ВАЖНО!!!!!

О здравомыслии. Мнения, знания. Обсуждение
Аватара пользователя
Рассен
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 17:45
Пол: Мужской

ВАЖНО!!!!!

Сообщение Рассен » 22 дек 2008, 08:00

Братушки что же это такое...
сегодня с утра читаю зарубежом новости от 22 числа читать всем!!! :
"Проанализируем выдержку из энциклопедии Ибн-Руста, подробно описывающего жизнь древних "руссов". Ибн Руст писал в 10-ом веке, но источниками пользовался гораздо более ранними. "Что касается до Руси, то живут они на острове (Буяне?), окружённом озером, окружность этого острова равняется трём дням пути....Русь имеет царя ("сар" на иврите владыка), который зовётся "Каган Русь". Они (русы) производят набеги на славян, подъезжают к ним на кораблях, высаживаются, забирают их в плен, везут к хазарам и болгарам и продают их там. (Типичный еврейский бизнес, этих "русов" - работорговля) Пашен русы не имеют, а питаются лишь тем, что привозят из земли славян (цлавиян - на иврите пахарь). Когда у кого нибудь из русов родится сын, то он берёт обнажённый меч (которых не было у пахарей-цлавян), кладёт его перед новорождённым (а сейчас пистолет или оффис), и говорит:"Не оставлю в наследство тебе никакого имущества, а будешь иметь только то, что приобретёшь этим мечом". Руссы не имеют ни недвижимого имущества, ни селений, ни пашен, единственных их промысел - торговля соболями, беличьими и другими мехами, которые и продают желающим, и они (руссы) берут цену их в золоте и серебре, которые прячут в пояса. Они чистоплотны в отношении одежды и мужчины носят золотые браслеты. Они добры к рабам и одевают их хорошо, потому что заняты в торговле". - Тяга к золотишку, Уотсон, не характерна для гоев.

Потом сразу открыл книгу:
Книга Ахмада Ибн-фадлана ибн-аль-'Аббаса ибн-Рашида ибн-Хаммада, клиента [1] Мухаммада ибн-Сулаймана, посла [2] аль-Муктадира к царю славян, в которой он сообщает о том, что он сам видел в стране [3] турок, хазар, русов, славян, башкир и других (народов), по части различий их вероучений [197а], истории их царей, положения многих из их дел.
выложеную на радосвете:
Он (Ибн-Фадлан) сказал: я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и расположились (высадились) на реке Атиль. И я не видел (людей) с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, румяны, красны. Они не носят ни курток, ни хафтанов, но носит какой-либо муж из их числа кису, которой он покрывает один свой бок, причем одна из его рук выходит из нее. С [210а] каждым из них (имеется) секира и меч и нож и он (никогда) не расстается с тем, о чем мы (сейчас) упомянули. Мечи их плоские, с бороздками, франкские. И от края ногтя (ногтей) кого-либо из них (русов) до его шеи (имеется) собрание деревьев и изображений (вещей, людей?) и тому подобного. А что касается каждой женщины из их числа, то на груди ее прикреплено кольцо или из железа, или из серебра, или (из) меди, или (из) золота, в соответствии с (денежными) средствами ее мужа и с количеством их. И у каждого кольца - коробочка, у которой нож, также прикрепленный на груди. На шеях у них (женщин) (несколько рядов) монист из золота и серебра, так как, если человек владеет десятью тысячами дирхемов, то он справляет свой жене одно монисто (в один ряд), а если владеет двадцатью тысячами, то справляет ей два мониста, и таким образом каждые десять тысяч, которые у него прибавляются, прибавляются в виде (одного) мониста у его жены, так что на шее какой-нибудь из них бывает много (рядов) монист. Самое лучшее из украшений у них (русов), это зеленые бусы из той керамики, которая находится на кораблях. Они (русы) заключают (торговые) контракты относительно них, покупают одну бусину за дирхем и нанизывают, как ожерелья, для своих жен. Они грязнейшие из твари Аллаха, - (они) не очищаются от испражнений, ни от мочи, и не омываются от половой нечистоты и не моют своих рук после еды, но они как блуждающие ослы. Они прибывают из своей страны и причаливают свои корабли на Атиле, а это большая река, и строят на ее берегу большие дома из дерева, и собирается (их) в одном (таком) доме десять и (или) двадцать, - меньше и (или) больше, и у каждого (из них) скамья, на которой он сидит, и и с ним (сидят) девушки - восторг для купцов. И вот один (из них) сочетается со своей девушкой, а товарищ его смотрит на него. Иногда же соединяются многие из них в таком положении одни против других, и входит купец, чтобы купить у кого-либо из них девушку, и (таким образом) застает его сочетающимся с ней, и он (рус) не оставляет ее, или же (удовлетворит) отчасти свою потребность. И у них обязательно каждый день умывать свои лица и свои головы посредством самой грязной воды, какая только бывает, и самой нечистой, а именно так, что девушка приходит каждый день утром, неся большую лохань с водой, и подносит ее своему господину. Итак, он моет в ней свои обе руки и свое лицо и все свои волосы. И он моет их и вычесывает их гребнем в лохань. Потом он сморкается и плюет в нее и не оставляет ничего из грязи, но (все это) делает [210б] в эту воду. И когда он окончит то, что ему нужно, девушка несет лохань к тому, кто (сидит) рядом с ним, и (этот) делает подобно тому, как делает его товарищ. И она не перестает переносить ее от одного к другому, пока не обойдет ею всех находящихся в (этом) доме, и каждый из них сморкается и плюет и моет свое лицо и свои волосы в ней. И как только приезжают их корабли к этой пристани, каждый из них выходит и (несет) с собою хлеб, мясо, лук, молоко и набид, пока не подойдет к высокой воткнутой деревяшке, у которой (имеется) лицо, похожее на лицо человека, а вокруг нее (куска дерева) маленькие изображения, а позади этих изображений (стоят) высокие деревяшки, воткнутые в землю. Итак, он подходит к большому изображению и поклоняется ему, потом (он) говорит ему: "О, мой господин, я приехал из отдаленной страны и со мною девушек столько-то и столько-то голов и соболей столько-то и столько-то шкур", пока не сообщит (не упомянет) всего, что (он) привез с собою из (числа) своих товаров - "и я пришел к тебе с этим даром"; - потом (он) оставляет то, что (было) с ним, перед этой деревяшкой, - "и вот, я желаю, чтобы ты пожаловал мне купца с многочисленными динарами и дирхемами, и чтобы (он) купил у меня, как я пожелаю, и не прекословил бы мне в том, что я скажу". Потом он уходит. И вот, если для него продажа его бывает затруднительна и пребывание его задерживается, то он опять приходит с подарком во второй и третий раз, а если (все же) оказывается трудным сделать то, что он хочет, то он несет к каждому изображению из (числа) этих маленьких изображений по подарку и просит их о ходатайстве и говорит: "Это (эти) жены нашего господина и дочери его и сыновья его". И (он) не перестает обращаться к одному изображению за другим, прося их и моля у них о ходатайстве и униженно кланяясь перед ними. Иногда же продажа бывает для него легка, так что он продаст. Тогда он говорит: "Господин мой уже исполнил то, что мне было нужно, и мне следует вознаградить его". И вот, он берет известное число овец или рогатого скота и убивает их, раздает часть мяса, а оставшееся несет и бросает перед этой большой деревяшкой и маленькими, которые (находятся) вокруг нее, и вешает головы рогатого скота или овец на эти деревяшки, воткнутые в землю. Когда же наступает ночь, приходят собаки и съедают все это. И говорит тот, кто это сделал: "Уже стал доволен господин мой мною и съел мой дар". И если кто-нибудь из них заболеет, то они забивают для него шалаш в стороне от себя и бросают его в нем, и помещают с ним некоторое количество хлеба и воды, и не приближаются к нему и не говорят с ним, но посещают его каждые три(?) дня, особенно если он неимущий или невольник. Если же он выздоровеет и встанет, он возвращается к ним, а если [211а] умрет, то они сжигают его. Если же он был невольником, они оставляют его в его положении, так что его съедают собаки и хищные птицы. И если они поймают вора или грабителя, то они ведут его к толстому дереву, привязывают ему на шею крепкую веревку и подвешивают его на нем навсегда, пока он не распадется на куски от ветров и дождей.
И (еще прежде) говорили, что они делают со своими главарями при их смерти (такие) дела, из которых самое меньшее (это) сожжение, так что мне очень хотелось присутствовать при этом, пока (наконец) не дошло до меня (известие) о смерти одного выдающегося мужа из их числа. И вот они положили его в его могиле и покрыли ее крышей над ним на десять дней, пока не закончили кройки его одежд и их сшивания. А это бывает так, что для бедного человека из их числа делают маленький корабль, кладут его (мертвого) в него и сжигают его (корабль), а для богатого (поступают так): собирают его деньги и делят их на три трети, - (одна) треть (остается) для его семьи, (одну) треть (употребляют на то), чтобы для него на нее скроить одежды, и (одну) треть, чтобы приготовить на нее набид, который они будут пить в день, когда его девушка убьет сама себя и будет сожжена вместе со своим господином; а они, всецело предаваясь набиду, пьют его ночью и днем, (так что) иногда один из них (кто-либо из них) умирает, держа чашу в своей руке.
И если умирает главарь, то говорит его семья его девушкам и его отрокам: "Кто из вас умрет вместе с ним?" Говорит кто-либо из них: "Я". И если он сказал это, то это уже обязательно, так что ему уже нельзя обратиться вспять. И если бы он захотел этого, то этого не допустили бы. И большинство из тех, кто поступает (так), (это) девушки. И вот, когда умер этот муж, о котором я упомянул раньше, то сказали его девушкам: "Кто умрет вместе с ним?" И сказала одна из них: "Я". Итак, поручили ее двум девушкам, чтобы они оберегали ее и были бы с нею, где бы она ни ходила, до того даже, что они иногда мыли ей ноги своими руками. И принялись они (родственники) за его дело, - кройку одежды для него, за приготовление того, что ему нужно. А девушка каждый день пила и пела, веселясь, радуясь будущему. Когда же пришел день, в который будет сожжен (он) и девушка, я прибыл к реке, на которой (находился) его корабль, - и вот, (вижу, что) он уже вытащен (на берег) и для него поставлены четыре подпорки из дерева (материала) хаданга (белого тополя) и другого (дерева) и поставлено также вокруг него (корабля) нечто вроде больших помостов (амбаров?) из дерева. Потом (корабль) был протащен (дальше), пока не был помещен на эти деревянные сооружения. И они начали уходить и приходить, и говорили речью, (которой) я не понимаю. А он (мертвый) был далеко в своей могиле, (так как) они (еще) не вынимали его… Потом они принесли скамью, и поместили ее на корабле и покрыли ее стегаными матрацами и парчой византийской и подушками из парчи византийской, и пришла женщина старуха, которую называют [211б] ангел смерти, и разостлала на скамье постилки, о которых мы упомянули. И она руководит обшиванием его и приготовлением его, и она убивает девушек. И я увидел, что она ведьма(?) большая (и толстая), мрачная (суровая). Когда же они прибыли к его могиле, они удалили в сторону землю с дерева (с деревянной покрышки) и удалили в сторону (это) дерево и извлекли его (мертвого) в изаре, в котором он умер, и вот, я увидел, что он уже почернел от холода (этой) страны. А они еще прежде поместили с ним в его могиле набид и (некий) плод и тунбур. Итак, они вынули все это, и вот он не завонял и не изменилось у него ничего, кроме его цвета. Итак, они надели на него шаровары и гетры, и сапоги, и куртку, и хафтан парчевый с пуговицами из золота, и надели ему на голову шапку (калансуву) из парчи, соболевую. И они понесли его, пока не внесли его в ту палатку (кабину), которая (имеется) на корабле, и посадили его на матрац, и подперли его подушками, и принесли набид и плод и благовонное растение и положили его вместе с ним. И принесли хлеба, и мяса, и луку, и бросили его перед ним, и принесли собаку, и разрезали ее на две части, и бросили в корабле. Потом принесли все его оружие и положили его рядом с ним (букв. к его боку). Потом взяли двух лошадей и гоняли их обеих, пока они обе не вспотели. Потом (они) разрезали их обеих мечем и бросили их мясо в корабле, потом привели двух коров (быков) и разрезали их обеих также и бросили их обеих в нем (корабле). Потом доставили петуха и курицу, и убили их, и бросили их обоих в нем (корабле).
А девушка, которая хотела быть убитой, уходя и приходя входит в одну за другой из юрт, причем с ней соединяется хозяин (данной) юрты и говорит ей: "Скажи своему господину: "право же, я сделала это из любви к тебе". Когда же пришло время после полудня, в пятницу, привели девушку к чему-то, что они (уже раньше) сделали наподобие обвязки (больших) ворот, и она поставила обе свои ноги на руки (ладони) мужей и она поднялась над этой обвязкой (обозревая окрестность) и говорила (нечто) на своем языке, после чего ее спустили, потом подняли ее во второй (раз), причем она совершила то же действие, что и в первый раз, потом ее опустили и подняли в третий раз, причем она совершила тоже, что сделала (те) два раза. Потом подали ей курицу, она же отрезала ее голову и забросила ее (голову). Они взяли эту курицу и бросили ее в корабле. Я же спросил у переводчика о том, что она сделала, а он сказал: "Она сказала в первый раз, когда ее подняли, - вот я вижу моего отца и мою мать, - и сказала во второй раз, - вот все мои умершие родственники сидящие, - и сказала в третий (раз), - вот я вижу моего господина сидящим в саду, а сад красив, зелен, и с ним мужи и отроки, и вот он зовет меня, [212а] так ведите же к нему. И они прошли с ней в: направлении к кораблю. И вот она сняла два браслета, бывших на ней, и дала их оба той женщине, которая называется ангел смерти, а она та, которая убивает ее. И она (девушка) сняла два ножных кольца, бывших на ней, и дала их оба тем двум девушкам, которые обе (перед этим) служили ей, а они обе дочери женщины, известной под именем ангела смерти. Потом ее подняли на корабль, но (еще) не ввели ее в палатку (кабину), и пришли мужи, (неся) с собой щиты и деревяшки, и подали ей кубком набид, и вот она пела над ним и выпила его. Переводчик же сказал мне, что она прощается этим со своими подругами. Потом дан был ей другой кубок, и она взяла его и затянула песню, причем старуха побуждала ее к питью его и чтобы войти в палатку (кабину), в которой (находится) ее господин. И вот я увидел, что она уже заколебалась и хотела войти в палатку (кабину), но всунула свою голову между ней и кораблем, старуха же схватила ее голову и всунула ее (голову) в палатку (кабину) и вошла вместе с ней (девушкой), а мужи начали ударять деревяшками по щитам, чтобы не был слышен звук ее крика, причем взволновались бы другие девушки, и перестали бы искать смерти вместе со своими господами. Потом вошли в палатку шесть мужей и совокупились все с девушкой. Потом положили ее на бок рядом с ее господином и двое схватили обе ее ноги, двое обе ее руки, и наложила старуха, называемая ангелом смерти, ей вокруг шеи веревку, расходящуюся в противоположные стороны, и дала ее двум (мужам), чтобы они оба тянули ее, и она подошла, держа (в руке) кинжал с широким лезвием, и вот начала втыкать его между ее ребрами и вынимать его, в то время, как оба мужа душили ее веревкой пока она не умерла. Потом подошел ближайший родственник (этого) мертвеца, взял деревяшку и зажег ее у огня, потом пошел задом, затылком к кораблю, а лицом своим..., зажженная деревяшка в одной его руке, а другая его рука (лежала) на заднем проходе, (он) будучи голым, пока не зажег сложенного дерева (деревяшек), бывшего под кораблем. Потом подошли люди с деревяшками (кусками дерева для подпалки) и дровами, и с каждым (из них) деревяшка (лучина?), конец которой он перед тем воспламенил, чтобы бросить ее в эти куски дерева (подпал). И принимается огонь за дрова, потом за корабль, потом за палатку и (за) мужа, и (за) девушку, и (за) все, что в ней (находилось), подул большой, ужасающий ветер, и усилилось пламя огня, и разгорелось неукротимое воспламенение его (огня). И был рядом со мной некий муж из русов, и вот, я услышал, что он [212б] разговаривает с переводчиком, бывшим со мною. Я же спросил его, о чем он говорил ему, и он сказал: "Право же он говорит: "Вы, о, арабы, глупы"... Это (?); он сказал: "Воистину, вы берете самого любимого для вас человека и из вас самого уважаемого вами и бросаете его в прах (землю), и съедают его прах и гнус и черви, а мы сжигаем его во мгновение ока, так что он входит в рай немедленно и тотчас". Тогда я спросил об этом, а он сказал: "По любви господина его к нему (вот) уже послал он ветер, так что он унесет его за час". И вот, действительно, не прошло и часа, как превратился корабль и дрова, и девушка, и господин в золу, потом в (мельчайший) пепел. Потом они построили на месте этого корабля, который они вытащили из реки, нечто подобное круглому холму и водрузили в середине его большую деревяшку хаданга (белого тополя), написали на ней имя (этого) мужа и имя царя русов и удалились.
Он (Ибн-Фадлан) сказал: к порядкам (обычаям) царя русов (относится) то, что вместе с ним в его замке (дворце) находятся четыреста мужей из (числа) богатырей, его сподвижников, и (находящиеся) у него надежные люди из их (числа) умирают при его смерти и бывают убиты, (сражаясь) за него. И с каждым из них девушка, которая служит ему и моет ему голову и приготовляет ему то, что он ест и пьет, и другая девушка, (которую) он употребляет как наложницу. И эти четыреста (мужей) сидят под его ложем (престолом). А ложе его огромно и инкрустировано драгоценными самоцветами. И с ним сидят на этом ложе сорок девушек для его постели. Иногда он употребляет, как наложницу, одну из них в присутствии своих сподвижников, о которых мы (выше) упомянули. И он не спускается со своего ложа, так что, если он захочет удовлетворить потребность, то он удовлетворяет ее в таз, а если он захочет поехать верхом, то лошадь его подводится к ложу, так что он садится на нее верхом с него (ложа). А если он захочет сойти (с лошади), то подводится его лошадь (к ложу) настолько, чтобы он сошел со своей лошади. У него есть заместитель, который управляет войсками и нападает на врагов и замещает его у его подданных.
Что же касается царя хазар, которого называют хакан, то, право же, он не показывается иначе, как (раз) в каждые четыре месяца появляясь в (почетном) отдалении. Его называют великий хакан, а заместителя его называют хакан-бех. Это тот, кто предводительствует войсками и управляет ими, руководит делами государства и заботится он нем (государстве) и появляется (перед народом), и ему изъявляют покорность цари, находящиеся с ним по соседству. И он входит каждый день к великому хакану смиренно, проявляя униженность и серьезность (спокойствие), и он не входит к нему иначе как босым, (держа) в своей руке дрова, причем, когда приветствует его, он зажигает перед ним эти дрова. Когда же он покончит с топливом, он садится вместе с царем


ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???
Русы Русичи Русь это все ибрейское???
А цлавяне землепашцы которых Русы имеют по полной...

Аватара пользователя
Рассен
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 17:45
Пол: Мужской

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Рассен » 22 дек 2008, 09:15

http://www.army.lv/?s=2028&id=3776
вот только русами называть себя мы теперече можем?

В этом контексте совсем по другому звучит выражение "Волга русская река". "Русской рекой", а таже "рекой рабов", назывался также и Дон", и мы уже отмечали, странность того, что все крупные того региона называются на "Дн" - Дон, Днепр, Днестр, Дунай, Двина, кто-то явно один назвал всё от Чёрного до БААЛтийского моря. А "Русским морем" назывались оба моря и Азовское и Чёрное" ... отсюда следует, что торговые пути были "русскими" ещё до создание "Киевской Руси". (Стр 44). Чьё название "Киевская Русь", в этом контексте слова "Рус", имеет уже совсем другое значение. Поэтому, Уотсон, современная тенденция гойских патриотов России рвать на себе рубахи, доказывая, что они, дескать, "русы" - в высшей степени иронично, потому что у них не только ничего вообще, но даже и своего названия; в то время как они просто гои, и уже даже не "цлавияне", поскольку уже не пашут а безземельные.

мрак... полный

Аватара пользователя
Roma
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:23
Город: Москва
Пол: Мужской

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Roma » 22 дек 2008, 10:39

Дык и чего? Славяне кто... Кто Славить могёт. И Руссы, и Рассены и Германцы и Ирландцы и проч.
А писаниям ибн... всяких сильно веришь? Приглючилось серенькому или по указке написал. А потом "ненароком" оставили как единственное свидетельство той эпохи.
Но по сути - похожее описано в "Аз Бога Ведаю" у Алексеева (Игорь и Креслава). Атиль(Итиль) хазарское название Волги(Ра-реки).
Что мрачного узрел???
Историю хазарского каганата глянь. У них города и на Волге стояли и на Дону. И рабы были, понятное дело.
Когда Святослав ходил тварей изгонять. Времена-то УЖЕ темные были.....

Аватара пользователя
dmvo
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 16:11

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение dmvo » 22 дек 2008, 10:41

"Они грязнейшие из твари Аллаха, - (они) не очищаются от испражнений, ни от мочи, и не омываются от половой нечистоты и не моют своих рук после еды, но они как блуждающие ослы"

мое мнение - восточный тип религиозного фанатика. писец работал по заказу. чтобы можно было объявить славяне захвачены работорговцами русами - айда их освобождать неверных от неверных.

ЯВоНав
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 13:00
Пол: Мужской
Откуда: Краснодарский край

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение ЯВоНав » 22 дек 2008, 10:57

Приведствую всех!
В общем все что написано полностью посторяет сценарий фильма "13 воин" с Бандеросом,
хрень еврейская все это, бесяца, корежит их ныне.

Аватара пользователя
Рассен
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 17:45
Пол: Мужской

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Рассен » 22 дек 2008, 11:07

все что вы написали это понятно, но
я к чему, во втором посте ссылка, можем ли мы себя Русами теперь величать, или это просто один из Родов который пошел по пути темному? Может нам специально навязали что мы мол все Русы, а на самом деле Русы были вражинами Славян-Гоев.

Аватара пользователя
Октябрин
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 май 2008, 20:38

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Октябрин » 22 дек 2008, 11:31

Поздравляю!
Наконец мы стали обращяться к источникам!
Вот вам один из моментов норманской теории... и попробуй объясни что здесь такое.
Рассен, не понятно откуда цитаты, можешь кокретнее дать ссылку, какой там ещё Уотсон?
есть в интернете очень полезная книга, сборник выдержек из источников - Свод древнейших письменных свидетельств о славянах.

Аватара пользователя
Рассен
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 17:45
Пол: Мужской

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Рассен » 22 дек 2008, 12:08

Октябрин
первая цитата с
там чуть ниже пролистни
"Гойские Новости"
"Гои всех стран соединяйтесь!"
2008-12-22

Аватара пользователя
Рус
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:13
Город: Мытищи
Пол: Мужской
Профессия: инженер и не только
Откуда: Из России Матушки

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Рус » 22 дек 2008, 12:10

Соглашусь со многими высказываниями выше.
Период, который описывается (если мне память не изменяет), то это уже после крещения Руси. Да, действительно, были на Руси племена, что даже человеческие жертвы приносили, но не все. Что ещё видно - полное непонимание происходящего самим автором.
А что касается название - русские, то тут полная неясность откуда оно взялось и почему прилагательное. Это же самое качается и русов и других племён.

Рассен писал(а):Октябрин
первая цитата с
там чуть ниже пролистни
"Гойские Новости"
"Гои всех стран соединяйтесь!"
2008-12-22


Рассен - этот сайт даже рассматривать не стоит - ерунда полная - всё навалено в кучу.

Аватара пользователя
Roma
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:23
Город: Москва
Пол: Мужской

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Roma » 22 дек 2008, 12:11

Рус,
Это описание перед последним, шестым, владимирским крещением Руси. (Владимир-Василий сын Святослава и Малуши)

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Kovalson » 22 дек 2008, 12:32

Изображение

:D :D :D

Так называемый иудохристианами "языческий" мир евразии был един,свободен и разнообразен в своём единстве и толко поэтому смог дать толчёк культурному развитию остального мира,за что славяне разносчики свободной культуры были уничтожены коренными или пришедшими за ними народами в европе азиях и даже северной африке,а славянские боги уснули...
Это была конфедерация княжеств-городов об этом даже Герадот пишет и никакого рабства до Владимира в ней не было!!!

Ломоносов отмечал в "Возражениях на диссертацию Миллера": "...варяги и Рурик с родом своим, пришедшие в Новгород, были колена славенского, говорили языком славенским, происходили из древних россов и были отнюдь не из Скандинавии, но жили на восточно-южных берегах Варяжского моря, между реками Вислою и Двиною... имени Русь в Скандинавии и на северных берегах Варяжского моря нигде не слыхано... В наших летописцах упоминается, что Рурик с Родом своим пришел из Немец, а инде пишется, что из Пруссии... Между реками Вислою и Двиною впадает в Варяжское море от восточно-южной стороны река, которая вверху, около города Гродна, называется Немень, а к устью своему слывет Руса. Здесь явствует, что варяги-русь жили в восточно-южном берегу Варяжского моря, при реке Русе... И само название пруссы или поруссы показывает, что пруссы жили по руссах или подле руссов"

Другой корифей российской исторической науки, современник Ломоносова - Татищев В.Н. - обращает внимание на слова Стрыковского: "Междо сими Дюрет в Гистории о языке обсчем сказал, что Рюрик из Вандалии. Чему, мню, и польские последовали, яко Стрыковский говорит : "Понеже руские море, обливающее Прусы, Швецию, Данию, Ливонию и Лифляндию, Варяжским имяновали, убо князи оные из Швеции, Дании или, соседства ради обсчих границ, из Прусов над Русью владели. Есть же город Вагрия, издревле славный, в Вандалии близ Любка, от котораго море Варяжское имяновано. А понеже вандалы словяне и потому руские единородных себе князей вагров, или варягов, избрали"

Еще в середине 15 века помнили, на каком же языке говорила эта самая русь. Вот что пишет Герард (Георг) Меркатор в "Космографии":
"На острове том живали люди идолопоклонники, раны или рутены имянуемые, люты, жестоки к бою, против христиан воевали жестоко, за идолов своих стояли... Язык у них был словенской да вандальской. Грамотного учения не искали, но и заповедь между собой учинили, чтобы грамоте, не токмо воинским делам прилежные охотники были..."
Речь идет об острове Рюген (Руян), знаменитом последней цитаделью северного язычества Арконой с великим храмом Свентовита. На том же острове располагался порт Ральсвик, отождествляемый с Венетою.

Таким образом руги-руяне-ране-рутены с острова Рюген и побережья при устье Вислы в первую очередь претендуют на место "варяжи русь". Это единственная русь "за морем", нет племени русь в Скандинавии, и эта русь - тоже именовались вандалами, венедами.
Буян-Руян-Рюген, священный остров из наших сказок и заговоров, где растет мировое дерево славян и лежит алатырь-камень - белые известняковые утесы Рюгена.
Гельмолд, "Славянская хроника":
"Ране, у других называемые руанами - это жестокие племена, обитающие в сердце моря и сверх меры преданные идолопоклонничеству. Они первенствуют среди всех славянских народов, имеют короля и знаменитое святилище. Поэтому, благодаря особому почитанию этого святилища, они пользуются наибольшим уважением и, на многих налагая иго, сами ничьего ига не испытывают, будучи недоступны, ибо в места их трудно добраться. Племена, которые они оружием себе подчиняют, они заставляют платить дань своему святилищу, жреца у них почитают больше, чем короля. Войско они направляют, куда покажет гадание, а, одержав победу, золото и серебро относят в сокровищницу своего бога, остальное же делят между собой.

Вернемся и к языку и расселению западных славян, известных также, как "венеды".
"...Славяния в десять раз больше нашей Саксонии, если причислять к ней чехов и живущих по ту сторону Одры поляков, которые не отличаются от жителей Славянии ни своей внешностью, ни языком... Славянских народов существует много. Среди них наиболее западные вагры, живущие на границе с трансальбингами. Их город, лежащий у моря Алдинбург (Старград). Затем следуют ободриты, которых теперь называют ререгами, а их город Магнополис (Велеград). К востоку от нас (от Гамбурга) живут полабинги (полабы), город которых называется Рацисбургом (Ратибор). За ними лингоны (глиняне) и варабы. Далее следуют хижане и черезпеняне, которые отделяются от долечан и ратарей рекой Пеной и городом Дымином. Там предел Гамбургской епархии. Хижане и черезпеняне живут к северу от реки Пены, доленчане и ратари - к югу. Эти четыре народа по причине храбрости называются вильцами, или лютичами. Есть еще и лругие славянские племена, которые живут между Лабой и Одрой (Эльба и Одер)..." - (Адам Бременский (ок. 1066 г), "Деяния священников Гамбургской церкви").
Созвучие "Вагры-Варяги" любопытное. А ещё более любопытно то, что именно стлица Вагров, примерно в рассматриваемый нами период, называлась... Рерик(!!!).

Та же легенда известна по Первой Новгородской летописи. Легенду о призвании Рюрика из Прусской (прусы-"те, что по Русе"-порусы-борусы) земли мы находим в Воскресенской летописи:
Так, в "Генеалогии мекленбургских герцогов" Фридриха Хемница (1717), согласно легенде, Рюрик и его братья - как и у Мармье - сыновья венедско-ободеритского князя Готлейба или Годлайба, плененного и убитого ютским королем Готофридом. Из-за малолетства оных, власть перешла к дядьям Рюрика - Славомиру и Трасику, которым наследовали некие Годомысл и Табемысл. Но в силу непонятных причин, скорее всего по смерти Табемысла, престол оказывается в руках Мечислава III.
Пусть (даже) Рюрик (старший из трех братьев), родился в год замужества Умилы за Годославом в том же 830 году. Таким образом Рюрик пришел в 862 году (видимо, уже вторично) на Русь в возрасте 32 лет, а умер в 879 году в возрасте 49 лет. О смерти же Рюрика сообщается под 6387 годом (879):"Умершу Рюрикови, княжив лет 17, предаде княжение свое Ольгови, от рода ему суща, вдав ему на руце сына своего Игоря, бе бо вельми мал детск".

При рождении же в 808 году (в год смерти его мнимого отца, убитого при взятии Рерика данами), этому князу было бы на момент призвания - далеко за 50, на момент зачатия Ингваря 69 лет и по смерти 72 года. Возраст во всех случаях почтенный. Поэтому не мог Готелайб быть Годлавом-Годославом, зятем Гостомысла, и не мог сын его Рюрик в 862 году быть сравнимым по возрасту со своим дедом Гостомыслом.
В этой связи становятся еще более нелепыми все попытки связать датского Рюрика из клана Скьелдунгов c нашим Рюриком Бодрическим (Г.В.Вернадский, Древняя Русь. История России, - М.: ЛЕАН, 1996). Отец первого был изгнан из Ютландии в 782 году и получил от Карла Великого в ленное владение Фрисланд. В 800 году у него родился сын Рюрик. У Рюрика был старший брат Харальд, который около 826 года сумел вернуть себе земли в Ютландии, но не надолго. Он был вторично выбит из Ютландии и принял покровительство Людовика Благочестивого. Затем Харальд крестился в Ингельхейме близ Майнца. Харальд (а отец Рюрика Скьельдунга к тому времени почил) прибыл креститься вместе со всем своим кланом, и Рюрик принял крещение вслед за братом. После крещения Рюрика и Харальда Людовик даровал им в ленное владение область Рустриген во Фрисланде. Рюрик имел в ней свою долю и после смерти своего брата стал его наследником. Но с приходом к власти императора Лотаря по Верденскому договору 843 года Фрисланд был отобран у Рюрика и включен в состав империи франков. Рюрик покинул Рустриген и стал вести жизнь викинга, участвуя в набегах на континент и Англию. Он вернулся к язычеству и стал известен как "язва христианства". В 845 году его корабли грабили верховья Эльбы, а год спустя он совершил набег на Францию. В 850 году Рюрик Ютландский на 350 гораблях напал на побережье Англии, а с 851-854 года пытался вернуть себе Фрисланд, что ему возможно удалось на какое-то время, однако он был вынужден заключить договор с императором Лотарем и, в конечном счете, потерял отчие земли.

Как нам известно, данов никогда не называли русью. Русь на побережье Балтики только одна - ругии, а они - славяне согласно самим же германцам. Русь летописная, как мы цитировали, делится на две части, та, что уже была в Новгородских землях и участвовала в призвании той руси заморской, т.е. Рюрика с его "варягами". Русь заморская поклонялась тем же богам, что и словене (иначе мы обнаружили бы следы поклонения асам), говорила на том же языке, что и словене (всех норманнских слов в древнерусском штук десять, если не меньше). Так что, не надо представлять предков такими идиотами, что были способны пригласить к себе инородца и иноверца. Военная же операция, экспансия на восток данов, кажется абсолютно смехотворной, если учесть, каких людских и прочих ресурсов она бы потребовала.

В "Саге об Олаве сыне Трюгви" под Алдейгьюборгом (Альдейгье) подразумевается Старая Ладога, согласно переводу М.И.Стеблин-Каменского и О.Смирницкой. В то же время еще Татищев справедливо задался вопросом, что ежели Новгород - Новый город, то где же город старый? Согласно Татищеву - это и в самом деле Альденбург (Ольденбург), а по-русски Старград.

Впрочем, еще Гельмольд в "Славянской хронике" сообщал: "Ольденбург, тот, что на славянском языке зовется Старигард, то есть "старый город", расположен в земле вагров, на западной стороне Балтийского моря и является пределом Славии... Город же этот... населяли населяли храбрейшие мужи, так как, находясь на переднем крае всей Славии, они имели соседями данов и саксов и все военные столкновения или сами первыми начинали, или, если нападали другие, принимали удар на себя".
Археологические раскопки последнего времени на Рюриковом городище IX века свидетельствуют о скандинавском князе, сидевшем там в это самое время "призвания варягов" со скандинавской же дружиной. Почему-то наши доблестные историки приписывают такой факт на актив норманнистов, тогда как это лишь подтверждает существование летописного Вещего Олега, наследовавшего Рюрику. Там в самом деле мог "сидеть в это время" родич Рюрика, норманн Одр, и жена Рюрика Ефанда, сестра того же норманна - хелги Одра. Как жена Ярослава Мудрого, свейка, имела нордманнскую дружину и получила в вено Ладогу, так и жена Рюрика, не говоря уж о ее брате наверняка имели дружину из свеев или мурманнов.
Вернёмся к началу, к ПВЛ..

Призвание Варягов-Руси происходило под лозунгом "Наряда нет".
Не порядка, а наряда.
Рюрика вызывали для украшения (придания важности) княжения. Для мебели (пардон).
В Новгороде существовала оппозиция (Вадим Хоробрый со товарищи), готовая перехватить власть и обладавшая для того всеми возможностями, кроме двух - легитимности и знатности рода.
Легитимность Рюрика происходила, вероятно, от родства с Гостомыслом через мать Рюрика Умилу, а знатность через род Гостомысла и возможно ободритских (поморянских, датских) конунгов-королей.
По моему, из летописи просто выпало одно поколение, которое имело к Рюрику весьма опосредованное отношение.
И факт этот нужно было срочно затушевать.
Поэтому хронологически ПВЛ неверна. Рюрик мог прийти и срубить Ладогу - но из готовых городов к его приходу был только Изборск. Ни Новгорода, ни Белозёрска (и соответствующих "финансовых потоков" ещё не было.
Так что или гипотетический "Трувор Рерикский" сидел в реальном Изборске и стал основателем династии, или "Рерик Ютландский" на самом деле некоторое время сидел в Ладоге, но больше никуда не совался, и никакой династии не основывал (а все следующие суть самозванцы...)
Или вот на то и похоже:
Род Рюрик - Трувор Синеусый бедняга беженец сидел себе в Избоском Новгороде,Ладаге и в озёрске и дальше не совался, а когда в Киеве законных князей Аскольда с Диром кончили, то понадобилась вывеска чтобы новую династию "приподнять".
Про всех соседей всем всё известно, а Рюрик - сирота, родни никакой нет, претензий на Киев предъявлять никто не будет.
Роду УХ знатного, - помесь известных ободритских и датских конунгов, Бывший прямой вассал Каролингов (граф, как минимум по-современному), бывший владелец и сеньор Фрисландии.
Имя громкое, а ответственности никакой.
Вот и заказали борзописцам маляву накатать.
Вспомните Ивана Грозного - потомка Августовa сродника Прусса.
Та же картина.
Но вот оно свершилось и Рюрик в Новгороде.
Бунт усмирён, но уверенности всё ещё нет.
Каждый свой варяг на счету, а он вдруг отпускает группу - Аскольд с Диром (и видимо немалую) вниз по Днепру.
То, что группа немалая подтверждается захватом ими Киева (платившего, кстати, в это время дань неслабым хазарам).
Помирают братья Рюрика и он присоединяет их наделы к своему.
Незадолго до его смерти у него рождается сын - Игорь.
Всё вроде бы просто, князь умер, да здравствует князь. НО.....
У полабских славян - лествичная система. Рюрику должен наследовать не сын, а брат.
Двух братьев уже нет, но есть некто Олег, названый летописью сродником Рюрика.
Видимо брат двоюродный.
У него есть определённые права на наследие и ВСЕ возможности его взять, а он продолжает оставаться управителем при малом Игоре лет так 15-20.
И это в те времена тёмные и суровые и имея полную возможность посадить на престол кого-то из своих наследников.
Ну не клялся же он Рюрику на распятии Игоря беречь - некрещённые они оба были.
А погубить ребятёночка за 15 лет было легче, чем оставить его вживых.
Игорь вырастает и Олег женит его на псковитянке Ольге …Рождается Святослав загадочным образом от старика Игоря и весьма старой Ольги за год-два до смерти отца.
Дальше война, женитьбы, хазары, болгары, византийцы, иду на Вы и т. д.
Обратите внимание: и у Рюрика и у Игоря по одной жене, у Святослава, минимум, три. У Красна Солнышка - гарем.
Два князя рожают ЕДИНСТВЕННЫХ наследников за пару лет до своей поздней смерти.
В СТАРУХУ Ольгу влюбляется Византийский Император и хочет на ней жениться.
Ну князя Мала ещё можно было понять - на полянские земли претендовал, а этот то ? Любовь? Да Ольге лет под 60.
Олег ДОБРОВОЛЬНО отдаёт уже находящуюся у него в руках власть, хотя в других случаях совсем не боится кровушку для достижения своих целей пролить.
Переход от лествичной системы к наследованию сыновьями (потом, правда было снова возвращение к лествичной системе).
Переход от моногамии к полигамии.
Кстати, в этот же момент меняются и имена (со скандинавских на славянские)
Вывод .в период между смертью Рюрика и вокняжением (совершеннолетием) Святослава произошла смена династии на какую-то нелегитимную или попытка рестоврации ,какой то древний русской династии и автор Повести изо всех сил старается её легализовать, стягивает концы, а они всё равно расходятся.
Союзники (постоянные) Святослава - Печенеги и Булгары (оба народа - степняки).
Привычка спать головой на седле укрывшись потником (прирождённый всадник, а предки и большая часть дружины больше речники, чем всадники).
Мясо жарил а не варил.
Дикая ненависть к христианству, и вообще гордам.
Начало уничтожения Хазарии…
Князь Владимер был воспитанником хазара талмудиста,имел горем приносил человеческие жертвы и убил братьев язычников ...что бы захватить власть,а христианство принял по научению,дабы передать власть детям,в жертву были принесены все заграничные русские земли от европы до индии и африки,начался разброд и шатание в Руси,гражданская война и европейцы в наказание за разрушенную Святославом Хазарию данника всех княжеских христианских домов европы и поворота в сторону византии,нагнали в дальнейшем сюда иго...
Те сообщества, где светская элита оказалась сильнее "волхвов" - там их вовремя заменили попами. Результат - принятие в сообщество "цивилизованных" наций, военные союзы, династические браки и торговля. Те сообщества, где "религиозная самобытность" была поставлена во главу угла - оказались в роли "стран – из гоев". В прямом смысле этого слова. Ну и передавили их потом поодиночке.
Крещение Руси обязательно должно было ухудшить отношения с поморскими княжествами в той же степени, в какой улучшились отношения Византией.
Возможно, составители «Повести Временных Лет» о происхождении Династии от самых закоренелых язычников упоминать не особенно-то и стремились...

Вот так добрые христиании вырезали европейскую Русь ... и постарались скрыть происхождение европы Норманистской теорией...

Гюстровская ода
Произведение написано к свадьбе герцога Карла Леопольда Мекленбургского и Екатерины в 1716 году. Оригинальный текст в адаптированном русском переводе приводится по изданию: Thomas Fr. Die nahe Anverwandtschaft des Herzogs Carl Leopold mit der F?rstin Catharina von Ru?land. — G?strow, 1716. — S. 21-24.

Стихотворные рифмы даны с несколькими построчными комментариями, которые будут отдельно разобраны ниже. Сам рифмованный текст не имеет названия, и для удобства предлагается именовать его Гюстровской одой. Автор произведения также не указан, и установить его не удалось. Фридрих Томас может считаться автором лишь предположительно, хотя комментарии явно принадлежат ему.
Ликуй, о Мекленбург, оставь свои заботы,
И с радостью воспрянь державною главой,
Хотят ведь небеса в твою судьбу вмешаться,
И радость непременно принести тебе.
Поэтому ликуй, оставь печали ветру,
Закрой для своей боли мрачные врата,
Смотри, уже рассеялась тумана дымка,
И твоё солнце светит ярче, чем всегда.
Бывал ли горизонт твой краше озарён,
Когда забрезжил для тебя свет солнца?
И что ж за луч так осветил тебя,
Что ты, о Мекленбург, весь воссиял от счастья?
Твой высочайший Князь сам светится как солнце,
В супруги герцогиню выбрал он себе,
И в том весь Мекленбург нашёл своё богатство,
Что Рус и Венд соединились в браке вновь.
Всё стало, как и прежде, как при Ободритах,
Когда держал наш Мекленбург и трон, и скипетр:
И власть у нас от тех Рифейских Ободритов,
Оттуда, где и ныне правит Русский царь. [a]
И им благодаря, во время войн и мира,
Мы были в прочной дружбе, браком скреплены.
Сегодня же напомнить должно то,
Что были Венд, Сармат и Рус едины родом.
Хочу спросить у древности о том,
Как королём и почему у нас стал Вицлав,
Что своим браком и примером показал,
Какое Венд и Рус нашли у нас богатство?
Великое оно для Вендов и для Русов,
Ведь от него их славные правители пошли.
Оно явилось к нам как чудные сады,
Принесшие позднее в мир прекрасные плоды.
Здесь бил крылами Алконост,
Сады Семирамиды не могли затмить его красою,
А Бельведер едва ли мог достать его теней.
Был перед нами настоящий рай.
Со всех концов простерлись там цветущие луга,
Виднелись величаво царственные кроны
И яблок золотистых спелые плоды,
Перемежались рощи цитрусов, оливок.
И ветер гнал величественно воды рек,
Чтоб Океан почувствовал их бег,
Соединяя вместе Эльбу, Везель, Обь,
Там где играют в волнах нереиды.
Оттуда совершил далёкий путь наш Мекленбург,
Чрез землю Русов к своему княженью:
Столь очевидны его предки нам,
И с ними мы в родстве тысячелетнем. [c]
Но так нашлись и в Мекленбурге корни
Рода Русского, когда князь Мицислав,
Подобно предку своему, роднился с Русами,
И на Антонии принцессе Русской поженился. [d]
Биллунг, могущественный Господин,
Его владения дошли до Везеля и Эльбы,
А он как Венд принадлежал Христу,
И был потомком Русов в Мекленбурге. [e]
Карл Леопольд, правитель сей земли,
На благо Провидению и дружбы,
С принцессой княжеского рода из Руси,
Скрепил высоким браком узы.
Да будет их союз воспет на долгие лета,
Да будет он навеки прочным.
О Боже, эту пару ты благослови,
Что скреплено, то в счастье сохрани.
И как с приездом знатной Катерины
Возликовала Мекленбургская земля,
Да будет так на небесах, Аминь!
И всюду пусть гремит нам имя дорогое.
О Господи, да будет возвышаться Мекленбург,
Пусть укрепляется наш княжий трон,
И наш родимый дом становится таким,
Что будто бы Господь свой щит простёр над ним.
Да здравствует наш герцог Леопольд и Катерина!
Преумножайте ваш высокий княжий род!
Пусть множится для вас обоих слава!
И наш народ кричит VIVAT!
[a] «Как известно из истории, ободриты (Obodriten, Obetriten), древние венды, жили на территории Мекленбурга, марки Бранденбург и в Померании свыше шестисот лет. И также известно, что своё первоначальное происхождение они вели из Сарматии (Sarmatien), Пруссии (Preussen), Руси (Reussen) и Самоедии (Samojeden), придя к Балтийскому морю с Рифейских гор, где была прародина всех скифских и сарматских народов. Возможно, имя ободриты (вариант Obdoriten) они также получили в России, где по сей день есть река Обь».
«Мекленбургские историки Латом и Хемниц считали Вицлава (Witzlaff, или Vitislaus, Vicislaus, а также возможно написание Witzan, Wilzan) 28-м королём вендов и ободритов, который правил в Мекленбурге во времена Карла Великого. Он женился на дочери князя Руси и Литвы, и сыном от этого брака был принц Годлейб (Godlaibum, или Gutzlaff), который стал отцом троих братьев Рюрика (Rurich), Сивара (Siwar) и Трувора (Truwar), урождённых вендских и варяжских (Wagrische) князей, которые были призваны править на Русь. После скорой кончины двоих братьев, Рюрик стал единовластным правителем Руси, от которого произошла ныне правящая русская династия».
[c] «Близость русской и мекленбургской династий подтверждает генеалогия, по которой обе ветви происходят из одного корня».
[d] «Мицислав (Mizlaff, или Mieceslaus), вендо-ободритский принц, подобно Витцлаву взял в жёны русскую принцессу Антонию».
[e] «Биллунг, которого также называют Мистевой (Mistevojus), был могущественнейшим правителем Мекленбурга. Его отец Мицислав II (Mizlaff, или Mieceslaus) был женат на дочери русского князя из Пскова».

Аватара пользователя
Roma
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:23
Город: Москва
Пол: Мужской

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Roma » 22 дек 2008, 12:36

Kovalson,
Рюрик был внуком Гостомысла. Ни откуда никуда не "приглашали". Это точно. И князья ранее были вовсе не президенты что сейчас :D :D

Аватара пользователя
Рассен
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 17:45
Пол: Мужской

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Рассен » 22 дек 2008, 12:37

Рус писал(а):Рассен - этот сайт даже рассматривать не стоит - ерунда полная - всё навалено в кучу.


Позволю себе несогласиться )))
Да конечно много букв, но суть то верная и где исчо такой анализ со ссылками на деятельность ибреев найдешь а???
Так что Профессор делает нужное дело!

Аватара пользователя
Kovalson
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:35
Город: ¯\_(ツ)_/¯
Пол: Мужской

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Kovalson » 22 дек 2008, 12:45

Roma писал(а):Kovalson,
Рюрик был внуком Гостомысла. Ни откуда никуда не "приглашали". Это точно. И князья ранее были вовсе не президенты что сейчас :D :D


Ну да внук ушедший в новые земли,на слободу...позвали обратно...грубо говоря...
Я же тоже не от себя...то что представил хоть и кривда,часть официальной истории,можно проверить...какие нах...евреины...они по тем временам,только до Греции,Италии,Испании и Кавказа добрались...

Я знаю откуда у этой конители ноги ростут...

http://www.anaslav.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=363

Аватара пользователя
Октябрин
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 май 2008, 20:38

Re: ВАЖНО!!!!!

Сообщение Октябрин » 22 дек 2008, 12:51

Roma писал(а):Kovalson,
Рюрик был внуком Гостомысла. Ни откуда никуда не "приглашали". Это точно.

Поражаюсь твоей осведомлённостью... Как узнал, что точно???

В Славянской библиотеке есть книга Древняя Русь в свете зарубежных источников

Разнообразие, подчас уникальность и огромный объем информации о Восточной Европе и Древней Руси в зарубежных письменных памятниках делают их ценнейшим источником по истории нашей страны, многие страницы которой остались бы неизвестны, не прояви к ним интереса византийский монах или арабский путешественник. Написанные на греческом, арабском, древнескандинавском языках, далеко не все они известны историкам Руси. Нелегко и использовать их в исторических исследованиях: ведь взгляду немецкого хрониста или скандинавского викинга одни и те же явления древнерусской жизни открывались разными сторонами. Поэтому публикуемая книга преследует три цели: охарактеризовать основные группы зарубежных источников по истории Древней Руси, продемонстрировать методику интерпретации содержащихся в них сведений и, наконец, представить хотя бы самую важную информацию, которую они донесли до нас.

Иберейские ссылки подробно посмотреть времени не было, но гораздо полезнее будет прочеть именно эту книгу. Как никак академическое издание.

Эта книга в ближайшее время будет выложена и у нас в библиотеке.


Вернуться в «Информация к размышлению»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron