Коляды Даръ

Мнения, понимания, опыт, Веды.
Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Коляды Даръ

Сообщение Kovalson » 20 сен 2009, 08:10

Ай да поморы,во подход,вот красавы,ажь порадовался...это не то,что мы, по углам мыкаемся...

Аватара пользователя
almavit
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 20:10
Страна: Латвия
Пол: Мужской
Откуда: Riga

Re: Коляды Даръ

Сообщение almavit » 20 сен 2009, 10:55

Здравия желаю.
Поморы-финикийцы!
Рош ха-Шана (Рош Ашана) – праздник, отмечающий начало года в еврейском календаре, относится к числу наиболее важных иудейских праздников. В 2009 году Рош ха-Шана начинается вечером 18 сентября.
Иудеи ведут летоисчисление не от Рождества Христова, а от сотворения Мира, поэтому Новый год они отмечают по лунному еврейскому календарю осенью. Новый год, или Рош ха-Шана, что в переводе с иврита означает "голова года", начинается в первый день месяца Тишрея, который по светскому календарю приходится обычно на середину сентября – начало октября. Он отмечается спустя 163 дня после Песаха (не раньше 5 сентября и не позже 5 октября).
В 2009 году (5770 год по еврейскому летоисчислению) Рош ха-Шана начинается вечером 18 сентября и кончается вечером 20 сентября.
-- - ссылка-

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Коляды Даръ

Сообщение Kovalson » 20 сен 2009, 11:09

Ещё раз всем напомню,все религии,есть изкажение вед,а все их празники,есть извращённые наши! Да и празнуют они не конец о черёд лета,а день сотварения Адама из грязи - день рождение человека из гада,день своего просвещения из тьмы!!!

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Коляды Даръ

Сообщение Kovalson » 20 сен 2009, 11:25

И приурочен он не к овсеньнему равноденствмию - завершению цикла нарождения,а к 163 дню от Пасхи - дня спасения евреев из рабства,и тот в свою очередь подсмотрен у расы,на Пасхетъ раса празновала спасение от потопа и олединения...

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Коляды Даръ

Сообщение Kovalson » 20 сен 2009, 11:31

У серых вообще походу токма один свой праздник,это пурим - день геноцида ими персов - расен,под предвадительством бляди Эсфирь,который весь современный извращённый мир отмечает осьмого марта...

Mr.Anonymous
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 18:11

Re: Коляды Даръ

Сообщение Mr.Anonymous » 20 сен 2009, 12:48


almavit писал(а):Поморы-финикийцы!
Да, у меня тоже было такое серьёзное подозрение, что поморы нам чужие. Место у них в нашей жизни такое.


Kovalson писал(а):Ещё раз всем напомню,все религии,есть изкажение вед,а все их празники,есть извращённые наши!
Коваль, ты не прав. У них есть своё, особенное. И ты даже сам это подверждаешь:

Kovalson писал(а):У серых вообще походу токма один свой праздник,это пурим

Вобщем, не стоит тут упрощать. Тут дело серьёзное, а не какая-то случайность. Есть в нашем мире второй полюс силы. Тёмный полюс. Который нас уже практически засосал. Не стоит его не замечать.

Kovalson писал(а):У серых вообще походу токма один свой праздник,это пурим - день геноцида ими персов - расен,под предвадительством бляди Эсфирь,который весь современный извращённый мир отмечает осьмого марта...
У меня несколько очень похожих паззликов завалялось. Во-первых, имеется достаточно необъяснимый культ Богородицы, который в Христианстве является однозначно внедрённым, и более того, вполне явно чужеродным. Богородица есть посторонняя фигура в Христианстве. Во вторых, была такая Жанна Д'Арк. "Арк" есть "кривизна, уродство, еретичество", ну а "дарк" есть "кривое, уродское, еретическое". И насколько помню, это "Д'Арк" являлось самоназванием. Так вот, по времени появления тот культ с дарками очень-очень близки.

Коваль, можешь тут остановиться по-подробнее? Глядишь и приблизимся к пониманию...

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Коляды Даръ

Сообщение Kovalson » 20 сен 2009, 13:21

Культ богородицы,самый древний из культов,культурного человека нашей эры!!!
И ты прекрасно в курсе...а вот недооценивать и упрощать действительно не стоит...я в общих чертах,с мобилы,как не старайся всё кратко выходит)

Mr.Anonymous
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 18:11

Re: Коляды Даръ

Сообщение Mr.Anonymous » 20 сен 2009, 13:54

Самый древний? Эт ты погорячился. Хотя если речь именно о "культе", то вполне возможно. И даже наверняка. Ибо культ, это БЕЗДЕЛИЕ. Оттуда и "культя", и "кулак" оттудова. Жрец, это всегда бездельник. И ты знаешь, что это за бездельники. Так вот это НЕ НАШЕ. ОДНОЗНАЧНО. Человеку необходимо трудиться, чтобы у него не было проблем. Человек должен быть таким, как и все. Тот же, кто не трудится, получает огромный ворох проблем, от болезней до потери своего пути в жизни. Да и общество с такими тунеядцами получает немерянно проблем. Жрецы просто не могут жить иначе, кроме как по-джидайски. СССР погорел именно на этом, ведь чиновники, это те же жрецы.

Так вот, богородица тут как раз кстати. Хотя собственно как "богородица", это уже крайне поздняя форма, околохристианская. Ранняя была просто как богиня-мать. Вот уж не знаю, какой из неё может быть "бог". Ну в смысле, какой смысл от такого бога. Но если подумать, то в русском языке "женский род" является показателем предмета, объекта, т.е. богиня, это не бог, а предмет воздействия бога. Вобщем, не догоняю я предмет такого культа, в русском языке оно смысла не имеет. Засчитаем это за заимствование. Но культ создать под таким предлогом проблемы не составляет. Большинство людей темны и убоги, и их легко можно завлечь чем угодно, имело бы оно хоть какое-то значение в их жизни, особенно если им немножко подпеть. Подпеть их желаниям. Так и создаются секты. Но причём здесь боги?

ЗЫ. А с мобилой, эт ты тоже погорячился.

Аватара пользователя
Русколанинъ
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:36

Re: Коляды Даръ

Сообщение Русколанинъ » 20 сен 2009, 14:44

Mr.Anonymous писал(а):
almavit писал(а):
Поморы-финикийцы!
Да, у меня тоже было такое серьёзное подозрение, что поморы нам чужие. Место у них в нашей жизни такое.

Да уж вам то точно Поморы - чужие! Потому Поморы - Русаки ;)

Аватара пользователя
Раса1
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:39

Re: Коляды Даръ

Сообщение Раса1 » 20 сен 2009, 14:55

С Новолетием всех Добрых Людей! С сегодняшнего дня начинаю новую жизнь ;) по Славянскому Коляды Дару :) Может уже кто-то знает где в Инете можно найти описание праздников и постов, что и как делать?

Благодарю Руса, за программу. :)

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: Коляды Даръ

Сообщение Kovalson » 20 сен 2009, 15:29

Ананим опять совсем загоняется от широты ума...ажь противно... Поэтому спросим про поморов-фиников,как такое может быть? Это похоже на ту же глупость,что и транш первобытных из африки...

Mr.Anonymous
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 18:11

Re: Коляды Даръ

Сообщение Mr.Anonymous » 20 сен 2009, 17:34


Русколанинъ писал(а):Да уж вам то точно Поморы - чужие! Потому Поморы - Русаки ;)
Тебе, красна девица, определяться пора, поморы они или таки русаки. И для кого они все такие из себя разные.



Kovalson писал(а):Ананим опять совсем загоняется от широты ума...ажь противно...
Ну извини, Коваль, другой реальности у меня для тебя нет.


Kovalson писал(а):Поэтому спросим про поморов-фиников,как такое может быть? Это похоже на ту же глупость,что и транш первобытных из африки...
Ну во первых, поморы поморам рознь. Всё очень зависит от места обитания. Где финикийщину зачищали, там они русские. А где нет, там нет. Так сказать "общеизвестные" поморы, особенно балтийские, вполне подходят под "финикийцев".
А во-вторых, поморы не сами финики, точнее не первозданные финики. Я бы так сказал, они являются продуктом взаимодействия двух культур. Хотя финикийское влияние там должно быть запредельное. Ну как и у галлов. Грубо говоря, они "офиникийщенные". Софт им прошили жидковатый. Отсюда и много странностей в поведении.

На балтике жидофиникийщина цветёт и пахнет. Польша и Германия имеют достаточно серьёзные еврейские общины, и как бы не самые главные. Вспомнить того же Бзежинского, или Адика нашего Шилькгубера. Да и разные голландцы не просты. Вот. Казалось бы, причём здесь поморы?

Аватара пользователя
almavit
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 20:10
Страна: Латвия
Пол: Мужской
Откуда: Riga

Re: Коляды Даръ

Сообщение almavit » 20 сен 2009, 17:56

Вот к чему приводят ошибки в написании.
Поморы-финикийцы! А должно было быть - Поморы-финикийцы ?
Я с большим уважением отношусь к Северным Народам.
"Поморы будут встречать 7518 год (Архангельск)
19 сентября в Архангельске будут отмечать Поморский Новый год - Новолетие."
Одолевают меня сомнения. Кто стоит за организацией и проведением подобного Праздника? Челов по 282 сажают, а Тут, целый Город живёт по Коляды Даръ.
Надо сказать , что Поморы - это Поморы. Честь и Слава таким Челам.
Но не надо забывать о "друзьях"-финикицах. Кто большие специалисты по мимикрии и влезть без мыла?
Mr.Anonymous писал(а):Да, у меня тоже было такое серьёзное подозрение, что поморы нам чужие. Место у них в нашей жизни такое.
Mr.Anonymous , сорри, я , всего лишь опечатался...

Mr.Anonymous
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 18:11

Re: Коляды Даръ

Сообщение Mr.Anonymous » 20 сен 2009, 18:11

2 almavit
Видишь ли какое дело, поморы и Архангельск, это две большие разницы. Соответственно, между этой "Коляды Даром" и поморами сегодня нет ничего общего. В городе банально этих поморов нет. А где есть, далеко не факт, что им эти коляды интересны.

У меня вот к этой движухе предвзятое отношение, поскольку источник этого дела себя нехило дискредитировал. Так что есть шанс, что эльфячьи острые ушки скрываются как раз за этим празднованием. Но однозначно говорить не буду, не знаю. Нету у меня инфы по календарностям.

Аватара пользователя
dazh
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 19:37

Re: Коляды Даръ

Сообщение dazh » 30 янв 2011, 13:40

интересная тема... и по поводу летоисчисления и по поводу названий месяцев...

Заставило задуматься по поводу летоисчисления от С.М.З.Х.
Отсчет времени от Рождества Христова, который мы ныне приурочиваем к 25 декабря (или, для точности календаря, к 1-му января 1-го года новой эры), был “вычислен” исходя из теологических аргументов значительно позднее (эти подсчеты и споры продолжались около 500 лет и завершились только в начале XI века. Дело было так. В 325 году н.э. собрался Никейский первый всеобщий (вселенский) собор христианских епископов, который установил, что летоисчисление должно вестись от “сотворения мира”. Это нужно было для того, чтобы точно знать, когда же следует праздновать Пасху – на этот счет существовали большие разногласия.

Как же узнали, когда произошло сотворение мира?

С помощью весьма тонких теологических рассуждений, суть которых сводится к следующему.

Сначала более или менее обоснованно установили дату казни Иисуса. Из евангелий было известно, что он начал проповедовать в 30 лет – это типичная дата мужской зрелости – и затем учил народ три года. Казнили его при прокураторе (правителе) Понтии Пилате (Палестина входила в римскую провинцию Сирию) во время правления императора Тиберия и при иерусалимском первосвященнике Каифе. Из евангельских текстов известно также, что казнь cостоялась на 14 нисана в полнолуние, накануне великой субботы, когда праздновалась еврейская пасха. Во время казни произошло затмение Солнца. Сопоставляя все эти данные, пришли к выводу, что датой казни могло быть 3 апреля 33 года. Именно в этот день произошло полное затмение, но не солнечное, а лунное, видимое в Палестине. Теперь мы точно знаем, что оно началось в 15 часов 44 минуты и закончилось в 18 часов 37 минут. Солнечное же затмение было четырьмя годами ранее, 24 ноября 29 года, но этот день не совпадает с предпасхальным днем великой субботы. Видимо, спустя десятки лет после казни, когда создавались евангелия, в народном представлении оба эти затмения слились в одно и были приурочены к моменту смерти “света истины”. Дата 3 апреля 33 года находится в диапазоне правлений вышеуказанных исторических личностей.

Затем приступили к вычислению даты рождения Иисуса. Из вышесказанного ясно, что он родился тридцатью тремя годами ранее, а днем его рождения стали считать 25 декабря. И в Римской империи, и во многих странах Востока этот день издревле широко отмечался как день зимнего солнцестояния, после которого день начинает прибывать. В Риме этот праздник проходил, так сказать, под лозунгом “Солнце родилось. Свет растет”. Члены многих первых иудео-христианских сект именовали себя “сынами света”, свое учение – светом истины, а Иисуса Христа – светочем мира. Естественно было совместить старый обычай празднования нового Солнца и света с днем рождения Иисуса, так же как естественно было отождествить его смерть с угасанием светила, с солнечным затмением. (Здесь дан только краткий итог, на самом деле споры о датах рождения и смерти Иисуса в христианской литературе велись сотни лет.)

Итак, дата рождения Иисуса Христа как будто известна. Теперь Никейскому собору предстояло главное – указать, когда именно библейский Бог сотворил весь мир. Из второго послания апостола Петра и из некоторых других источников было известно, что христианство приравнивает один день деятельности Бога тысяче земных лет. Господь создавал мир полную рабочую неделю, исключая день отдыха, то есть семь дней. Отсюда следовало, что миру предстоит жить до страшного суда 7 тысяч лет. Адам был сотворен в шестой день, в полдень, после 5,5 дней других Божественных деяний, в результате “увидел Он, что это хорошо”. Из соображений все той же христианской симметрии рождение Иисуса Христа приравнивалось как бы ко второму рождению человека (человечества). Иисус – новый Адам. Стало быть – внимание! – до рождения Иисуса Христа на земле протекло 5,5 тысяч лет и мир был сотворен 5,5 тысяч лет до рождения Христова. В действительности позднее была принята цифра не ровно в пять с половиной тысяч лет, а в 5508 лет, что связано с поправкой на традиционное византийское летоисчисление по 15-летиям, так называемым индиктам.

Осталось добавить немного. После Никейского Собора Римская империя постепенно начала переходить на летоисчисление “от сотворения мира”. И лишь еще спустя более чем 200 лет, когда христианство достаточно широко распространилось по Европе, римский монах Дионисий Малый предложил вести отсчет времени от Рождества Христова (в 532 г.). Однако новое летоисчисление было принято повсеместно только около 1000 года, а в России отсчет “от сотворения мира” продолжался вплоть до XVIII века, до реформы Петра I в 1700 году (правда, и в XVIII веке часто давались две цифры – одна от Рождества Христова, а вторая, в скобках, от сотворения мира).

Любопытно заметить, что начало года далеко не сразу сделалось близким к Рождеству Христову. До григорианской реформы в 1582 году начало года отмечалось 1 марта, это был так называемый пасхальный год, ибо по некоторым исчислениям эта дата соответствовала христианской пасхе, а в России с 1492 года начало года было перенесено на 1 сентября (отсюда осталась традиция начинать учебный год 1 сентября) и лишь после григорианской реформы в Европе и Петровских реформ в России начало года было установлено “рядом” с Рождеством, после окончания декабря, то есть с 1-го января.

Насколько сильны культурные традиции и насколько плотно последующие события увязаны с предыдущими, можно видеть на примере безнадежных попыток изменить исторически сложившийся календарь. Еще ни одному строю не удалось, скажем, отменить недели или упразднить седьмой день отдыха – воскресенье, то есть воскресение Иисуса. Совершенно неудачной оказалась попытка правительства революционной Франции в 1792 году ввести новый календарь, где бы точкой отсчета времени было начало республики (2-й год республики, 3-й год и т.д.) и заменить неделю на декаду с переименованием традиционных названий месяцев, придумав термидор, жерминаль, флореаль и прочие. После прихода к власти Наполеона все эти нововведения были отменены, ибо не привились у народа.

В России после октября 1917 года тоже пытались изобрести новый революционный календарь, но из этой затеи, в отличие от многих других безумных затей типа коллективизации, ничего не вышло сразу же.

Заканчивая, сообщу малоизвестные факты. Сначала известный: для того чтобы узнать, сколько лет прошло от сотворения мира, надо к данному году от рождества Христова прибавить 5508 лет. Напомню, что в Европе от сотворения мира вели летоисчисление до Х века, а в России – до Петровских реформ. Постепенно новый счет вытеснил старый, но в памяти его держали.Это известно. Теперь малоизвестный факт. В 1492 году исполнялось семь тысяч лет от сотворения мира (1492 + 5508 = 7000). А восьмого тысячелетия никак не может быть, потому что творение шло шесть дней да еще седьмой день отдыха, итого семь дней, восьмого дня, как видите, не предусмотрено. Но так как, напоминаю, один день творения приравнивался тысяче лет на земле, то и получалось, что после седьмого тысячелетия земное время кончается и наступает вечность. Отсюда вытекало, что наступление восьмого тысячелетия от сотворения мира означает конец света, который как раз и приходился на 1492 год от Рождества Христова. За год до этого многие уже ни пахали ни сеяли, не составляли календарей. Кто блудил и веселился, кто постился и каялся. Случился большой переполох, особенно в России, где официально вели отсчет от сотворения мира. А когда 1492 год прошел и ничего ужасного не случилось, то папа издал буллу, в которой говорилось, что вычислять конец света не дело ума человеческого, а нужно жить так, чтобы каждый день быть готовым к нему. Так же считал и русский митрополит, хотя и был врагом папе.


Взято отсюда

А названия месяцев волшебным образом совпадают с буквами еврейского алфавита:

Месяцы:
Рамхат, Айлет, Бейлет, Гейлет, Дайлет, Элет, Вэйлет, Хейлет, Тайлет

Буквы:
Алеф, Бет, Гимел, Далет, hей, Вав, Хет, Тет

Я думаю это потому что пра-языком славян был идиш :D


Вернуться в «Старая Вера»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость