АРИИ – ИНДО-СЛАВЫ ВОССТАНАВЛИВАЮТ СВОЮ ПАМЯТЬ

Археология, древний мир, что было и как. Артефакты, сооружения, события.
Аватара пользователя
ludmila
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 01:46
Пол: Женский

АРИИ – ИНДО-СЛАВЫ ВОССТАНАВЛИВАЮТ СВОЮ ПАМЯТЬ

Сообщение ludmila » 27 фев 2009, 03:11

АРИИ – ИНДО-СЛАВЫ ВОССТАНАВЛИВАЮТ СВОЮ ПАМЯТЬ



"Счастливая земля «Арьяна Ваэджо», то есть арийский рай, была расположена там, где солнце светило лишь один очень долгий раз в году. Эта страна была разрушена наступившими льдами и снегом, которые сделали ее климат настолько непереносимым, что надо было уходить к югу...
Изначальный дом ариев следует связывать с Арктикой и межледниковой эпохой."

Бал Гангадхар Тилак,«Арктическая родина в ведах», 1903 год


Глава 1

Совпадения в названиях рек, ведущие к размышлениям

Будучи жителем Поволжья, не веря своим глазам, я смотрю на карту России. В районе Волги читаю названия больших и малых российских рек: Кама, Арья, Мокша, Шивская, Кумаревка, Шанкини, Кубджа, Нара, оз. Рама, Сить, Равань и т.д. Вспоминаю, что где-то читал о том, что речку в устье Оки местные жители до сих пор называют «Кала», и не могу отделаться от мыслей, что на моих глазах происходит что-то невероятное, то, о чем я даже не мог и представить. Ведь это реки, описанные в Махабхарате как священные источники в главе «паломничество по священным источникам». В этой главе описано более 200 священных рек древне-арийской земли Бхараты в бассейнах Ганга и Ямуны (3 тыс. до н.э.).

В книге доктора философских наук Гусевой Н.Р. «Русский север – прародина индо-славов» содержатся весьма интересные данные многолетних исследований:
Среди множества преданий, сохраненных памятью человечества, – древнеиндийский эпос Махабхарата считается величайшим памятником культуры, науки и истории предков всех индоевропейских народов. Изначально это было повествование о междоусобице народов Куру, живших более 5 тысячелетий назад между Индом и Гангом. Постепенно к основному тексту прибавлялись новые – и до нас Махабхарата дошла содержащей почти 200 тысяч строк стихов в 18-ти книгах. В одной из них, названной «Лесной», описаны священные источники – реки и озера страны древних ариев, т.е. земли, на которой и разворачивались события, рассказанные в великой поэме.
Но, говоря об этой стране, названной в эпосе Бхаратой, заметим, что завершающим событием повествования была грандиознейшая битва на Курукшетре в 3102 г. до н.э. Однако, как свидетельствуют данные науки, арийских племен на территории Ирана и Индостана в это время еще не было, и жили они на своей прародине – достаточно далеко от Индии и Ирана.
Но где же она находилась, где разворачивались все эти грандиозные события? Этот вопрос волновал исследователей еще в прошлом веке. В середине XIX в. была высказана мысль о том, что такой прародиной являлась территория Восточной Европы. В середине ХХ в. к мысли о том, что прародина всех индоевропейцев находилась на землях России, вернулся немецкий ученый Шерер, исходивший из того, что, судя по текстам Ригведы и Авесты, в III тыс. до н.э. арии жили в Восточной Европе. Как известно, великая река нашей Родины – Волга – вплоть до II в. н.э. носила имя, под которым ее знала священная книга зороастрийцев Авеста, – Ранха или Ра. Но Ранха Авесты – это река Ганга Ригведы и Махабхараты!
Как повествует Авеста, по берегам моря Ворукаша (Молочного моря Махабхараты) и Ранхи (Волги) располагался ряд арийских стран от Арьянам Ваэджа на крайнем севере до семи индийских стран на юге, за Ранхой. Эти же семь стран упоминаются в Ригведе и Махабхарате как земли между Гангой и Ямуной, на Курукшетре. О них говорится: «Прославленная Курукшетра, все живые существа, стоит только прийти туда, избавляются от грехов», или «Курукшетра – святой Алтарь Брахмы; туда являются святые брахманы – мудрецы. Кто поселился на Курукшетре, тот никогда не узнает печали». Сам собой возникает вопрос: так что же это за реки Ганга и Ямуна, между которыми лежала страна Брахмы? Мы уже выяснили, что Ранха-Ганга – это Волга. Но древнеиндийские предания называют Ямуну единственным крупным притоком Ганга, текущим с юго-запада. Посмотрим на карту, и нам станет ясно, что древняя Ямуна – это наша с вами Ока! Возможно ли это? Судя по всему, да! Не случайно в течении Оки то там, то здесь попадаются реки с названиями: Ямна, Ям, Има, Имьев. И более того, согласно арийским текстам, вторым именем реки Ямуны было Кала. Так вот, до сих пор устье Оки называется местными жителями устьем Калы. В Волго-Окском междуречье есть множество рек, над именами которых тысячелетия оказались не властны. Для доказательства этого не требуется особых усилий. Достаточно сравнить названия рек Поочья с названиями «священных криниц» в Махабхарате, точнее, в той ее части, которая известна как «Хождение по криницам». Именно в ней дано описание более 200 священных водоемов древнеарийской земли Бхараты в бассейнах Ганга и Ямуны (по состоянию на 3150 г. до н.э.).

Изображение

Удивляет то, что мы имеем дело не только с почти буквальным совпадением названием священных криниц Махабхараты и рек Средней России, но даже и с соответствием их взаимного расположения.
Другой пример. Согласно Махабхарате, к югу от священного леса Камьяка текла в Ямуну река Правени (то есть Пра река), с озером Годовари (где «вара» – «круг» на санскрите). А что же сегодня? По прежнему к югу от Владимирских лесов течет в Оку река Пра и лежит озеро Годь.
Или еще пример. Махабхарата рассказывает, как мудрец Каушика во время засухи обводнил реку Пару, переименованную за это в его честь. Но далее эпос сообщает, что неблагодарные местные жители все равно называют реку Парой и течет она с юга в Ямуну (т.е. в Оку). И что же? До сих пор течет с юга в Оку река Пара, и так же, как и много тысяч лет назад, называют ее местные жители.
В описании криниц пятитысячелетней давности говорится, например, о реке Пандье, текущей недалеко от Варуны, притока Синдху (Дона). Но река Панда и сегодня впадает в крупнейший приток Дона – реку Ворону (или Барону). Описывая путь паломников, Махабхарата сообщает: «Вон Джала и Упаджала, в Ямуну впадающие реки». Есть ли ныне где-нибудь текущие рядом реки Джала («джала» – «вода/река» на санскрите) и Упа-джала? Есть. Это река Жала (Таруса) и река Упа, впадающие рядом в Оку.
Именно в Махабхарате впервые упомянута текущая на запад от верховьев Ганги (Волги) река Саданапру (Великий Данапр) – Днепр.
Махабхарата и Ригведа упоминают народ Куру и Курукшетру. Курукшетра (дословно «Курское поле»), и именно в центре его находится город Курск, куда «Слово о полку Игореве» помещает курян – знатных воинов.
Упоминается в Ригведе и воинственный народ Криви. Но латыши и литовцы так и называют всех русских – «криви», по имени соседнего с ними русского этноса кривичей, чьими городами были и Смоленск, и Полоцк, и Псков, и нынешние Тарту и Рига. Ну а как же сам этноним Русы – Русская земля? Упоминаются ли они в древних многотысячелетних текстах?
Руса, Раса, Расьяне постоянно упоминаются в Ригведе и Авесте. А что касается Русской земли, то здесь дело в переводе. Земли Бхараты, лежащие по Ганге и Ямуне, на Курукшетре, назывались иначе Священной, Святой или Светлой землей, а на санскрите «Руса» и значит «светлая».

Тайны земли русской
«Русский север – прародина индо-славов»
Доктор философских наук Гусева Н.Р.
Глава подготовлена кандидатом
исторических наук С.В. Жарниковой.

Выходит так, что мы испокон веков, сами того не зная, живем на священной земле Бхараты? Руса-Волга-Ганга, Ямуна-Ока несут те же воды, в которых действовали персонажи Вед и «Махабхараты»? Именно это утверждают исследователи-индологи в своей книге, и у нас нет причин, чтобы с ними не согласиться.

Действительно, при небольшом логическом анализе вполне допустимы следующие версии:

1. Первоначальная Ганга и близлежащие реки, поле Курукшетра и т.д. действительно располагались в районе Поволжья. Действия, описанные в Ведах и «Махабхарате», происходили реально в этих местах. Затем арии – индо-славы были вынуждены мигрировать на юг (в Индию, Иран, Пакистан), и перенесли старые названия культовых рек и озер, спроецировав их на местные реки, расположенные на территории нынешней Индии.

2. Изначальная Ганга, ее притоки, священные реки и озера древних ариев, как и поле Курукшетра, описанные в «Махабхарате», существуют в более высоком – другом тонком измерении, являясь «небесными», духовными реальностями, «чистой землей». Они существуют реально в тонком духовном измерении – «чистом видении». На материальный же, физический план, они могут быть спроецированы и полностью проявлены в любую точку местности. Такое проецирование зависит от направленности коллективного сознания и подсознания человечества – так называемого «кармического видения». Подобное утверждение лишь на первый взгляд кажется невероятным. Для знающего Адвайта-Веданту, йога-сиддха оно видится вполне правдоподобным и удовлетворительно объясняющим феномен Волги-Ганги.


Глава 2 посвящена языковым совпадением русского и санскрита.


Глава 3

Арии – индо-славы – наши древние предки

«Индо-славы» – это не выдумка, а созревший плод поиска ответа на вопрос о корнях и истоков народов, известных под общим названием индоевропейцев. «Так кто они и откуда»? Автор книги «Русский север – прародина индо-славов» Н.Р. Гусева, доктор философских наук, одна из ведущих индологов в России, признанный авторитет в сфере исследования арий и славян, а также ее коллеги, основываясь на работах Б.А. Рыбакова, Б.Г. Тилака, У.Уоррена, Р. Санкритьяяны и многих других исследователей, развили их предположения о существовании общих предков у ариев и славян в эпоху палеолита. Темой их исследований было прослеживание путей ариев на юго-восток, их контакты с жившими по пути миграции народами, приход в Индию, все изменения в их быту и религии по мере смешения с новым окружением. Таким образом, было подтверждено древнее утверждение об общности их проживания и кровном родстве с предками славян на древне-русской земле, у истоков Волги.
Термин индо-славы был введен в 50-х годах в мировую науку известным индийским историком Рахулом Санкритьяяной после его длительного пребывания в России. Живя в России, Санкритьяяна много лет преподавал индийские языки на филологическом факультете Ленинградского университета, занимаясь исследованиями сходства и общих корней санскрита и русского языков. Результатом его многолетних исследований явилась его знаменитая книга «От Волги до Ганга», издания 1953 года. Его выводы были настольно новыми и неожиданными, что термин «индо-славы» до сих пор не имеет широкого употребления в печати. Фундаментом к выводам и исследованиям Санкритьяяны послужила другая, не менее знаменитая работа известного индийского ученого-санскритолога Бала Гангадхара Тилака (1856-1920) «Арктическая родина в Ведах»[2], впервые изданная в 1903 году.
Анализируя древние памятники духовной литературы – гимны Вед, Авесту, Упанишады, он доказал тот факт, что в Ведах описывалась не южная, а северная природа! И пришел к выводу, что истинная прародина ариев, древних основателей ведической цивилизации, существовала в арктическом регионе. Затем оледенение вытеснило арийские расы с севера на земли Европы. Часть из них осела в Индии и, смешавшись с местными дравидийскими племенами, дала начало новой культуре – индуизму.
Тилак рассматривает деяния традиционных ведических богов, риши (Вишну, Варуна, Ушас, Сурью, Индру, Ашвинов, и др.) как действующих в условиях северной арктической природы, и даже приводит параллели между некоторыми ведическими персонажами и сказочными персонажами русского фольклора (Кощей, Иванушка-дурачок и др.).
Анализируя Веды и Авесту, индийский ученый на основе исторических, астрономических и географических наблюдений увидел в древних текстах прямые указания на то, что истинная родина ариев – заполярье и север России.
Своим открытием Б.Г. Тилак опередил и предвосхитил дальнейшие открытия археологов, физиков и астрономов в этом направлении. Учитывая, что послеледниковый период начался около 8 тыс. лет назад, он доказал, что Веды по возрасту гораздо старше, нежели принято думать в научных кругах, подтвердив таким образом традиционное мнение, описанное Вьясой в «Махабхарате» о том, что Веды были уничтожены, и затем восстановлены.
Теория Тилака ясно показывает, что, хотя Веды и являются древнейшим памятником, отражающим жизнь арийской расы, все же цивилизация, культура, качества богов, описанные в них, появились не одновременно с творчеством индийских ведических поэтов-риши, а были восприняты ими от святых предков-ариев, живших в доледниковый период на северной родине приполярной области, которая в то время была цветущим краем[3].
Санскритолог Рахула Санкритьяяна за время проживания в России убедился в верности выводов Тилака. Однако в отличие от Тилака, который свои исследования построил на анализе отрывков Вед, Авесты, астрономии, геофизике, гляциологии (науке о ледниках), Санкритьяяна обратил внимание на обилие удивительных языковых совпадений в русском, украинских языках и санскрите, на параллели в способах словообразования и даже в суффиксах и приставках слов.
Занимаясь исследованием миграции ариев на юг, в сторону Индии, он открывает, что местом их исхода было верховье Волги. Описывая путь ариев на восток, контакты с другими народами, приход в Индию, он выявляет общность проживания и кровное родство с предками славян на древнерусской земле, у истоков Волги, которая и является прототипом Ганги (или самой исторической Гангой). Этими общими предками были древние арии – «индо-славы». Результаты этих исследований весьма важны для нас, как тех, кто пытается осмыслить историческое прошлое своего народа.
Это означает, что мы – славяне, не являемся «иванами, не помнящими родства», со смутной тысячелетней историей и отсутствием серьезных духовно-культурных традиций и текстов (кроме разве что истории христианства, былинного эпоса и «Слова о полку Игореве»), мы – потомки древней духовной богоцивилизации. Наши предки летали на виманах, общались с богами, владели секретами бессмертия, управления космическими энергиями, трансмутации металлов, перемещения во времени и пространстве, обитали в нескольких измерениях, осваивали другие планеты и дальний космос.


Глава 4

Новый взгляд на историю и философия Адвайта-Веданты

Для тех, кто обладает реальным знанием недвойственности, «джняной», т.е. пониманием тождества Атмана (индивидуального «я») и Брахмана (Абсолюта, трансцендентального сознания), являющегося квинтэссенцией Вед, пуран и упанишад, само собой разумеется тот факт, что внешний материальный мир является проекцией сознания каждого индивида. Окружающая нас реальность является проекцией суммарного сознания всех индивидов, населяющих ее, т.е. всего человечества.
Согласно системе взглядов на творение вселенной, общепринятой в индийской философии, именуемой «дришти-сришти-вада», вселенная творится сознанием (а не физическими законами!) ежемгновенно, а не постепенно. Физические законы являются не причиной творения вселенной, а всего лишь следствием. Божественный мудрец святой Даттатрейя, являющийся величайшим авторитетом в индийской традиции, говорит по этому поводу в священном тексте «Трипура Рахасья»

«Мир меняется каждое мгновение, его вид обновляется каждое мгновение, и поэтому он рождается каждое мгновение».
Авадхута Даттатрея «Трипура Рахасья» (Глава XI, 6)

Согласно философии Адвайта-Веданты так называемый внешний материальный мир на самом деле является иллюзией (майей). Его иллюзорность заключается в том, что он не существует сам по себе, независимо от нашего сознания, а является его проекцией, подобно тому, как сновидение является проекцией ума сновидца.

«Поверь мне на слово, что данный мир просто подобен миру сна».
«Так что мир – ничто иное, как образ, нарисованный на экране сознания; с течением времени он становится отличным от мысленной картины; это, опять же, обусловлено силой воли, порождающей явление. Вселенная кажется целесообразной, материальной и совершенной, потому что воля, определяющая её сотворение, совершенна и независима; в то время как человеческие концепции – более или менее преходящи, в соответствии со слабостью или силой той воли, что стоит за ними».
Авадхута Даттатрейя «Трипура Рахасья» (Глава XI, 77,68)

Внешний материальный мир является своего рода коллективной проекцией, совместной визуализацией, всеобщим «коллективным договором», «конвенцией» миллиардов людей и других живых существ, населяющих землю. Такое видение именуют «дришти» или «лока-дришти», т.е. кармическое видение, формирующее тот мир (лока), то измерение, в котором живут существа.

«Время, пространство, грубое творение и т.д. проявляются согласно образам замышляющего их лица».
Авадхута Даттатрейя «Трипура Рахасья» (Глава XIV, 83)

Для демонстрации принципа действия кармического видения часто приводится следующий пример: боги, глядя на реку, видят ее как нектар, асуры (воинствующие полубоги) –как оружие, люди – как воду, животные – как среду обитания, преты (жадные духи) – как нечистоты, существа ада – как расплавленную огненную лаву.

«Мир становится таким, каким его привыкаешь видеть в своих мыслях и представлениях. Это утверждение подкрепляется осуществлением (материализацией) йогами объектов, которые они представляют в своём воображении, желая получить их».
Авадхута Даттатрейя «Трипура Рахасья» (Глава XII, 10)

Кармическое видение основано на самскарах – ментальных паттернах, идущих из прошлых жизней. Существа с одинаковым кармическим видением, согласно закону кармы, собираются в различных мирах – локах, и вносят свою лепту в формирование и поддержание этих миров силой своего сознания. Если самскары, находящиеся в их глубинном сознании и подсознании изменяются, то соответственно меняется и кармическое видение, а вслед за ним перестраивается внешний мир.

«Вначале личность начинает представлять себе нечто; затем размышляет над этим; и, затем, продолжительным или многократным обращением к этому делает его истинным, если оно не столкнётся с чем-то противоречащим. В результате этого мир кажется настолько реальным, насколько человек привык видеть его таким».
Авадхута Даттатрейя «Трипура Рахасья» (Глава XIII, 82)

Вселенная представляет собой безграничное пространство вариаций любых событий. Сознание, если говорить точнее, ничего не творит, а скорее выбирает из того, что уже есть и всегда было. Выбор осуществляется в строгом соответствии с кармическим видением. Сколько-нибудь серьезные изменения в видении порождают мгновенные изменения во внешнем, так называемом материальном мире. Сознание как бы ежесекундно изменяясь, непрерывно порождает новые цепочки вариативных вселенных с другими вариантами как будущего, так и настоящего и прошлого. Двигаясь среди вариантов, оно актуализирует, как бы «высвечивает» тот вариант событий, который наиболее полно соответствует кармическому видению в настоящий момент. Если мгновенно изменяется кармическое видение одного человека, во внешнем мире это видится как чудо, производимое одним человеком – сверхъестественные силы (сиддхи) – парадокс, аномалия, нарушающая физические законы вселенной.
Если же сильно меняется коллективное кармическое видение миллионов или миллиардов людей и происходит глубокий сдвиг в коллективном сознании, то во внешнем так называемом материальном мире это проявляется как сдвиг времени и пространства.
Сила сознания миллионов, производя такой сдвиг, изменяет прошлое и порождает новый вариант вселенной с другой альтернативной историей. Как следствие этого, в материальном мире появляются новые парадоксальные исторические факты, меняющие взгляды на прошлое, и физические доказательства, подтверждающие их, появляются открытия в науке, скачкообразно двигающие цивилизацию вперед по пути развития и т.д.

P.S. В свете выше сказанного, появление новых парадоксальных взглядов на историю и даже подтверждение их в материальном мире в виде неоспоримых физических фактов, является вполне закономерным. Данные процессы, происходящие в материальном мире, являются частью и следствием чего-то более глобального – они указывают на тонкую причину – изменение кармического видения в сознании и подсознании миллиардов людей, населяющих планету Земля. Когда в коллективном подсознании человечества появляются совершенно новые тенденции, вполне логично ожидать, что эти новые тенденции еще не раз проявятся во внешнем материальном мире в том числе и в виде новых исторических сведений, радикально меняющих наши представления о своем прошлом, своих предках и культуре. Изменения представления о прошлом неизбежно скажутся на появлении новых представлений в настоящем и будущем. А это означает, что человечество входит в новое (или может быть утраченное старое) кармическое видение, где вполне может быть реальным то, что в другом видении кажется невероятным.

При подборке материала для статьи использовалась литература:

1. Арктическая родина в Ведах, Б.Г. Тилак, Москва, 2002г.
2. Русский север – прародина индо-славов, Гусева Н.Р. Москва, 2003г.
3. Русь сакральная, Демин, изд-во «Вече», 2004г.
4. Свето-Русские Веды. Книга Коляды, А. И. Асов, Москва 2004г.
5. Мир славянских богов, Казаков
6. Махабхарата, Рамаяна, Пер. с санскрита, Москва, 2004
7. Индия: беспредельная мудрость, М.Ф.Альбедиль, Москва 2003 г.


Взято:
http://www.advayta.org/item/000001/?id=39

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: АРИИ – ИНДО-СЛАВЫ ВОССТАНАВЛИВАЮТ СВОЮ ПАМЯТЬ

Сообщение Kovalson » 27 фев 2009, 12:20

Ну да информация относительно освободилась,начинает всплывать правда,которою не удалось спрятать за 2 000 лет...главное не дать из неё кривду сформировать или присвоить её тем кому эта правда не принадлежит...

Аватара пользователя
Рус
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:13
Город: Мытищи
Пол: Мужской
Профессия: инженер и не только
Откуда: Из России Матушки

Re: АРИИ – ИНДО-СЛАВЫ ВОССТАНАВЛИВАЮТ СВОЮ ПАМЯТЬ

Сообщение Рус » 27 фев 2009, 15:34

Согласно философии Адвайта-Веданты так называемый внешний материальный мир на самом деле является иллюзией (майей). Его иллюзорность заключается в том, что он не существует сам по себе, независимо от нашего сознания, а является его проекцией, подобно тому, как сновидение является проекцией ума сновидца.

Недавно в новостях по центральным каналам говорили, что учёным физикам удалось установить, что наш мир является проекцией чего-то (не помню, что сказал диктор), расположенного за миллионы световых лет от Земли.

ЯВоНав
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 13:00
Пол: Мужской
Откуда: Краснодарский край

Re: АРИИ – ИНДО-СЛАВЫ ВОССТАНАВЛИВАЮТ СВОЮ ПАМЯТЬ

Сообщение ЯВоНав » 27 фев 2009, 16:34

УРА ВСЕМ! Здравы буде!
Еж ли память не подводит диктор сказала - по выводам ученых наша вселеная это отражение друого большого объекта... (не коментирую)
передачка была на ТВЦ примерно 2 недели назад.
Твердости.

серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

АРИИ в САМАРСКОМ КРАЕ

Сообщение серый волк » 18 фев 2011, 16:16

Изображение
В июле 2008 г. в Кинельском районе Самарской области близ поселения Красносамарское проводились археологические исследования одноименного курганного могильника.
В работе археологической экспедиции принимали активное участие наряду с преподавателями и студентами нашего любимого СГПУ американские студенты из Аризонского университета. Ребята из США приехали в Россию в рамках образовательной программы знакомства с ключевыми проблемами истории Российской цивилизации.
В ходе археологических изысканий обнаружены интереснейшие артефакты, свидетельствующие о своеобразной ритуально-обрядовой практики человека, жившего три с половиной тысячи лет назад на территории Самарского края.
Сам курган представлял собой насыпь диаметром более двадцати метров и высотой около полутора метров. Он сооружался лишь для одного человека (!).
В центральном погребении обнаружен скелет довольно крупного мужчины (ростом до 180 см). Сопутствующего инвентаря, к сожалению, его дорогие соплеменники в яму не поместили.
Очень интересен погребальный обряд. Умершего положили на органическую подстилку, придали фиксированную позу на боку. Руки зажаты между коленями. Такой вид захоронения в археологии называют позой скачущего всадника.
Курган оставлен воинственными скотоводами и воинами, самоназвание которых "арии". А это люди, которые впервые в истории человечества приручили табуны диких лошадей и подарили миру их домашние породы.
Важной чертой ритуала древних ариев было применение красной минеральной краски - охры. Примечательно, что интенсивность слоя охры не одинакова на всех костях скелета. Более мощно окрашены лицевые кости черепа, кисти рук, ступни, область таза. Это связано с сакральным значением некоторых частей человеческого тела. Подобный погребальный обряд характерен для ямной и полтавкинской культур бронзового века.
Помимо центрального погребения, исследовано впускное погребение позднебронзового века (срубная культура). Подросток лежал на боку в позе спящего. В нескольких метрах от него обнаружен жертвенник: орнаментированный глиняный горшок и кости барашка.
источник

серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

АРИИ в САМАРСКОМ КРАЕ

Сообщение серый волк » 18 фев 2011, 17:35

Гипотезу, что Поволжье и Предуралье есть древняя родина ариев, российские ученые считают доказанной.
Но вот что именно в наших краях в незапамятные времена люди впервые приручили лошадь и запрягли ее в первую повозку, оснащенную здесь же изобретенным праколесом, – это пока остается лишь смелым предположением местных историков. Недавние находки археологов на территории Самарской области, возможно, прольют свет на некоторые черные дыры в истории человечества...
Самарский историк Надежда Овчинникова, известная в Тольятти как подвижник, с чьей помощью обрели, наконец, вечный покой останки и души сотен усопших в XIX веке жителей Ставрополя-на-Волге, последние семь летних полевых сезонов посвящает охранно-спасательным изысканиям относительно недавних захоронений. Правда, нынче традиционные летние раскопки на территории разрушенного, размытого и разграбленного ставропольского некрополя пришлось свернуть на месяц раньше, чем обычно: кончились деньги. Зато они нашлись для финансирования работ на другом более чем интересном объекте. Дело в том, что при прокладке дороги в районе села Кошки на пути бульдозеристов встали почти уже сравнявшиеся с землей курганы. Этих древних могильников, что на плане пересекала будущая трасса, оказалось пять. Высотой не более 70 сантиметров и метров 40 в диаметре. У строителей, к счастью, рука не поднялась разрыть железным ковшом ценные свидетельства истории. А Надежда Викторовна, естественно вместе со своими студентами, без особых уговоров, с удовольствием и предвкушением интересных находок выехала в район захоронений времен бронзового века.
Всего пары недель археологам хватило для обследования и обработки территории. Два кургана оказались пустыми: возможно, это были ложные могильники. Под третьим холмом обнаружились останки мужчины, женщины и тринадцати детей в возрасте до десяти лет. Они покоились на боку, практически в позе эмбриона. По обрядам бронзового века усопших щедро снабдили в последний путь всем необходимым. Обычно в захоронениях той поры находят лишь по одному глиняному горшку, здесь же возле каждого умершего археологи откопали глиняные сосуды и для воды, и для пищи. Детям дали «на дорожку» то ли в качестве оберегов, то ли как игрушки маленькие косточки-бабки. Время смерти этих людей приблизительно определено как вторая половина второго тысячелетия до нашей эры. Причина же одновременной кончины сразу пятнадцати человек пока неясна. Интересно, что в этом же кургане найдено более позднее захоронение времен железного века – женский скелет с украшениями-подвесками из бронзы и железной пряжкой на поясе. Представительницу прекрасного пола, вероятно, предали земле представители уже иных племен.
Четвертый курган был насыпан в эпоху бронзы над могилой ребенка. Но он, к сожалению, оказался давно разграбленным. А вот пятый археологов очень удивил. Первое, что они увидели, сняв верхний слой грунта, – длинные зубы какого-то животного. Оказалось, персональный курган воздвигли в честь коня. Скелет его также лежал на боку, но почему-то с изогнутой шеей и поднятой головой. Надежда Викторовна предположила, что бедную лошадку засыпали землей заживо. Ни сбруи, ни других сопутствующих лошадиной жизни и смерти предметов в этом могильнике не обнаружили.
Пока все, что извлечено из земли, бережно упаковано в мешки, коробки и коробочки и передано в руки сотрудников Тольяттинского краеведческого музея. Руководитель археологической экспедиции готовит научные отчеты по каждой находке, будут составляться «легенды» артефактов – историкам работы не на один месяц. Но вот широкая общественность новые свидетельства эпохи бронзы еще долго не увидит. Во всяком случае, как нам сообщили, вплоть до 2007 года экспозиция по итогам последних археологических экспедиций в ТКМ не планируется.

серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

АРИИ – ИХ РОДИНА

Сообщение серый волк » 18 фев 2011, 17:36

АРИЙЦЫ (Термин, по-разному акцентируемый в генетике, политике, этнологии, этнографии (культурологии), лингвистике и др.). По поводу слов «ариец» или «арийский» исписаны тысячи книг. Его использовали в политических, религиозных, националистических и иных целях. Среди множества толкований этого слова приведем одно, которое в контексте этой книги представляется близким к истине.
Исходя из данных археологии (самарское приручения лошади, древнейшая южно-уральская металлургия и последующее распространение анклавов всадников-лучников), генетики (анализ распространения гаплотипов группы R и др. методы), лингвистики (территориальное распространение языков индоевропейской, тюркской и угорской групп) к началу XXI в. сложилась хорошо аргументированная концепция возникновения арийцев. Накопленная информация говорит о том, что первичный очаг возникновения арийцев находился в зоне между Южным Уралом и Каспийским морем и между Доном и предгорьями Саян, Тянь-Шаня и Алтая (древние скелеты в восточных регионах этого очага тоже принадлежат к «арийскому типу»). В центре этого региона протекала река РА (АРА, АР, ЯРА, УРА). Исток этой реки – у гор Иремель и Аваляк, на Южном Урале. Недалеко – главная вершина Южного Урала г. Ямантау (1645 м). В этом месте берут начало реки Белая, Урал (Яик), Миас(с), Уй. Рядом находится древнейшая столица арийцев – Аркаим (Ар+Каим). По иронии судьбы здесь родился и вырос автор этой книги, и потому знает местную обстановку не понаслышке. (Когда учился в школе, жил в Ильмене только с мая по сентябрь)
Древнее русло реки Ра (Ара) проходило по рекам Белая, Каме, Нижней Волге, Нижнему Дону. Русло Волги и Дона соединялись протоком от г. Сарепта («Царская Птица» чуть южнее Царицына) до станицы Пяти-Избянская на Дону. Множество речек впадающих в древнее русло реки Ра до сих пор носят названия «река Ара» (См. дореволюционный Атлас Маркса, а также подробные современные карты и список названий многочисленных притоков, приводимый ниже.). Сотни поселений в бассейне реки Волга от Казани до Царицына (он же древнейший город Сарай) заканчиваются словом «Яр» - однокоренное с древнерусским «Ярило» (Солнце). Неслучайно здесь произошла в 1942 году великая битва, перевернувшая весь ход мировой истории. Город Самара (центр приручения лошади), он же Шум-Ара (Арийская слава («шум»)) От города Шум-ара происходит очень много топонимов Ближнего и Среднего востока, например царство Шумер. Города Поволжья: Алатырь (Золотой Ра), Ардатов (от слова Арда или Орда т.е. «порядок», «войско»), Ярославль и другие древние селения рассмотрим позднее. Некоторые авторы (П.П.Смирнов) выводят слово «Русь» от реки Ра (См. статью Русь).
В названиях сотен притоков реки Ра можно прочитать половину всемирной истории человечества (см. гл. «Гидротопонимы…» и, частично, - ниже). В древние времена основным средством коммуникации и товарообмена были реки (летом – корабли, зимой – сани). На реках стояли и главные поселения. Основные пути миграции арийцев – водный и конный. Ровная степь и некоторые ущелья позволяли всадникам распространяться на Юг через Дербент, на Запад – через равнины, на Восток – русло реки Хуанхэ и др. пути. (см. гл. Лошадь). Водные пути шли через Азовское море и Босфор (древнее название «Дверь» или «Тверь»). Греки позднее проложили обратный путь из Средиземного моря на реку Дон (Танаис). На севере – река Волхов – первичные древнейшие ворота для заселения Скандинавии. Путь «из варяг в Греки» шел через Волхов и Днепр. На этом пути стоят древнейшие города – Новгород и Киев. Слово Волхов означает «ХВост ВОЛа». Отсюда – «волхвы». Почему – см. в главе «Древний Египет и Россия», в подглаве «Праздник «Хэб-Сед» (Бычий хвост). Этот ритуал принесли в Древний Египет арийцы.
Словом «Ра», наряду со словом «Тенгри» называли арийцы и Единого Бога Небесного. Следы этнотопонимов «Ра» и «Тенгри» можно найти во многих культурах Древнего мира и на географических картах (См. соответствующие главы книги). Именно арийцы породили письменное единобожие в Древнем Египте – древнейшем анклаве скифо-сибирского протоэтноса (см. гл. «Древний Египет и Россия» и «Слепой царь»). Это единобожие дало основу христианству, исламу, иудаизму и многим другим религиям.

серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

Re: АРИИ – ИНДО-СЛАВЫ ВОССТАНАВЛИВАЮТ СВОЮ ПАМЯТЬ

Сообщение серый волк » 18 фев 2011, 17:46

Из своих изысканий.
Изучая исторические документы пришел к выводу что историю зачистили до 18 века. Именно в 18 веке в Заволжье и на Урал вторглись царские войска империи романовых. Могу смело предположить что в 16-18 веках в Поволжье шла война между Ариями(Волжская Русь) и Московией.


Вернуться в «Наследие предков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость