Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Аватара пользователя
Раса1
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:39

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение Раса1 » 31 июл 2011, 11:04

avkwind писал(а):А мне вот ещё интересно: а как будет разрешен вот такой вот ляп?

Юджизм - 1 курс 2 урок:
Древне-славенский язык он имел 49 буквиц. Кирилл и Мефодий упростили до 44, сделали обрезание. Ярослав Мудрый еще одну буквицу убрал, осталось 43. Петр 1 изничтожил до 38. Николай 2 до 35. Луначарский еще больше сократил до 33 и ввел букву «Ё», которой не было. До 33-х и он убрал образы и включил как фонемику.

Древнерусский язык - 1 курс 1 урок:
Но заметьте, буквица то изменялась древлесловенская или старословенская письменность насчи-тывала 49 буквиц.
Кирилл и Мифодий её маленько подсократили, как я уже сказал на целых пять, получилось 44.
Потом её сократили ещё на одну букву при Мономахе, она стала 43.
Дальше идёт, так называемого, древне – русского языка, и он у нас продолжался до реформы письменности, ну как сейчас говорят 1703 года. Но мы то не говорим 1703, мы говорим 7208 был и три, 7211 Лето. Петр Первый сократил буквицу и ввёл новое начертание саморучно. Он сократил до 38 букв.
Государь – имератор Николай Второй провёл реформу и сократил ещё на три буквы, стало 35.
И потом господин Луначарский подсократил ещё на три буквы.

Мне вот до сих пор интересно, кто же 44-ую буквицу подрезал? Может кто знает ответ и источники это подтверждающие?
Но по-любому, ПДА где-то оговорил ся и это надо будет исправлять въ ущерб дословности конспектирования.

И всех съ наступающим (досрочно) Вышним Днём Перуна (33-го).




avkwind, я жду, когда ты восстановишь все свои перлы - обвинения в мой адрес, те, что ты в июне выкладывал в этой теме, и на которые я обещала ответить тебе по завершению конспектирования всех уроков.

Не тушуйся, обратись к администрации, к Роме возможно, чтобы они из резервных копий восстановили их. Восстанови все свои сообщения в мой адрес, что пропали с 1 июня по 7 июля 2011 года. У меня есть, что тебе ответить - аргументировано и документально подтвержденно.

И еще - ты сам, претендующий на непогрешимость, почему не желаешь присоединиться к конспектированию, невзирая на многократные просьбы к тебе? Ответь НЕ в личке, а здесь - честно и по существу.

Скопировать за 10 секунд готовый чей - то конспект, вставить туда рисунки или фрагменты из Интернета и утверждать, что это ты сам с нуля сделал его - не корректно.

Сделай сам с нуля семинар 1 курс 2. Давно уже он был тебе предложен. Сделай хотя один единственный конспект - сам и с нуля. И посмотрим его качество.

А еще лучше - сделай всю Харийскую арифметику. Очень хочется убедиться в твоих интеллектуальных достоинствах, на которые ты так давно намекаешь, и явно обижаешься, что они остаются непризнанными.

У тебя, очевидно, есть много претензий к другим, поэтому хочется посмотреть на тебя в деле, а пока...

У меня к тебе тоже есть замечания по твоим вставкам в мои конспекты: я смотрела парочку твоих версий конспектов и смолчала тогда о том, что ты сам абсолютно безграмотен и невнимателен, т.к. оставил мои мелкие погрешности без исправлений, хотя шумишь о них здесь много.

Но вот сейчас хочу, чтобы ты еще раз обратил внимание на то, что не надо искажать вообще суть того, о чем говорил на уроках Отче. Например, в одном из твоих версий конспекта, ты из Википедии (- сборника сплетен и не всегда авторитетных разработок по теме) вставил в него фрагмент по названиям и звучаниям некоторых букв Лашенкоидыша, которые не имеют ничего общего с теми названиями и звучаниями этих букв, о которых на уроках говорил Отче.

У меня вопрос к тебе: С какой целью ты искажаешь суть говоримого Отче в его уроках вот такими вставками?

Аватара пользователя
Вьлияръ
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:58
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение Вьлияръ » 02 авг 2011, 10:32

Раса1 писал(а):Но вот сейчас хочу, чтобы ты еще раз обратил внимание на то, что не надо искажать вообще суть того, о чем говорил на уроках Отче. Например, в одном из твоих версий конспекта, ты из Википедии (- сборника сплетен и не всегда авторитетных разработок по теме) вставил в него фрагмент по названиям и звучаниям некоторых букв Лашенкоидыша, которые не имеют ничего общего с теми названиями и звучаниями этих букв, о которых на уроках говорил Отче.

У меня вопрос к тебе: С какой целью ты искажаешь суть говоримого Отче в его уроках вот такими вставками?

Не втавил, а дал ссылку как на доп материал.
А для вас, зарвавшая леди, напоминаю, что вы сначала умоляли о помощи, потом стали указывать что мне делать (я это без посторонней помощи знаю), а после того как моя помощь появилась в виде указания неточностей (а точнее грубейших ляпов), вы стали стали хамить.
Глупо настраивать весь мир против себя, вместо того, чтобы жить с ним в гармонии. Даже из сборника сплетен (там в отличии от тебя, хотя бы грамматических ошибок нет) можно сделать союзника.
Дважды показывать для слепых кино я не вижу смысла. Если считаешь, что конспекты должны содержать ошибки (а вот они то уж точно искажают речь ПДА), то я не настаиваю.
На здоровье и на потеху людям.

Примеры
Цельный конспект Наследие Предков. История. 1 курс, урок 1-12.doc (до сих пор содержит эти ляпы и многие другие)
Дальше, лето 44547 от Сотворения Великого Колорасеяния. Великая кола т.е. Великий круг т.е. объединение: было несколько этапов заселения Мидгарда. Первый этап – Даарии, потом во времена Великой Асы (? Расы?), когда у нас Земля Ария (ныне называемая Марчасть?) переселилась, поэтому славянские племена назывались «дети Арея». Были и переселения с Индгарда. А Индгард прородина АрхаДаждьбога поэтому «внуки Даждьбожьи» Кто-то с других Земель, те дети и внуки Стреджьбожьи (?). Т.е несколько – в разных местах они селились, а потом, все равно - Раса, а Расения – земля, по которой они расселились повсюду, и они своихпредставителей-старших Родов прислали и сотворили Великий круг т.е взаимообмен и пр.пр., чтоб жить и вместе созидать.

И самый безподобный
из лички от 15.12.2010
"И если в прошлый раз ты ссылалась на свою полную некомпетентность услышанного на уроке и все равно какую ерунду, но лишь бы записать и поставить себе лично галочку: "Я - умница, вон сколько конспектов настрочила", то сейчас - просто безподобно!
С доски, хотя бы, можно было бы правильно списать.
Обдора из-за твоей непонятной спешки на рисунке стала "Ордора". Но и это не конец гениальности: в конспекте она превратилась в "Опдора". Браво, я восхищаюсь твоим талантом.
Это всего лишь один из многих ляпов.
Можешь послать меня снова: "Не нравиться - не ешь"
Да, мне не нравиться что в твоих конспектах такие ляпы. Но я буду их как и прежде использовать в изучении АДУ, т.к. они определённую помощь всё равно оказывают, а это уже больше чем "Ноль".
И по мере своего обучения, я буду исправлять неточности в конспектах.
Поэтому, за твои труды я тебя Благо Дарю (по-любому - это труд).
Ну, а то, что накатило на очередном ляпе - так с кем не бывает (эмоции, хотя и зарекался не рефлексировать, а тихо исправлять).
Успехов."
Изображение

Поэтому, если ты считаешь, что это так и должно быть - это твоё право (за полгода ляп и ныне там).
А есть ещё те, кто считает, что конспекты должны оставаться с подобными ляпами?

За архивами к Роме, тк их у меня тоже нет (проехали)

Аватара пользователя
semistrel
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:12

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение semistrel » 02 авг 2011, 14:39

avkwind писал(а):
Раса1 писал(а):Примеры
Цельный конспект Наследие Предков. История. 1 курс, урок 1-12.doc (до сих пор содержит эти ляпы и многие другие)
Дальше, лето 44547 от Сотворения Великого Колорасеяния. Великая кола т.е. Великий круг т.е. объединение: было несколько этапов заселения Мидгарда. Первый этап – Даарии, потом во времена Великой Асы (? Расы?), когда у нас Земля Ария (ныне называемая Марчасть?) переселилась, поэтому славянские племена назывались «дети Арея». Были и переселения с Индгарда. А Индгард прородина АрхаДаждьбога поэтому «внуки Даждьбожьи» Кто-то с других Земель, те дети и внуки Стреджьбожьи (?). Т.е несколько – в разных местах они селились, а потом, все равно - Раса, а Расения – земля, по которой они расселились повсюду, и они своихпредставителей-старших Родов прислали и сотворили Великий круг т.е взаимообмен и пр.пр., чтоб жить и вместе созидать.

Данные конспекты никем, подчеркиваю никем не проверялись и на 3-ем шаге человеку одному быть может semistrel’у будет вверено дело устранить сии ляпы… Конспекты за 1 курс вообще делались на коленках и все же все будет перепроверено!

omel
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:48
Страна: Украина
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение omel » 02 авг 2011, 21:34


Аватара пользователя
Раса1
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:39

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение Раса1 » 02 авг 2011, 21:49

avkwind писал(а):
Раса1 писал(а):Но вот сейчас хочу, чтобы ты еще раз обратил внимание на то, что не надо искажать вообще суть того, о чем говорил на уроках Отче. Например, в одном из твоих версий конспекта, ты из Википедии (- сборника сплетен и не всегда авторитетных разработок по теме) вставил в него фрагмент по названиям и звучаниям некоторых букв Лашенкоидыша, которые не имеют ничего общего с теми названиями и звучаниями этих букв, о которых на уроках говорил Отче.

У меня вопрос к тебе: С какой целью ты искажаешь суть говоримого Отче в его уроках вот такими вставками?

Не втавил, а дал ссылку как на доп материал.
А для вас, зарвавшая леди, напоминаю, что вы сначала умоляли о помощи, потом стали указывать что мне делать (я это без посторонней помощи знаю), а после того как моя помощь появилась в виде указания неточностей (а точнее грубейших ляпов), вы стали стали хамить.
Глупо настраивать весь мир против себя, вместо того, чтобы жить с ним в гармонии. Даже из сборника сплетен (там в отличии от тебя, хотя бы грамматических ошибок нет) можно сделать союзника.
Дважды показывать для слепых кино я не вижу смысла. Если считаешь, что конспекты должны содержать ошибки (а вот они то уж точно искажают речь ПДА), то я не настаиваю.
На здоровье и на потеху людям.

Примеры
Цельный конспект Наследие Предков. История. 1 курс, урок 1-12.doc (до сих пор содержит эти ляпы и многие другие)
Дальше, лето 44547 от Сотворения Великого Колорасеяния. Великая кола т.е. Великий круг т.е. объединение: было несколько этапов заселения Мидгарда. Первый этап – Даарии, потом во времена Великой Асы (? Расы?), когда у нас Земля Ария (ныне называемая Марчасть?) переселилась, поэтому славянские племена назывались «дети Арея». Были и переселения с Индгарда. А Индгард прородина АрхаДаждьбога поэтому «внуки Даждьбожьи» Кто-то с других Земель, те дети и внуки Стреджьбожьи (?). Т.е несколько – в разных местах они селились, а потом, все равно - Раса, а Расения – земля, по которой они расселились повсюду, и они своихпредставителей-старших Родов прислали и сотворили Великий круг т.е взаимообмен и пр.пр., чтоб жить и вместе созидать.

И самый безподобный
из лички от 15.12.2010
"И если в прошлый раз ты ссылалась на свою полную некомпетентность услышанного на уроке и все равно какую ерунду, но лишь бы записать и поставить себе лично галочку: "Я - умница, вон сколько конспектов настрочила", то сейчас - просто безподобно!
С доски, хотя бы, можно было бы правильно списать.
Обдора из-за твоей непонятной спешки на рисунке стала "Ордора". Но и это не конец гениальности: в конспекте она превратилась в "Опдора". Браво, я восхищаюсь твоим талантом.
Это всего лишь один из многих ляпов.
Можешь послать меня снова: "Не нравиться - не ешь"
Да, мне не нравиться что в твоих конспектах такие ляпы. Но я буду их как и прежде использовать в изучении АДУ, т.к. они определённую помощь всё равно оказывают, а это уже больше чем "Ноль".
И по мере своего обучения, я буду исправлять неточности в конспектах.
Поэтому, за твои труды я тебя Благо Дарю (по-любому - это труд).
Ну, а то, что накатило на очередном ляпе - так с кем не бывает (эмоции, хотя и зарекался не рефлексировать, а тихо исправлять).
Успехов."
Изображение

Поэтому, если ты считаешь, что это так и должно быть - это твоё право (за полгода ляп и ныне там).
А есть ещё те, кто считает, что конспекты должны оставаться с подобными ляпами?

За архивами к Роме, тк их у меня тоже нет (проехали)


я надеялась у тебя самого хватит мужества восстановить все свои сообщения за июнь...Жаль будет, если их у Ромы не окажется...:( - такой был обличающий тебя материал, что не удивительно, что не желаешь их восстанавливать сам.

]avkwind, от тебя ни разу, никогда никакой помощи не было, как это ты здесь пытаешься представить.

Аватара пользователя
Раса1
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:39

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение Раса1 » 02 авг 2011, 22:13

semistrel писал(а):
avkwind писал(а):
Раса1 писал(а):Примеры
Цельный конспект Наследие Предков. История. 1 курс, урок 1-12.doc (до сих пор содержит эти ляпы и многие другие)
Дальше, лето 44547 от Сотворения Великого Колорасеяния. Великая кола т.е. Великий круг т.е. объединение: было несколько этапов заселения Мидгарда. Первый этап – Даарии, потом во времена Великой Асы (? Расы?), когда у нас Земля Ария (ныне называемая Марчасть?) переселилась, поэтому славянские племена назывались «дети Арея». Были и переселения с Индгарда. А Индгард прородина АрхаДаждьбога поэтому «внуки Даждьбожьи» Кто-то с других Земель, те дети и внуки Стреджьбожьи (?). Т.е несколько – в разных местах они селились, а потом, все равно - Раса, а Расения – земля, по которой они расселились повсюду, и они своихпредставителей-старших Родов прислали и сотворили Великий круг т.е взаимообмен и пр.пр., чтоб жить и вместе созидать.


Данные конспекты никем, подчеркиваю никем не проверялись и на 3-ем шаге человеку одному быть может semistrel’у будет вверено дело устранить сии ляпы… Конспекты за 1 курс вообще делались на коленках и все же все будет перепроверено!


Не -не, Семистрел...не с колена. Нормально делались. Просто они начаты были, я уже много раз объясняла, более трех года назад, и именно с Наследия Предков,когда я вообще впервые слышала имена и понятия Славяно - Арийской тематики. Ну, и такие, как Зиккураты и подобные им. При первом встрече с такими словами я их обозначала знаком вопроса в скобках (?). О чем тоже много раз предупреждала. Того же avkwind -а.

От avkwind- а ни разу, никогда никакой помощи не было, хотя я да, просила о ней. А вот поняньчиться с ним - пришлось: ведь я думала, что он подросток...

После завершения конспектирования я выложу в хронологическом порядке, что и как было с Аквиндом.

Аватара пользователя
Раса1
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:39

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение Раса1 » 02 авг 2011, 23:11

avkwind писал(а):
Раса1 писал(а):А для вас, зарвавшая леди, напоминаю, что вы сначала умоляли о помощи, потом стали указывать что мне делать (я это без посторонней помощи знаю),


Выложи скриншоты, где я тебе указывала, что тебе делать? О помощи я просила, да.

avkwind писал(а): а после того как моя помощь появилась в виде указания неточностей (а точнее грубейших ляпов), вы стали стали хамить.
[/quote]

Выложи скриншоты, где я тебе хамила?

avkwind писал(а): Глупо настраивать весь мир против себя, вместо того, чтобы жить с ним в гармонии.
[/quote]

Ты, аквинд, это далеко не весь мир. И гармонию ты себе представляешь так, что с тобой, которому скоро пойдет пятый десяток лет, должны постоянно няньчиться. А это никому не интересно. Тем более мне.


Вольный Ветер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:56
Город: КаРа
Страна: Украина
Пол: Мужской
Профессия: Мне нравится!

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение Вольный Ветер » 05 сен 2011, 18:49

Всем форумчанам, привет! :gamer: ;-) :good: :so_happy: :give_rose:


Продолжаем трудиться. По вопросам оказания помощи в конспектировании уроков АДУобращаемся к semistrel , чтобы поменьше было напрасного труда.

r9a109
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 20:02
Пол: Мужской
Профессия: связист
Откуда: Челябинск

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение r9a109 » 15 сен 2011, 20:09

Юджизмъ 1 курс, 2-ой шаг: http://omel-sergey.narod.ru/uroki/kurs1/yudjizm_1kurs_2shag.rar

Довожу для себя до ума: увеличил поля, чтобы можно было распечатать и подшить, проверяю по видеолекциям и редактирую по мелочам. Как закончу, куда-нибудь выложу.

Аватара пользователя
Раса1
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:39

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение Раса1 » 17 сен 2011, 01:06

r9a109 писал(а):Юджизмъ 1 курс, 2-ой шаг: http://omel-sergey.narod.ru/uroki/kurs1/yudjizm_1kurs_2shag.rar

Довожу для себя до ума: увеличил поля, чтобы можно было распечатать и подшить, проверяю по видеолекциям и редактирую по мелочам. Как закончу, куда-нибудь выложу.


Доброго здравия, r9a109! :) Хорошо, что ты начал редактировать...Как раз нужны помощники в этом деле. Может быть ты с Семистрелом скооперируетесь? а то он делает ту же самую работу... :?

r9a109
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 20:02
Пол: Мужской
Профессия: связист
Откуда: Челябинск

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение r9a109 » 17 сен 2011, 09:54

Пока делаю Юджизм. До конца месяца думаю закончить. Затем возьмусь за чего-нибудь другое, что останется

Аватара пользователя
semistrel
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:12

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение semistrel » 17 сен 2011, 11:37

r9a109 писал(а):Пока делаю Юджизм. До конца месяца думаю закончить. Затем возьмусь за чего-нибудь другое, что останется

Ответил в личке! :)


r9a109
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 20:02
Пол: Мужской
Профессия: связист
Откуда: Челябинск

Re: Конспекты-Учебники. Второй шаг.

Сообщение r9a109 » 22 сен 2011, 18:42

Законченный первый и второй уроки Юджизма 1-го курса.


Вернуться в «Уроки Асгардского Духовного Училища»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя