Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Полезное, познавательное, на что стоит обратить внимание и что вредно для зравомыслия
Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение Kovalson » 07 янв 2009, 07:34

В астрологической традиции название Лилит или Чёрная Луна носит точка перигея Луны. Изображается в виде неполной Луны чёрного цвета, реже овалом с поперечиной посередине. Лилит обозначает собой проявления зла через ложь, обольщение злом и неправильный выбор.
По мнению некоторых других астрологов, она имеет первоначальное значение в каждой судьбе, отмечая собой ту точку Зодиака, где свершается предначертанное.

Все началось с грехопадения Адама, которое произошло еще до появления у него жены — Евы и Лелит.
"Это учит, что Адам искал пару себе среди всех видов скота и животных, но не был удовлетворен...[Йевамот 63 а]."

Мужчина — Адам и Женщина — Лилит были созданы равными из одного материала и одновременно. Но не признав себе равной такую же совершенную, как и он Женщину, Адам захотел иерархии и заставил Бога быть рабовладельцем, потребовав себе помощника.

При этом, он лишился не только ребра (или одной из своих частей — по Торе), но и своего совершенства (которое он перестал осознавать). А Ева?.. Она в Библии даже и женщиной не называется... только женой. Недочеловек - клон... В крайнем случае — «кусок безмозглой кости», что с нее возьмешь? И что с нее спросишь? Даже тот запрет про яблоки она не слышала... от Адама и Евы появились простые Иудеи рабы рода человеческого...

Лилит — первая жена Адама в еврейской мифологии. Именно в этом смысле большинство исследователей рассматривают это слово в Книге пророка Исайи (Ис.34:14).

1 Приступите, народы, слушайте и внимайте, племена! да слышит земля и все, что наполняет ее, вселенная и все рождающееся в ней!
2 Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание.
3 И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их.
4 И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист — со смоковницы.
5 Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит он на Едом и на народ, преданный Мною заклятию.
6 Меч Господа наполнится кровью, утучнеет от тука, от крови агнцев и козлов, от тука с почек овнов: ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома.
7 И буйволы падут с ними и тельцы вместе с волами, и упьется земля их кровью, и прах их утучнеет от тука.
8 Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион.
9 И превратятся реки его в смолу, и прах его — в серу, и будет земля его горящею смолою:
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;
11 и завладеют ею пеликан и еж; и филин и ворон поселятся в ней; и протянут по ней вервь разорения и отвес уничтожения.
12 Никого не останется там из знатных ее, кого можно было бы призвать на царство, и все князья ее будут ничто.
13 И зарастут дворцы ее колючими растениями, крапивою и репейником — твердыни ее; и будет она жилищем шакалов, пристанищем страусов.

14 И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение (пер. Лилит) и находить себе покой.
15 Там угнездится летучий змей, будет класть яйца и выводить детей и собирать их под тень свою; там и коршуны будут собираться один к другому.
16 Отыщите в книге Господней и прочитайте; ни одно из сих не преминет придти, и одно другим не заменится. Ибо сами уста Его повелели, и сам дух Его соберет их.
17 И Сам Он бросил им жребий, и Его рука разделила им ее мерою; во веки будут они владеть ею, из рода в род будут жить на ней.

(Ис.34).

- А кто живет на земле, Адам?
- Там живет сатана, Лилит, но да сгинет сатана. Безумно люблю я уста твои, Лилит.
- А кто такой сатана, Адам? - прервала Лилит его сердечные излияния.
- Он супостат господа. Был он огнезарным ангелом, прекрасным и мудрым, но восстал он против бога, ибо возжелал быть равным ему. И господь покарал его: низверг его и подобных ему с небес, заклеймив их вечным проклятием. И да будут они прокляты!..

И сложил Адам горящие страстью уста, дабы поцеловать уста Лилит, но она ладонью своею прикрыла уста Адама и, с силой оттолкнув его, одним прыжком вспрянула на ноги.

Потерял терпение Адам и направился к богу - жаловаться.

- Господь мой, что за подругу даровал ты мне? - молвил Адам, сдерживая гнев - Ни разу не повиновалась она приказу твоему, не подчинилась мне. Соблазняет она меня, распаляет и, оставив неутоленным, скрывается. Сгораю я, когда я вдали от нее, сгораю и рядом с нею. Злой огонь она, язык огня палящего, мучаюсь я, истаиваю...

И бог успокоил Адама и проводил его. И призвал к себе Лилит. Но Лилит не явилась на зов господа. Прогневался бог и послал ангелов Сеноя и Сансеноя, дабы разыскали они непокорную Лилит и привели ее к престолу его.

И привели к нему Лилит. И, потупив взор свой, стала она пред господом. И творец пригрозил ей, молвив:

- Создал я Адама из земли и тебя - из огня, дабы вы дополняли друг друга. Должна ты любить его и тем паче быть покорна ему, супругу твоему, ибо для него создал я тебя. Когда же не покоришься ему, знай, что сурова будет кара моя. А теперь отправляйся к Адаму. Таково желание мое...

Утомлена была Лилит от волнений сердца. Устрашил ее недовольный взор господа. И безропотно возлегла Лилит на цветочном ложе.

И внезапно изогнулась Лилит, освободилась от изнурительных, безумных, страстных до крови поцелуев Адама, метнулась прочь из шалаша и скрылась в лабиринтах ночного рая.


Религия предпочитает не очень афишировать этот факт. Не то, чтобы замалчивает, а просто старается не упоминать. В христианской Библии, конечно, об этом говорится, но - вскользь. И уже без упоминаний имен.

Побродив по свету, нашла себе более свободолюбивого спутника, который не бегал советоваться к папочке на тему "Как обращаться с женой? Считать ли ее неодушевленной вещью, или все-таки, отнести к животным?".

Кто бы это мог быть? Подумаем...

Имя Лилит встречается в Эпосе о Гильгамеше во втором тысячелетии до н. э.

Прошли годы. Священная ива выросла еще больше и стала еще прекраснее. Богиня Инанна думала уже о том, чтобы срубить ее мощный и твердый ствол и сделать из него мебель для своего храма. Но как-то вечером подошла богиня к любимому дереву и увидела, что случилось с ним несчастье. В его корнях вырыла логово коварная змея, а в ветвях, венчающих иву, свила гнездо хищная орлица и вывела своих птенцов. Но страшнее всего было то, что в самой середине ствола выдолбила дупло безжалостная Лилит и устроила там свое жилище.

Отважный герой Гильгамеш решил не медлить. Он надел на свою могучую грудь тяжелый панцирь, весивший 50 мин, и схватил свой дорожный топор весом в 7 талантов и 7 мин. Единым взмахом отрубил он голову упрямой змее, не поддававшейся никаким заклинаниям и магическим чарам и не желавшей покидать своей норы. Увидев это, испугалась свирепая орлица, схватила своих детенышей и умчалась с ними в далекие горы, а жестокая и мрачная Лилит сама разрушила свой дом и удалилась в неведомые места, куда еще никто не проникал.


Был такой дяденька. Иероним. Тот, что Библию на латынь перевел. Этот дяденька утверждал, что Лилит - это греческая Ламия. Лекции по Ламиям я читать не буду:
Ламия (лат. lamia) — общеупотребительное латинское слово, обозначающее ведьму.

Лилит в иудейской демонологии - злой дух женского пола. Имя происходит от шумерских демонов Лилу, Лилиту и Ардат Лили. В еврейской традиции Лилит насилует мужчин с целью родить от них детей, поэтому Талмуд не рекомендует мужчинам ночевать в доме одним. В иудаизме Лилит - вредительница деторождения и враг детей. Она наводит порчу на рожениц и делает женщин бнсплодными. В иудейской Каббале (книга Зогар) Лилит - жена Самаэля, мать демонов. Также Лилит или Первая Ева упоминается в книге "Берешит рабба".

Для антропософов, Самаэль известен как один из семи архангелов: Анаэль, Габриэль, Михаэль, Орифиэль, Рафаил (ангел), Самаэль и Захариэль, которые имеют специальное назначение в качестве глобального Zeitgeist ( "дух времени"), каждый на срок около 380 лет.

Самаэль — главный правитель пятого неба (иудаизм)

Пятое небо — последнее, о котором мы должны знать, и это очень важное откровение, — названо небом Брачной Вечери, или небом Любви. Это небо Нового Адама и Новой Евы, небо Их бракосочетания, богосупружества, теогамии.Пятое небо — небо третьего тысячелетия. Пресвятой Деве даны ключи от небесных врат Брачной Вечери. «Наступил брак Агнца, и Жена Его приготовила Себя...» Агнец — это Распятый Свет, откровение четвёртого неба. Это Свет, который изливается, распинается. Откровение пятого неба — бракосочетание, венчание Агнца. Это ещё более высокое небо, небо собственно Креста. Это торжество, триумф Христа и пятый венец на челе Спасителя. Очень небольшое число святых достигало пятого неба, прежде они подолгу задерживались на предыдущих небесах.


Самаэль — огромный двенадцатикрылый змей,тащащий за собой Солнечную систему. (Апокалипсис)
Самаэль — ангел смерти, пришедший за Моисеем (Библия)
Самаэль — предводитель злых духов и ангел смерти (поздня раввинская литература).
Самаэль — князь демонов и колдун (Книга Еноха)
Самаэль — ангел-хранитель Исава и начальник стражи Эдема (Талмуд)
Самаэль — змей-искуситель (Талмуд)
Самаэль — отец Каина (как следствие предыдущего пункта)
Самаэль — ангел тьмы (учение каббалистов)
Самаэль — пятый архангел мира Браия, соответствующий сефиру Гебура
Самаэль — одно из имен Сатаны
Самаэль — демиург (копты)
Самаэль — владыка нижней части преисподней и хоаса (копты)
Самаэль — главный архонт, первый сын Пестис София, создатель злого начала Мироздания (гностицизм)
Самаэль — Ангел-хранитель Рима

Владимир Мегре
РОД АНАСТАСИИ


— Скажи, Анастасия, как случилось так, что ты и прародители твои в глухом лесу, от общества отдельно, на протяжении тысячелетий жили? Если, как ты утверждаешь, всё человечество — единый организм, у всех единые имеются истоки, то почему твой род среди других, словно изгой?

— Ты прав, у всех единый есть родитель. И есть родители, которых видим мы. Но есть ещё у каждой человеческой судьбы свобода выбора по воле собственной пути, ведущего к определённой цели. Средь прочего, от воспитанья чувств зависит выбор.

— И кто ж тогда так воспитал далёких прародителей твоих, что до сих пор твой род так отличается? Ну, образом жизни, что ли, понятием своим?

— Ещё в далёкие те времена... В далёкие сказала, а было всё как-будто бы вчера. Я лучше так скажу: когда настали времена, и человечество не сотворять совместное, а разбирать творенья Бога устремилось, когда копье уже летело и шкуры преданных зверей на теле людей достоинством считаться стали, когда сознанье всех менялось, и устремлялось по пути, ведущему к сегодняшнему дню, когда не к сотворенью, а к познанью устремилась мысль людская, вдруг стали люди разбирать, как, вследствие чего, мужчина, с женщиной сливаясь, великое удовлетворенье способны испытать. Тогда впервые мужчины женщин стали брать, а женщины себя мужчинам отдавать не ради сотворенья, а для того, чтоб получить приятное двоим удовлетворенье.

Казалось им, как и сейчас живущим людям кажется, оно приходит каждый раз, когда слиянье происходит мужского, женского начал, их плоти, видимых их тел.

На самом деле удовлетворения от слиянья только плотских тел неполны, скоротечны. В деяниях лишь утешных другие планы человеческого «я» участия не принимают. А человек стремился к ощущенью полноты, тела и способы соединения меняя, но до сих пор сполна его не получая.

Последствием печальным плотских тех утех являлись дети их. Их дети были лишены осмысленных стремлений к цели для претворения божественной мечты. И стали женщины рожать в мученьях. И дети подрастающие в муках были жить обречены, отсутствие трёх планов бытия им не давало счастье обрести. Так до сегодняшнего дня мы и дошли.

Одна из первых женщин, когда в мученьях родила своё дитя, увидела, что девочка новорождённая её при родах ножку повредила и такой хиленькой была, что даже плача звук не издавала. Ещё увидела та женщина, как тот, кто с нею плотской утехой наслаждался, к рожденью равнодушным оставался, с другою женщиной утехи стал искать. И женщина, что стала матерью случайно, на Бога вознегодовала. Грубо схватила девочку новорождённую свою, от всех подальше, в лесную чащу, не обжитую людьми, бежала. В отчаяньи остановившись, чтоб дыхание перевести, со щёк своих слезу рукой стирала, на Бога всякий раз слова со злобою бросала: «Зачем в твоём, как ты считал, прекрасном мире есть боль, есть зло, есть отреченье? Я не испытываю удовлетворенье, когда на мир, тобою созданный, смотрю. Я вся в отчаяньи и злобой вся горю. Я всеми брошена. И тот, к кому ласкалась я, сейчас с другой ласкается, меня забыв. И это ты их создал. Он твой, меня предавший, изменивший мне. Она, его сейчас ласкающая, тоже ведь твоя. Они твои творенья, да? А я? А я их задушить хочу. Я злобой вся на них горю. Безрадостен мне мир твой стал. Что за судьбу ты для меня избрал? И почему уродливо, полумертво дитя родилось от меня? Я не хочу, чтоб видели его. Нет радости во мне от созерцания такого».

Та женщина не положила — грубо бросила в траву лесную едва живой комочек — дочь свою. С отчаяньем и злобой прокричала, обращаясь к Богу:

— Никто пусть не увидит дочь мою! А ты смотри. Смотри на те мученья, что средь твоих творений происходят. Она не будет жить. Я не смогу кормить рождённое дитя. Сжигает злоба молоко в моей груди. Я ухожу. Но ты смотри! Смотри, как много в мире, созданном тобой, несовершенства. Пусть умирает пред тобой рожденье. Пусть умирает средь творенья, что создал ты.

Со злобой и отчаяньем от девочки своей бежала мать. А девочка новорождённая одна, беспомощным комочком и едва дыша, одна осталась на траве лесной. Прамамочка далёкая моя в той девочке, Владимир, и была.

Идущие с Земли Бог ощутил отчаянье и злобу. Печаль и состраданье было в нём к рыдающей, несчастной женщине. Но любящий её, невидимый Отец не мог менять её судьбу. На женщине, в отчаянье бегущей, свободы, им же данной, был венец. Сам каждый строит человек свою судьбу. План материальный не подвластен никому. Лишь человек один его хозяин полноправный.

Бог — личность. Отец всему, не во плоти он существует. Не во плоти. Но комплекс всех энергий в нём вселенских, весь комплекс чувств, присущих человеку, есть. Он радоваться может и переживать, грустить, когда один из сыновей иль дочерей свой путь к страданью выбирает. Отцовской нежностью ко всем пылает Он, и каждый день, для всех без исключенья, всю землю солнца лучиком любви ласкает. Он каждым днём надежды не теряет в том, что дочери Его, Его сыны, Божественным пойдут путём. Не по указке, не под страхом, свободой пользуясь, определят они свой путь к совместному творенью, к возрожденью и к радости от созерцания его. Он верит, наш Отец, и ждёт. И жизнь собою продолжает. Весь комплекс чувств людских в нашем Отце.

Представить сможет ли хоть кто-нибудь, что чувствовал Отец наш Бог, когда в Его лесу, среди Его творений новорождённое Его дитя тихонько умирало?

Не плакала та девочка и не кричала. Сердечко маленькое замедляло ритм. Лишь иногда своими губками она искала сосок живительный, хотела пить.

Нет плотских рук у Бога. Всё видящий, не мог он девочку к груди своей прижать. Отдавший всё, что может ещё дать? И тогда. Вселенную способный заполнить всю энергией своей мечты, над лесом тем в комочек сжался. В комочек маленький, способный разнести при быстром расширении вселенские все необъятные миры. Он концентрировал над лесом энергии своей любви. Любви ко всем Своим твореньям. Он воплощался через них в деяниях своих земных. И они...

Уж посиневших губ, в траве лежащей девочки, коснулась капелька дождя, и тут же тёплым ветерком подуло. Упала с дерева пыльца, и девочка её вдохнула. И день прошёл, и ночь настала, а девочка не умирала. Лесные твари, звери все, Божественной объяты негой, ту девочку своим детёнышем признали.

Шли годы, девочка росла и девушкою стала. Лилит могу её назвать.

Когда она ступала по траве рассветом озарённой, «Лилит» всё радостно кричало! Лилит улыбкой озаряла и ласкала мир. Богом созданный, вокруг неё. Лилит всё окружающее принимала, как мать свою и как отца воспринимаем мы.

Уж повзрослевшая, она всё чаще к краю леса подходила. Тихонько прячась средь травы, кустов, она следила, как люди, так похожие на неё, какой-то странной жизнью жили. Всё больше от творений Бога отделялись, жилища строили, ломая всё вокруг, в шкуры зверей зачем-то одевались. И восхищались, убивая Божью тварь, и восхваляли тех, кто убивал быстрее. Из омертвевшего всё что-то создавали. Ещё тогда Лилит не знала, что, из живого мёртвое творя, при этом умными людьми они себя считали.

Она стремилась к людям, чтоб сказать о том, что радость может принести для всех. Она совместного желала сотворенья и радости от созерцания его. Всё больше возрастала в ней потребность к рожденью нового живого божественного сотворенья.

Свой взор она всё чаще направляла на одного. Среди других невзрачным он казался. Недалеко копьё метал, в убийствах неудачливым считался, задумчив был и часто тихо пел, уединившись, мечтал о чём-то часто о своём.

Однажды вышла Лилит к людям. Живительных даров лесных собрав, несла в сплетённой из лозы корзине она к людской толпе, к стоявшим у убитого слонёнка, о чём-то спорящим мужчинам. И он был среди них, её избранник. Ее увидев, замолчали все. Собой Лилит прекрасною была. Стан обнажённый не прикрыв, не ведала она, что у мужчин над всем желанья плотские уже преобладали. Они к ней бросились толпой. Она, дары свои поставив на траву, смотрела, как похотью глаза бегущих к ней горели. И он, её избранник, побежал за всеми.

Ещё на расстоянии Лилит вдруг ощутила, как струн тонких её души волна агрессии коснулась. И, сделав шаг назад, она вдруг повернулась и побежала от приближающихся воинов мужчин.

Гнались за нею долго, вожделением горя. Она легко бежала и не уставала, а гнавшиеся потом обливались. Не суждено к Лилит им было прикоснуться. Не знали те, кто возжелал прекрасное догнать, чтобы прекрасное познать, внутри себя таким же нужно обладать.

И воины от бега утомились. Из виду потеряв Лилит, обратно побрели и заблудились. Потом дорогу всё ж нашли.

Один в лесу блуждать лишь продолжал. Устал, присел на дерево упавшее, запел. Лилит, тихонько прячась, наблюдала и слушала, как песню пел тот, к кому она стремилась, и тот, кто среди всех других мужчин за нею гнался. Пред ним всё ж вышла в отдалении она, чтоб показать дорогу к его стану. И он пошёл, не побежал за ней. Когда до края леса так они дошли, когда увидел он костры и стан свой, про всё забыв, к нему бежать пустился. И на бегущего избранника Лилит смотрела. То билось необычно сердце в ней, а то вдруг замирало, когда Лилит твердила про себя и повторяла: «Будь счастлив ты среди других, любимый, счастлив будь. О как хочу, песню не грустную, счастливую твою услышать здесь, в моём лесу».

Бегущий вдруг остановился, в задумчивости к лесу повернулся, потом на стан задумчиво смотрел и снова к лесу взор направил. Вдруг он копьё отбросил и уверенно пошёл. Он шёл туда, где, спрятавшись, Лилит стояла. Когда укрытие её он мимо проходил, не отрываясь, вслед ему Лилит смотрела. Быть может, взор любви его остановил. Он повернулся и пошёл к Лилит. С ней рядом встал, она не убежала. В его протянутую руку свою ладонь, ещё робеющую, возложила. И вместе, взявшись за руки, они пошли, ещё ни слова не сказав друг другу. К полянке, где Лилит взрастала, шли поэт отец мой и прамамочка моя.

Шли годы, продолжался род. И в каждом поколеньи моих предков стремленье хоть кого-нибудь обуревало прийти туда, где жил другой народ, так схожий внешне, но с другой судьбой. И шли они под видом разным. То среди воинов терялись, то среди жрецов, то как учёные стремились представать. Поэтами, своей поэзией блистали. Они пытались рассказать, что есть иной путь к счастью человека, что рядом тот, кто создал всё, лишь от него не надо закрываться, в угоду меркантильной суете, в угоду не Отцу, а сущностям иным не надо поклоняться.

Они стремились рассказать и погибали. Но даже когда женщина одна или мужчина оставались, они своей любовью находили друга среди живущих образом другим, и продолжался род, не изменявшийся с первоистоков своими помыслами, жизни образом своим.


З.Ы.Вот так вот я ковырялся в судьбе бога Велеса,а наковырял такую вот новою-старую богиню...вот такой вот Агрегат...

Аватара пользователя
dmvo
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 16:11

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение dmvo » 07 янв 2009, 08:01

Лилит я слышал от Леля - светлая славянская богиня!

правильно я понял, Kovalson - что темные источники
(Тора, Талмуд, Исайя, Енох...) жестко против Лилит?

судя по всему да - а значит это хороший знак, что наше! ;)

благодарю

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение Kovalson » 07 янв 2009, 08:04

Тут надо бы хорошенько всё осмыслить,а так же новую книжку желательно посмотреть...пока без комментариев...ну родословная конеш красивая это факт :?

Аватара пользователя
dmvo
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 16:11

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение dmvo » 07 янв 2009, 08:08

осмысливать ненужно прекращать ;)

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение Kovalson » 07 янв 2009, 08:36

dmvo писал(а):Лилит я слышал от Леля - светлая славянская богиня!



Ну не знаю,то что,Я знаю про Лелю(Весну) дочь Лады,пока никак не соответствует этой тёте,а вот Лилит очень похожа :)

Аватара пользователя
dmvo
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 16:11

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение dmvo » 07 янв 2009, 08:41

бр бр какой тете? не соответствует Леля?

Аватара пользователя
dmvo
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 16:11

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение dmvo » 07 янв 2009, 08:47

Kovalson - вот ты источников еврейских наприводил, ты скажи, вот в такого бога веришь?

"...И призвал к себе Лилит. Но Лилит не явилась на зов господа. Прогневался бог и послал ангелов Сеноя и Сансеноя, дабы разыскали они непокорную Лилит и привели ее к престолу его".

гневающийся бог, требующий от детей своих покорности...

а в такое происхождение славяно-ария?

"Мужчина — Адам и Женщина — Лилит были созданы равными из одного материала и одновременно."

созданы из материала...

то, что евреи ко всему хорошему пытаются примазаться и исказить до неузнаваемости - то не новость
интересна твоя личная позиция!

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение Kovalson » 07 янв 2009, 16:13

dmvo писал(а):Kovalson - вот ты источников еврейских наприводил, ты скажи, вот в такого бога веришь?


Вот и я о том же,хотим верить в красивое,а чей эгрегор принимаем,как же мне это всё напоминает крещение...надо узнавать ,что принимаете,читать аннотацию лекарства...кто предупреждён тот защищён...мало ли,что вам дальше Пузаков напишет и какие могут быть побочки...

http://tunrida.beon.ru/

Грач
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:32

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение Грач » 07 янв 2009, 19:26

dmvo писал(а):правильно я понял, Kovalson - что темные источники
(Тора, Талмуд, Исайя, Енох...) жестко против Лилит?

судя по всему да - а значит это хороший знак, что наше! ;)

благодарю
dmvo, "если даже темные источники жестко против Лилит" то на ней негде пробы ставить. Ага - "сславянская" бо`иня! Вспоминаются детские стишки - Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша. dmvo, выбирая себе Богов - выбираешь Судьбу. Все еще выбираете - тогда мы идем к вам! :twisted:

Аватара пользователя
dmvo
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 16:11

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение dmvo » 08 янв 2009, 04:18

Чувствую целенаправленное прикрепление негативных ярлыков к весьма светлому образу.

Одна отрада, что мысль такая на ложных опорах стоит :)

Неужели заветы талмудистов для Вас убедительно? Светлое надобно читать! Други

По Лилит - я повторю, все больше убеждаюсь, что у серых-темных была сильная мотивация очернить Лилит, а также вполне вероятна попытка исказить агрегат Лели.

Что касается самой Анастасии - сколько можно говорить, и предки
нам завещали - по плодам судить.

P.S. Грач, ты за крышей следи... нехорошо, когда едет да еще неспеша :)
Интересно какие благие намерения тут замешаны...

Аватара пользователя
ludmila
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 01:46
Пол: Женский

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение ludmila » 08 янв 2009, 06:03

Грач писал:
" dmvo, если даже темные источники жестко против Лилит" то на ней негде пробы ставить. Ага - "сславянская" бо`иня!"

Ты подумал, что сказал? :?
Яхве и есть демон, прикидывающийся богом. Естественно он про богов и будет говорить, что они демоны.
Инквизиция уничтожала красивых женщин под предлогом,что они своей красотой будят в них демонов. Та же рука чувствуется.
Темные и начали с того, что приложили все усилия, чтобы оклеветать и унизить женское начало, прекрасно понимая, что это повлечет за собой искажение в понимании мужского, приведет к общей деградации сознания.
Нужно отметить, что это им удалось.
Творящая сила Бога - Божественная Мать, присутствует на всех планах бытия с самого начала сотворения , как сила, поддерживающая все сотворенное. Она настолько многогранна в своих проявлениях, что имеет разные имена. Сила Божественной Матери поддерживающей физическую материю и есть Лилит.
Ясно, что некоторым очень хотелось бы ею овладеть. ну, а если не получается, то оклеветать.
Тоже очень известный прием и в наше время. :(
И вообще тут тема о пространстве любви.
Сделайте отдельную тему для вашей критики.

Грач
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:32

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение Грач » 08 янв 2009, 12:59

Извините, кого обидел. Не буду вам мешать.

Грач
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:32

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение Грач » 08 янв 2009, 13:51

ludmila писал(а): И вообще тут тема о пространстве любви.
Сделайте отдельную тему для вашей критики.

Нет, ludmila, это форум, место где каждый может высказать свое мнение. Вы же это всем говорите, а не только между собой общаетесь?
ludmila писал(а):Сила Божественной Матери поддерживающей физическую материю и есть Лилит.
Откуда вы это взяли? Есть ли какие-нибудь источники?

Аватара пользователя
dmvo
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 16:11

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение dmvo » 08 янв 2009, 14:17

Друзбя, Грач, Kovalson, вы совершенно правы в своих обличениях :) вот например, убедительнейшая ссылка:

Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Уфимской епархии Русской Православной Церкви о Мегре-Анастасии "секта"!

http://www.k-istine.ru/sects/anastasia/ ... _about.htm

в тексте сектоведа нашел впервые фотографию Анастасии - за то благодарствие :)!

а для наглядности вредоносности Анастасии ОТЦЫ ЦЕРКВИ - уму не растяжимо, приводят в своих статьях фотографии голых женщин... я в шоке :)!

проверил сайт - фотографии неизвестного фотографа - без контекста, без четкого источника, сам фотограф комментирует:
"Смотрим, как последователи Анастасии общаются с духами дольменов под Геленджиком.
Вам непонятно? Мне тоже..."

P.S. классика черного пиара, могли и просто на порносайт дать ссылку...



и угрожающие масштабы секты "Пятая книга Мегре "Кто же мы?" только в Санкт-Петербурге вышла тиражом в 500 000 (!) экземпляров, а совокупный тираж каждой книги превышает миллион экземпляров."

Такими темпами - точно Быть добру! :)

Грач
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:32

Re: Мегре+Анастасия=Пространство Любви или Звенящие кедры России

Сообщение Грач » 08 янв 2009, 15:35

dmvo писал(а):правильно я понял, Kovalson - что темные источники
(Тора, Талмуд, Исайя, Енох...) жестко против Лилит?

судя по всему да - а значит это хороший знак, что наше! ;)

благодарю

ludmila писал(а):Яхве и есть демон, прикидывающийся богом. Естественно он про богов и будет говорить, что они демоны.

Такой стиль мышления не естественный, а противоестественный. Называется он логикой. Если бы мир был построен на логике, то Душа и мозг нам даденный были бы не нужны. Вместо этого можно было бы использовать электронную машинку с двоичным кодом. Да - нет. В даваемой информации как правило нет белого и черного, в потоке хлынувшей на нас информации темная инфа Неправда прячется за Правдой. И, для большей достоверности, Правды большая часть. А как различить? Вот для этого нужно понимание, включать в этот процесс Ум, но в первую очередь Душу.


Вернуться в «Ресурсы Сети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron