Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Атэй
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 02:31

Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение Атэй » 01 май 2011, 01:42

Тема Внешние Образы Слова Истукан.jpg
Тема Внешние Образы Слова Истукан.jpg (41.26 КБ) 6316 просмотров

Аватара пользователя
€нах
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:58
Контактная информация:

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение €нах » 02 май 2011, 07:02

все это от идолопоклонничества - такая идеология
суть её - воскрешение мертвых или вызывания умерших в наш мир яви
голем, балбес, истукан, идол, чур и т.д. череп и кости - адамова голова, - это всё евреи хотят воскресить адама...

а для русских - не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
€нах
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:58
Контактная информация:

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение €нах » 04 май 2011, 14:50

мне тема интересна, и на эту тему много что узнаю...

ФЕТИШ м. истукан идолопоклонников, идол. (с) В.Даль

Фетишизм

Фетишизм, 1) религиозное поклонение материальным предметам – фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства. С почитанием фетишей (столбов, камней и др.) у народов Западной Африки впервые познакомились португальские моряки в 15 в.; термин "фетиш" введён голландским путешественником В. Босманом в начале 18 в. Франц. учёный Ш. де Брос в сочинении "О культе богов фетишей" (1760, рус. пер. "О фетишизме", 1973) исследовал Ф. в религиях др. египтян, греков, римлян. Французские просветители рассматривали Ф. как архаичную форму религии, непосредственно связанную с невежеством (см. П. Гольбах, Система природы, М., 1940, с. 220–21). Для Г. Гегеля Ф. – форма первоначальной, непосредственной религии – колдовства, когда человек осуществляет косвенную власть над природой с помощью волшебного средства – фетиша, достигая того, что ему нужно (см. "Философия религии", т. 1, М., 1975, с. 448). Ф. свидетельствует, по Гегелю, о переходе от непосредственно-вожделеющего к опосредованно-трудовому отношению к миру, от почитания непосредственных предметов природы к наделению их духовным смыслом.

Характеристика Ф. в этнографии многозначна: Дж. Леббок основывал Ф. на первобытном веровании в возможность принудить божество исполнить желание человека; Э. Б. Тайлор, Г. Спенсер и др. считали Ф. формой анимизма (фетиши – вместилища духа). Место Ф. в верованиях разных народов различно: у австралийцев фетиши – чуринги – символы и заменители тотемов; у сев.-амер. индейцев – воплощение родовых покровителей; у народов Западной Африки – личные покровители. Формы фетишей разнообразны: камни, куски дерева, части тела животного, изображения (идолы). Выбор фетиша мог быть случайным или определялся жрецом, колдуном. Известны случаи фамильярного отношения к фетишу: его кормили, ласкали за оказанную услугу, за нерадение били, даже выбрасывали и заменяли. В "мировых" религиях Ф. сохраняется в почитании мощей и икон (христианство), священных "ступ" (буддизм), святых мест и "чёрного камня" у мусульман.

С. А. Токарев.

2) Характерный для товарно-капиталистического общества процесс наделения продуктов труда сверхъестественными свойствами (самовозрастания стоимости и пр.), обусловленный овеществлением социальных отношений и персонификацией вещей. Структура фетишистского сознания и механизм процесса фетишизации были раскрыты К. Марксом при исследовании товарного фетишизма.

Ф. – это отождествление общественных и культурных функций предмета с естественными свойствами или вещи, или продукта человеческой деятельности, или природными особенностями индивида. Различные формы Ф. определяются именно тем, происходит ли отождествление социокультурных характеристик с натуралистическим бытием вещей, физически-телесным субстратом продукта человеческой деятельности или естественными особенностями индивидов.

К. Маркс вначале анализировал Ф. как одну из ранних форм религии, "религии чувственных вожделений" (см. К, Маркс Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 1, с 98, 410), для которой характерна закабалённость предметами, превращение представлений человека в свойства самой вещи. В последующем, по мере развития его социально-экономической теории, К. Маркс рассматривает Ф. как структурный элемент общественного сознания антагонистической формации.

Для К. Маркса Ф. – это не только общий и постоянный элемент религии, но и целого ряда форм сознания, далёких от религии в собственном смысле слова. В религиозном мире "... продукты человеческого мозга представляются самостоятельными существами, одаренными собственной жизнью, стоящими в определенных отношениях с людьми и друг с другом. То же самое происходит в мире товаров с продуктами человеческих рук. Это я называю фетишизмом..." (там же, т. 23, с. 82). Наделение предметов магическими свойствами, их сакрализация, освящение присущи не только религиозному сознанию, но и различным формам "светского" сознания (алхимия, буржуазная политэкономия, особенно в её вульгарной форме, и др.). В теории фетишизма К. Марксом была не только вскрыта структура и формы фетишистского сознания, но и показана социально-экономическую обусловленность Ф. буржуазными производственными отношениями. К. Маркс связывает Ф. со сращением культурно-социальных функций вещи с её материальным субстратом. При этом объект Ф. становится неким магическим средством, призванным обеспечить достижение желаемого результата, т. е. продукт деятельности становится "чувственно-сверхчувственной вещью".

В современной марксистской литературе подчёркивается методологическое значение теории Ф. для изучения Ф. как этапа в развитии религии (Г. П. Францов, Б, И. Шаревская, А. Ф. Анисимов), существующего не только в автохтонных культах (например, Африки), но и в качестве пережитка в христианстве, для выявления Ф. как наиболее общего и постоянного элемента религии вообще (С. А. Токарев). Не только марксистские историки религии и этнографы, но и социологи обращаются к теории Ф., развитой К. Марксом, при анализе деформирующего влияния Ф. на принципы научного знания (смешение сущности и видимости, утилитаристское понимание идеала научности и т.п.), критики различных форм "массовой культуры" и потребительского сознания, осмысления тенденций социально-психологических процессов в буржуазном обществе.

А. П. Огурцов.

3) Ф. в медицине, половое извращение, при котором сексуальное влечение направлено на различные предметы (например, обувь, чулки, бельё), принадлежащие любимому человеку.

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение Kovalson » 04 май 2011, 15:53

А при чём тут это? Где тут фетиш или поклонение?
Внимательно прочитай, ЧТО ТАМ НАПИСАНО..?

Аватара пользователя
€нах
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:58
Контактная информация:

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение €нах » 04 май 2011, 16:48

разные слова одно значение!
к примеру - культ и поклонение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F3%EB% ... 4%EA%EE%E2

ну ты все равно умней всех, да?!

arat
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:07

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение arat » 04 май 2011, 19:45

разные слова одно значение!
к примеру - культ и поклонение

Одно, да не совсем. В каждом образе данных слов существуют свои тонкости, грани, характеризующие отношение к нашим Предкам. "Культ", вообще-то -есть утвержденная часть чего-либо или кого-либо. Часть, идущая от родной земли и света, является культурой. Куль-тя: часть ТебЯ. Основной образ во всех словах "КУ"(пространственная форма) + образы других букв. ПО+"КЛОН" . Наклонить, склонить голову; ПОясной КЛОН. Это все нормально по отношению у Богам и Предкам. Когда же начинается поклоны не нашего бытия - "поклонения" в отношении Богов и Предков - это есть "религия", а не ПО-ЧИТ-ание (соединение рубежей).

В религии славян было развито верование в новую жизнь человеческой души после смерти, связанное с аграрным культом. Умершие предки считались покровителями семей. Почти все восточнославянские традиционные праздники содержали элементы культа предков. Его отголоски есть и на Святки, во время которых одной из главных блюд была кутья — древнее поминальное блюдо, а перед тем, как начать трапезу, выплескивали часть напитка на стол — для умерших; на Масленицу вместо напитка на окошко клали блин или отдавали блин нищим , также имел место обычай ходить к другу в гости — прощаться; обычай не передавать через порог возник из-за того, что в древности под порогом хоронили предков (с порогами связаны так же некоторые обряды и заговоры). Одним из главных праздников в честь усопших был Семик, во время начала которого старшие члены семьи ходили на могилы родителей, а во время трапезы также были поминальные блюда. Очень чётко поклонение предкам прослеживается во время Радоницы. Уже то, что ей предшествовал (справлялся во вторник) Навий день (понедельник), говорит об отношении праздника к почитанию умерших — «навий» на древнерусском означало «относящийся к умершим». В этот день всей деревней приходили на кладбище, женщины причитали, на могилы крошили и проливали еду и напитки, катали по ним яйца.[2]

Оно так, но уже с привнесением христианства.

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение Kovalson » 04 май 2011, 20:13

да нет Енах, просто сам думаю... и что там написано мне по душе... а как это называется или расшивровается это другой вопрос... а тебе лишь бы мешать чёнить и опошлять... различать не пробовал? думаешь у одного образа не может быть разных значений, для разных людей..?

Аватара пользователя
€нах
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:58
Контактная информация:

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение €нах » 04 май 2011, 22:35

возможно: идол - от слово долбить, истукан -из туканый
изначально фр. сл. фетиш(талисман) - и наверно был как идол африканских др. народов изображался в виде фаллоса.
и обожествляли вещи - вызывая в людях возбуждение, страсть ...повязки, амулеты, и серьги, кольца - женские символы
в современной мире фетиш трактуют как страсть к сексуальной одежде.

arat
у нас оно называется: кумир, кулон, купол, куколка
куль-тура, тур-ист, куль-тур-ист (поднимание теленка, по мере роста быка, от15 до250кг за 3 года)
куль - ёмкость, умение собирать-делать
тур -бык, ездить на быке (Bos primigenius)
ист - исток, истина

несущий
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 31 май 2009, 14:44
Страна: Украина
Пол: Мужской

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение несущий » 04 май 2011, 23:47

енах, садись, два!

arat
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:07

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение arat » 05 май 2011, 04:26

у нас оно называется: кумир, кулон, купол, куколка
куль-тура, тур-ист, куль-тур-ист (поднимание теленка, по мере роста быка, от15 до250кг за 3 года)
куль - ёмкость, умение собирать-делать
тур -бык, ездить на быке (Bos primigenius)
ист - исток, истина


У нас оно? У кого "у нас"? И что такое "оно" в вашем написании?
"кумир"-вы даете современное прописание слова "кум-мiр", коий есть вселенский родич (кум), часть не явская нашего рода. В вашем же написание это означает "часть (разрекламированный передставитель) общества". КУ -МИР.КУль (в смысле, мешок, емкость) - есть созданная (людьми) пространственная форма, структура. Когда происходит утверждение (+Т) формы -структуры (куль+тя, куль+т), то появляются новые образы : часть конечности; часть новой (мировоззренческой) формы, например. УР -облагороженная земля; РА-свет. КУЛЬТ-УР-РА (позднее "культура")- форма почитания Земли и Солнца, если упрощенно.

Аватара пользователя
€нах
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:58
Контактная информация:

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение €нах » 05 май 2011, 20:50

оно - поклонение, у нас - по умолчанию русских православных
считаю, что русские как и этруски, основатели многих знаний, стран, империй, держав и т.д.
до православия, была светская власть, светское общество(белые люди, поклонники света-солнца), не путать с советской.
но после заключением мира с арапами(жителями африканского континента) основано было новое царство, империя Византия - от слова вязь, вязанка хвороста, такое же название было положено немцами в третьем рейхе - фашина, фашизм.
в этой империи были примерившиеся народы разных рас и называли их миряне, для этих мирян и для мира между разными по происхождением появляется - кумир, в виде стяга...................

все эта символика(идеограмма, пиктограмма и т.д.) сакральная(скрытое) значения и для людей она притягательна(магическая - от сл. магнит) многие кампании используют такие знаки
Изображение Изображение Изображение
все это фетиш и талисманы

Андрей Ляшенко
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:45
Город: Георгиевск
Пол: Мужской
Профессия: мастер
Откуда: Джамбул

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение Андрей Ляшенко » 04 июн 2011, 15:00

А по моему Енахе -пять!
А насчет Истукана-можно скумекать вот так- истово зафиксированная твердо форма како АНА делает,АНА в свою очередь это взаимопереходы А глубинное в Н ашевую ситуативность с производством Аза-сына то бишъ.
ИСТовость -в свою очередь развертка многообразия сил соединения твердо обоснованной тверди ,естественно способной отбрасывать тень-твердо растущую
размноженность растущих образов.
А если откинуть поверхностные образы глаголического ряда и чисто геометрически скумекать-получится наткнувшийся полный колооборот лета на поперечный диаметральный выкрест сливший набранный набор символов этим Маре о том как Яр ярился.
То есть это живая волховская структура ,встроенная в ландшафт для целей ,
способствования колообороту и взаимообмену меж богов .
В общем "сотовая сетевая станция" :D .Гы-гы....

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Тема: Внешние Образы Слова Истукан

Сообщение Kovalson » 05 июл 2011, 09:52

ланъ... а извращенцу Иенаху за чё пять, може полюбопытствовать? Или это комплемент просто... подобному?


Вернуться в «Образный строй русского языка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость