армией гнусных мошенников из подкупленных государственных людей, приводимых масонами подкупом же к заведыванию государственным хозяйством, и из ученых масонов…»

Более того, Нечволодов опасался, что «масоны уже окончательно распяли человечество на золотом кресте и настолько крепко, что никакая сила не может снять его с него…» Ведь «все государства мира, имеющие золотое денежное обращение, должны (банкирам-ростовщикам) сумму вдвое большую суммы золота, находящегося на земном шаре… как бы ни увеличивались в будущем производительные силы наций, каким бы тяжелым трудом ни были подавлены народы, они никогда не уплатят золотом своего золотого долга, который будет все нарастать в золоте же, даже и после того, когда эксплуатация всех их «естественных богатств» попадет … во власть торговцев этим «золотом». Спасение от этой напасти только одно: если будет выработано правильное понимание сущности золотых денег и произойдет отказ от золотой валюты. Надо перейти на неразменные (на золото) бумажные деньги, оставив расчет на золото только для международной торговли и для платежей по нашим внешним займам.

Нечволодов глубоко исследовал проблему внешнего долга России. Он предостерегал: «по количеству задолженности мы (Россия) уже первая держава в мире; при этом мы единственная из держав, у которой большая половина этой задолженности внешняя…» А последствия этого ужасны: «мы уплачиваем иностранцам в каждые шесть с половиной лет дань, равную по величине колоссальной контрибуции, уплаченной Францией своей победительнице Германии» (в войне 1870–71).

Об иностранных инвестициях Нечволодов высказывался вполне определенно: «Привлечение иностранных капиталов в государство сводится: к эксплуатации этими капиталами отечественных богатств и рабочих рук страны, а затем и вывоза за границу золота, приобретенного в стране за продажу продуктов производства. При этом общее благосостояние местности, где возникают крупные (иностранные) капиталистические производства, обязательно понижается…»

«Полученное извне золото, – писал Нечволодов, –постоянно уходит назад в виде процентов и дивидендов на вложенные капиталы. Для его обратного привлечения Россия прибегает к новым займам. Так долговая удавка на шее России затягивалась все туже. Главным предметом нашего вывоза служат продукты сельского хозяйства, из которых первое место принадлежит хлебу, и естественные богатства в сыром или полуобработанном виде: лес, нефть, металлы и проч. Мануфактурный же товар мы вывозим всего в количестве около 20 миллионов рублей в год». Но это очень ненадежная основа экономики, а попытки власти поправить сложившееся положение оказались непродуманными и окончились неудачей: «Вопрос об увеличении притока золота в нашу страну путем завоевания новых рынков для нашей недавно народившейся мануфактурной промышленности явно нелеп ввиду младенческого ее состояния сравнительно с мощными ее соперниками английской, германской, французской и Соединенных Штатов.

Своеобразная же попытка Министерства финансов создать эту промышленность, в прямой и трудно поправимый ущерб нашему сельскому хозяйству и найти ей новый рынок в Китае – привела нас к миллиардным затратам, каковая сумма целостью была занята в долг золотом; при этом постройка города Дальнего вместе с сооружением Восточно-Китайской железной дороги и открытием портофранко в Маньчжурии, привели именно к полной погибели нашей незначительной торговли, существовавшей по границе с Северо-Восточным Китаем, так как открыли удобный доступ в него с моря иностранным товарам.

В завоевании же новых рынков или расширении старых для произведений нашего сельского хозяйства и сырых и полуобработанных естественных продуктов – мы также встретимся с нашими могущественными соперниками, странами Нового Света (Соединенными Штатами, Аргентиной, Австралией и Канадой), уже сильно теснящими нас со всех сторон благодаря значительному превосходству своей культуры и давно уже отнявшими у нас роль житницы Старого Света, которую мы играли до семидесятых годов прошлого столетия. В настоящее время нам приходится думать не о расширении старых или завоевании новых рынков, а о сохранении тех, кои мы имели до сих пор. В этом же отношении обстоятельства складываются в высшей степени неблагоприятно: новый торговый договор с Германией… накинул на все главные предметы нашего вывоза значительные пошлины… Это, конечно, еще больше затруднит нашу конкуренцию с Новым Светом, и каждая победа на внешнем рынке будет нам даваться путем все большего и большего разорения у себя дома…»

Нечволодов не радовался росту экспорта продовольствия из России, потому что «мы вывозим значительно больше, чем можем, то есть не продаем, а распродаемся. Мы вывозим все: хлеб, мясо, яйца, а вместе с тем вывозим частицы нашей почвы… как говорил Вышнеградский, – «сами недоедим, а вывезем!» Результатом этого, помимо самых тяжелых условий жизни, является прямое недоедание нашего населения… и вследствие этого его все возрастающая слабосильность, не говоря уж о страшном недовольстве населения своими условиями жизни. Отчеты военного министерства об ежегодном исполнении призыва дают поражающую картину постепенного вырождения нашего, когда-то самого сильного в Европе народа». Общий вывод Нечволодова печален: «страна наша находится на пути самого потрясающего разорения…»

Нечволодов сурово критиковал экономическое учение и всю теорию Маркса. По его мнению, особенно важны две ошибки (или попытки умышленно запутать дело) Маркса.

Во-первых, «это научное доказательство неизменной стоимости золота, основанное на количестве рабочих часов, необходимых для его извлечения из недр земли, заключает в себе величайшее недоразумение, на котором построено однако все учение Маркса о капитале, вся неизбежность выводов научного социализма…» Ведь хлеб, на производство которого пошло определенное количество рабочего времени, при потреблении уничтожается, на производство новой партии хлеба нужно затратить новый труд. А золото, на добычу которого, напр., затрачено столько же труда, исполнив свою роль посредника в обмене один раз, сохраняется в неизменном виде и снова возвращается к своему хозяину, которому уже не нужно трудиться для его добычи. Хозяева золота не работают, они только отдают его взаймы для производства операции обмена, а затем получают его обратно, но уже с процентами в золоте же, купленными ценой человеческого труда, и так при каждом обороте. «Вот истинная, чисто магическая ценность золота: в нем, благодаря его неизменяемости, незаметно сосредоточивается весь труд и капитал человечества… Если выяснить это недоразумение… поставленное Адамом Смитом и Карлом Марксом в основание их учений, то все современные теории политической экономии, неизбежно приводящие к социалистическим принципам, совершенно не применимым к жизни, сейчас же рухнут, и человечество может пойти по новым путям, имея впереди самые светлые и притом достижимые идеалы, – простым изменением своих понятий о деньгах… Вот основная и притом единственная тайна могущества масонов, старательно замаскированная ими от непосвященных…». Маркс и Энгельс продолжили дело Адама Смита, который «скрыл ростовщическую силу золотых денег».

Вторая ошибка Маркса и его последователей, по мнению Нечволодова, состоит в том, что «вожди социализма, призывая пролетариев всех стран к борьбе с существующим порядком и капиталистами, под последними понимают только землевладельцев и фабрикантов, но ни слова не говорят ни о банкирах, ни о биржах…»

Нечволодов был уверен в том, что отказ от золотой валюты и переход на бумажные деньги, выпускаемые в обращение самодержавной властью, защищающей национальные интересы, освободит страну, а в перспективе – все человечество от тяжелого золотого ярма, составляющего частную собственность, силу, могущество и власть масонов. «Человечество начнет жить по заповедям Христа».

В книге «Русские деньги» (СПб., 1907) Нечволодов раскрыл тайную игру, какую вели в России иностранные капиталисты при содействии российского Министерства финансов. При поддержке государства в России строились крупные предприятия. Затем, после поражения в японской войне, был провозглашен курс на всемерную экономию средств. Но это то же преднамеренное банкротство, какое так широко распространено в современной России и служит орудием передела собственности. На предприятиях Урала (впоследствии скупленных англичанами) из-за отсутствия денег рабочим подчас платили слитками или кусками железа. Государственные кредиты частным предприятиям были в большинстве своем просто разворованы, что стало предметом крупных общественных скандалов и судебных разбирательств.

В то время как официальная пропаганда с удовлетворением отмечала широкий размах железнодорожного строительства в России, Нечволодов вслед за Ф.М. Достоевским отмечал, что эти дороги служат путями проникновения товаров Запада на рынки не только России, но и Востока (не говоря уж об обеспечении доступа к русскому сырью). Но Нечволодов показал еще и грабительский характер западного капитала, кредитовавшего это строительство: «…благодаря современному устройству русских финансов, для того, чтобы выстроить железные дороги на русской земле, русскими рабочими руками и из русских же материалов, Россия в течение многих десятков лет должна платить огромную дань иностранному капиталу и на столько же десятков лет обременять этой данью расчетный баланс».

Нечволодов приводил высказывания немецкого социалиста К. Каутского: «Развитие класса капиталистов идет в России, с точки зрения вдохновителей этой политики, слишком медленно. Поэтому делаются все усилия для того, чтобы все более увеличивать приток иностранных капиталов… Эта политика ведет к тому, что капитализм раскрывает для русского народа только одну из своих сторон – пролетаризацию, между тем как другой своей стороной – развитием производительных сил, ростом прибавочной стоимости и богатства, оно идет преимущественно на пользу чужим странам…. Капитализм приносит России лишь сопровождающие его муки! Она не получает своей доли в его приобретениях и триумфах». Нечволодов, обобщив мировой опыт перехода на золотую валюту, принесшего повсюду кризис для производителей и выгоду только финансовым спекулянтам, с цифрами и фактами в руках доказывал, что правительство либералов ведет Россию к краху.

В течение многих лет Нечволодов подготавливал фундаментальное исследование о международном еврейском капитале (опубликовано только частично).

Михаил Антонов



Я понимаю, что тебя оттолкнуло, Корень. Первые страницы русской истории начинаются с расселения сыновей Ноя. Ничего удивительного. Так начинаются и многие Летописи, но только начинаются.
Это особенность вообще христианской философии истории. История каждого народа для христианских летописцев - это продолжение Священной библейской истории. По Библии всё ясно: Бог создал Землю, создал человека, от которого потом все произошли... после потопа выжили сыновья Ноя, которые дали начало всем народам. Такое начало, так летописец вписывает русскую историю в историю мировую и священную, далее продолжая писать уже об истории Руси. Нечволодов повторяет схему летописца, но и дополняет её используя и другие источники: былины, сказания, документы какие-либо, по мере приближения к своему времени. Труд Нечволодова устарел, но он имел не научные цели, а цели воспитательные. Написан он в духе патритизма, любви к русскому народу. О древней истории известно мало и сейчас, нет и источников. О древней истории вобще никто практически не писал ничего конкретного и нет целостной концепции начала русской истории, чтобы было какое-то внятное повествование.
Но эту тысячу лет, по которой источники имеются, Нечволодов описал достойно.

Часто теперь говорят "изторыя". Кто закинул эту глупость в народ, не знаю. Коловрат, может быть, но и он не настаивал на таком происхождении этого слова, на такой этимологии.
Я могу допустить здесь некое иносказательное значение. И вот каким оно может быть.
Тора - есть пятикнижие Моисея, начало Библии, начало Ветхого Завета, где говорится о зарождении земли, людей. Там есть и о расселении сыновей Ноя. Это начало Священной библейской истории - есть начало для любой истории в мировоззрении христиан. И так как оно описано в Торе, то можно сказать что изТоры. Летописи, писанные христианами, начинают описание прошлого с этого рассказа Торы, с этого мифа, с этой легенды, называйте как угодно.

Но если кричат о том, что вся нашаи история из Торы взята и евреями писана, что изторики всвё из Торы переписывают, а на самом деле вот есть некое Наследие Предков. Это не так. Не понятно и на чём таком особенном основывается Наследие Предков. Ведь, по сути, на тех же исследованиях историков, на тех же материалах Летописей, на данных языка и археологии, на многом. Но так чтобы были конкретны е новые истрические документы, говорящие принципиально новое... Конечно, можно и такие назвать, но при этом о их великой древности говорить не приходится. Нет опять же конкретного повествования о Наследии Предков.


Поэтому, Корень, ты всё же поспешил с выводом.


П. С.: Пока я писал, изменилось название, но и оно не годится. Надеюсь я объяснил почему.
Нечволодов, кстати, к адамитам имел особый интерес, и "любил" их "любовью" особой :D . В этом можно убедиться под спойлером.

Аватара пользователя
Октябрин
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 май 2008, 20:38

Re: "Сказания о Русской земле" - серия "Подделка Истории"

Сообщение Октябрин » 25 янв 2009, 22:31

Корень писал(а):
Я понимаю, что тебя оттолкнуло, Корень. Первые страницы русской истории начинаются с расселения сыновей Ноя. Ничего удивительного. Так начинаются и многие Летописи, но только начинаются.
Это особенность вообще христианской философии истории. История каждого народа для христианских летописцев - это продолжение Священной библейской истории.

Для меня этого достаточно чтобы книгу отправить в помойку. Ты же пытаешься на это прикрыть глаза, мол не страшно. Для тебя продолжение Священной библейской истории в летописях не страшно, а для меня дико.
Поэтому, Корень, ты всё же поспешил с выводом.

Время рассудит.


Какое время, Корень?
и время тут не при чём.
"Прикрыть глаза", "не страшно" - так то ты меня понял.
С этой легенды начинается не только история русская, это общее место практически для всех средневековых историописаний. А продолжение - история национальная. Того требует христианское мировоззрение. Для летописца было важно, чтобы его народ тоже был причастнен к Священной истории. И он предполагал, что начало когдато было таким как описано в Бытие, потом каждый народ стал жить своей жизнью, которую он затем и описывает. Но ему нужна была отправная точка. Не мог же он, христианин, выводить историю от Богов, которых считал бесами и великим заблуждением. Да, жаль, что на Руси не нашлось такого монаха как Снорри Стурлуссона записавшего саги, но это было неподделывание истории, а иной взгляд на ход истории, в основу которой была положена другая легенда.
Страшно/не страшно, дико/не дико - таково наследие. И не стоит закрывать на него глаза и выкидывать на помойку. Так писали наши предки. Хотя, конечно, они заблуждались.

Тем более Нечволодов ничего не подделывал.
Возможно представлений о какой-то исходной точке у славян не было. Но были сказания о прошлом, они были "языческие" и не линейны, потому как жизнь шла кругами. В христианстве иное представление об историческом процессе, он линеен и должен иметь отправную точку.

Это только начало, и это только обёртка.
Внутри - русское.

Аватара пользователя
Рус
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:13
Город: Мытищи
Пол: Мужской
Профессия: инженер и не только
Откуда: Из России Матушки

Re: "Сказания о Русской земле" - серия "Подделка Истории"

Сообщение Рус » 25 янв 2009, 22:37

Для меня этого достаточно чтобы книгу отправить в помойку. Ты же пытаешься на это прикрыть глаза, мол не страшно. Для тебя продолжение Священной библейской истории в летописях не страшно, а для меня дико.

Не могу с тобой согласиться. Тысячелетняя история Руси и христианства тесно переплетены, и просто взять и выкинуть её, это совершить тоже самое, что и забыть более древнее наследие предков. Во все времена были и хорошие годы и тяжёлые. Но важно то, что люди верили в свою страну и положили свою жизни её защищая. Их вера в тот период была той, которой была. И не нам их за что-то осуждать, а переписывать историю - да, именно так, выкидывая на помойку, мы преписываем историю в угоду современным мировозрениям. Так тгода чем мы лучше христиан, крестивших Русь и сжегших древние книги?

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: "Сказания о Русской земле" - христианский взгляд...

Сообщение Kovalson » 26 янв 2009, 14:54

Макс и первый пост удалил,это я востановил...я потёр мусор,оставил то,что посчитал полезным...


Вернуться в «Библиотека»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron