Разбираем суть понятий

О здравомыслии. Мнения, знания. Обсуждение
серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

Разбираем суть понятий

Сообщение серый волк » 31 авг 2010, 13:37

Что такое эгрегор!?
Если взять за основу точку зрения Чудинова, которая заключается в том, что все языки произошли от Русского, то эгрегор, от русского перегореть, перегар. Получается эгрегор - перегнанная энергия.
Если смотреть на суть понятия то эгрегор - есть выкаченная энергия из человека и собранная в кучу. Потом из этой кучи адепты берут её для своих целей.
Эгрегор выкачивает из человека энергию любви в форме страсти. Именно страсть является точкой подключения человека к эгрегору. Вот смотрите механизм. Создается Телец. Телец - это приманка. Вот ты можешь разбогатеть, мгновенно исцелиться, спасти свою душу, получить новую или вечную жизнь... То есть приманок может быть много. Далее человека заставляют испытывать страсть. Из него выделяется энергия. По мере поступления энергии в эгрегор, эгрегор принимает форму пирамиды. Верхушка пирамиды - это адепты, которые создали эгрегор. Далее идут любимчики, которым подкидывают кое что адепты и говорят:"Вот наша система работает, здесь можно получить то, за чем пришли". Низ пирамиды - это батарейки, лохи котрые клюнули на тельца(приманку).
Эгрегор опасен тем что он выкачивает энергию из судьбы, из потомства, из души. В итоге либо беды приходят к человеку, либо нету детей, либо гибнет душа и человек превращается в беса.

серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение серый волк » 31 авг 2010, 16:08

Личность и личина
Личность - это самый малый круг осознания в человеке. Личность, когда в добром здравии наполняет тело и мозг человека силой Души и знаниями Веда.
Личина - это одержимость, боль, болезнь личности. Одержимость - страсть, а страсть есть злоупотребление любовью. Одержимость личности - это когда личность самовлюбленный тип, мешающий прохождению силы Души в мозг,в тело человека и изолирующий человека от Веда, то есть от истинных знаний.

Аватара пользователя
ndiezel
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 14:34
Контактная информация:

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение ndiezel » 01 сен 2010, 13:11

А можно поподробней про личность и личину?
Я что-то не улавливаю разницы между ними.

Для меня личность - это личина и есть. Только личина - наше слово, а личность - уже "перекрученное".

Илья

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение Илья » 01 сен 2010, 13:36

Если взять за основу точку зрения Чудинова, которая заключается в том, что все языки произошли от Русского, то эгрегор, от русского перегореть, перегар. Получается эгрегор - перегнанная энергия.


Если можно - поподробнее. с учётом индоевропейского языка. Иначе можно на полном серьёзе и такое сделать:
Эгрегор - Эг - ре - гор. Тоесть "я переделываю гору"! Тоесть повышения собственного уровня сил и могущества.

Если смотреть на суть понятия то эгрегор - есть выкаченная энергия из человека и собранная в кучу

Не всегда.

По мере поступления энергии в эгрегор, эгрегор принимает форму пирамиды.

не всегда. Есть как горизонтально ориентированные так и вертикально ориентированные.

Эгрегор опасен тем что он выкачивает энергию из судьбы, из потомства, из души. В итоге либо беды приходят к человеку, либо нету детей, либо гибнет душа и человек превращается в беса.

Не всегда

Какой-то однобокий взгляд на проблему: "никогда ничего не ешьте - вся еда отравлена".

Эгрегор выкачивает из человека энергию любви в форме страсти.

Не всегда

Илья

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение Илья » 01 сен 2010, 13:45

Личность — результат процесса воспитания и самовоспитания.

Тоесть влияние твоих родителей, влияние общества, вуза, школы и т.д., влияние всех социальных стандартов который меняют твою модель поведения формируют личность - результат их влияния.
Личность не имеет никакой ценность для человека. Истинную ценность имеет его индивидуальность. Личность же у большинства людей в одном обществе совершенно одинаковая и шаблонная.

Теперь Личина

Человек, — точнее, человеческая личность, рассматривалась в традиции очищения как полено, которое должно быть спалено в огне Креси. И жечь его надо до тех пор, пока не останется одна головня, то есть та часть твоей личности, которая доступна очищению.
Полено — это набор из целого ряда личин, одна из которых является болезненной, то есть корневой для всего полена. Это и есть головня, иначе порча, иначе злой дух, которым ты одержим. Но чтобы добраться до головни, нужно очистить с полена все
перья — ощепать все лучины, то есть сопутствующие ему мелкие личинки. Только после этого можно приступать к головне.

Итого - комплекс всех шаблонов что прививает нам социум - это полено. А каждый конкретный шаблон - личина. Если по современному - то личина это подмена понятий. Только и всего.

серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение серый волк » 01 сен 2010, 21:12

Илья не личность нужно убирать, а одержимость личности. Одержимость личности по частям - это личина.
Личность, от слово личное. Личность - это своего рода защита осознания от деятельности мозга. Мозг и Духовное Осознание конфликт. Разные принципы действия. Чтобы конфликт уладить и создается личность. Личность - это нейтральное положение между мозгом и Духовным Осознанием. Нет личности - это шизофрения. Личность необходима и без нее не обойтись. Просто нужно владеть приемами работы с Осознанием. Тем самым мы ощущаем себя сначала как личность. Это стартовое положение. потом как ум, то есть ограниченное Духовное Осознание, анализ и обработка происходящего. Потом как разум, то есть как сотворение нового, творчество. Потом как СОВЕСТЬ - состояние Высшей гармонии. Потом как Душа - состояние единого целого со всей вселенной.

Илья

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение Илья » 02 сен 2010, 01:00

очень интересное значение слова личность. из какого словаря?

серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение серый волк » 02 сен 2010, 01:07

Это свои наработки плюс посетил много тренингов, которые проводили психологи.

Илья

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение Илья » 02 сен 2010, 01:17

я тоже вначале думал что личность синоним к слову индивидуальность, но покопавшись в словаре оказалось что был не прав.. К примеру олигофрен не имеет личности так как ему не удаётся привить социальные стереотипы, однако он вполне модет обладать индивидуальностью..
А шизофрения - это скорее болезнь личности а не её отсутствие. Серьёзные конфликт субличностей формирующих личность или же конфликт подмен понятий привитых обществом делает жизнт человека в обществе невозможной. как результат - диагноз шизофрения.
Осознание ж вроде как процесс а не качество - разве нет?

серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение серый волк » 02 сен 2010, 12:02

Шизофрения-это особенность самого мозга. Шизофрения - переводиться как расщепление мыслей, проявляется как нарушение ритмов головного мозга и отсутствие воображение, фокусировки на образах, конкретных мыслях.
Личность в рамках жизни в теле, обеспечивает нам способность наложения Осознания на Мозг. Личность - это зона относительного комфорта, то есть согласованных действий мозга и осознания, без перегрузок мозга.

серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение серый волк » 02 сен 2010, 12:03

Разница между работой и трудом.
Работа она зависит от людей. Именно кто то дает тебе возможность заработать. Работать - это наняться в наем. Также работа есть предпринимательство. Сам на себя работаешь, но зависишь от других людей также как и наемный работник. Работа - это есть способ перевода истинных ценностей, то есть времени и даров природы в мнимые ценности, они же капитал и деньги.
Труд. Во первых чтобы осознать что такое труд, надо осознать, что все мы зависим от Природы. Мы её чадо. Именно природа дает нам истинную ценность - время нашей жизни, а также свои дары, чтобы жить. Труд - это достижение состояние взаимного усиления, обогащения человека и природы.
Простой пример:
Работа.
Мы работаем, то есть продаем время своей жизни и покупаем в супермаркете черный байховый чай.
Труд.
Мы идем в лес и собираем Ива -Чай, а также месецем позже мы собираем семена и сажаем там же в лесу. Можно конечно и не заниматься семенами, просто очень грамотно собрать. Так Мы трудимся.

Аватара пользователя
€нах
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:58
Контактная информация:

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение €нах » 02 сен 2010, 15:37

опьянение и изменения сознания?

Гоша-c
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:36

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение Гоша-c » 07 сен 2010, 16:50

Есть ещё одно определение личины - коммуникативная часть сознания, т.е. то что предназначено для коммуникации в обществе себе подобных, имеет способность захватывать контроль над всем(большинство населения Земли) и тогда опасна, уничтожать её не надо, нужно лишь лишить власти, поставить под контроль!!!!

серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение серый волк » 07 сен 2010, 22:08

У личины есть сила. Её можно ослаблять. Но! Нужно как то осознать причину возникновения личины. У меня есть объяснение. Первое - это мозг, кровь и отсюда соблюдение чистоты крови. То есть если не соблюдается чистоты расы, то идет возникновения личины. Второе - это Душа. Не выученные уроки, вернее отказ от их прохождения есть самообман и это в свою очередь идет к возникновению личины.

серый волк
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:00

Re: Разбираем суть понятий

Сообщение серый волк » 08 сен 2010, 02:21

http://www.castanedo.narod.ru/rus/troyan.htm писал(а):История одного не возникшего народа (Тропа Трояна).



Сегодня я хочу рассказать об истории одного эксперимента, который был мне очень близок по духу. Его неудача кажется мне симптоматичной и хотелось бы понять ее причины. Речь пойдет о Тропе Трояна - духовно-фольклорном движении Александра Шевцова, создавшего его под псевдонимом Александра Андреева.

В кругах психологов, философов и культурологов существует довольно распространенное убеждение, что коллективное бессознательное порождает народы, сообщества, структурированные вокруг некоего базового мифа о структуре мироздания. Как говорил Гегель, “народы - мысли Бога”. Рождение нового народа предваряется рождением мифа, миротворящего события, становящегося архетипом для всех последующих деяний представителей данного народа: от строительства дома до рождения ребенка. Понятно, что потребность в возникновении нового народа, мифа возникает не каждый день, а только когда энергия развития какого-то народа исчерпалась. Тут можно провести аналогию с исчерпанием энергии пассионарного толчка по Гумилеву, за исключением того, что Гумилев (а особенно его последователи) интерпретировал пассионарный толчок как физико-биологическое явление, связанное с активностью Солнца, земной коры или еще каким-то фактором, порождающим “мутацию” пассионарности.

Более эзотерически настроенные исследователи считают эту энергию развития функцией связи с коллективным бессознательным. Термин “коллективное бессознательное”, введенный Карлом Густавом Юнгом, описывает коллективное, общее “сверхсознание” человечества, которое можно уподобить гигантскому человеку, с опытом миллионов лет существования человеческого рода, помнящего историю рождения и гибели народов, государств, отдельных людей и семей, короче, ВСЕ. Как клетки организма этого сверхчеловека, люди выполняют свою роль в жизни, но в то же время тождественны ему. При рождении народа энергия коллективного бессознательного вливается в группу людей, заряжая ее сознанием своего единства. Человек сознает себя больше, чем индивидом. Он несет миссию, является частью чего-то большего, и потому ставит интересы сообщества выше личных. Только при таком условии и может достигаться прогресс данного сообщества, созидание нового. При рождении народа количество пассионарных личностей велико, затем, постепенно, падает, пока все члены соообщества не захвачены только эгоистическими мотивами (“живем один раз”, “дайте пожить для себя”, “долго нас обманывали высокими идеалами, но пора и о своем благополучии позаботиться”). В этих условиях даже если пассионарные личности появляются, их энергия угасает в пассивности масс, в потребительском отношении к их попыткам улучшений: “давай-давай, посмотрим, что ты выкинешь еще”, или “ну давай, попробуй, если что получится, мы, может, и пристроимся”, а часто и в открытом предательстве. Поэтому захлебываются попытки реформ, предпринимаемых пассионарными государственными деятелями и мыслителями, осознающими опасность, в период угасания пассионарной энергии.

Но, если мы понимаем, что должно происходить, возникает искушение сделать то же самое самим. В течение последних десятилетий наблюдается очевидное угасание пассионарности в российском обществе, даже скажем прямо - именно в русском народе (что отражается, в частности, в статистике рождаемости). Может быть, можно возродить народ как новый?

В чем-то эта идея напоминает миф об Энее, спасшемся из Трои и основавшем Рим. Этот миф, очевидно, послужил Андрееву прообразом создания своего “нового народа”. Для нового народа нужен миф. И вот рассказывается миф о народной культуре “мазыков” - скоморохов, магов наподобие Кастанедовских нагуалей. И создается движение - Тропа Трояна - где этому искусству обучают. В рамках движения создана своя субкультура, но, чтобы сделать ее жизнеспособной, необходимо создание экономической базы. И вот тут начинаются проблемы. Эти самые “троянцы”, вроде бы с удовольствием развлекавшиеся скоморошьими забавами, оказываются катастрофически недееспособны, когда дело доходит до практической деятельности. Или, чаще, просто стоят в сторонке: “давай-давай, посмотрим, что ты выкинешь еще”.

Вроде все сделано правильно. Ингредиенты соблюдены, должен создаться новый народ - “троянцы”. Но не все так просто. “Дух дышит, где хочет”. А где не хочет, соответственно, не дышит. И вот десять лет, потраченные на создание этого гомункулуса, оказываются потрачены впустую.

Прощальное письмо Андреева - довольно грустный документ. Но его стоит процитировать здесь, хотя бы частично.

10 лет Тропы завершились. Я свободен. Я вылез с этой Тропой, потому что очень хотел, чтобы такая красота не пропала. Дедушки были против, они говорили: никому это не нужно. Просто затравят. Так уж у нас водится, у русских…

... Я отдавал все, что мог и ни с кого ничего не требую. Но последние полтора года мне не хотелось ездить на семинары и обучать тех людей, что называли себя Тропой. При одной мысли об этом у меня начиналась тоска. Затравили. И не только прямой и подлой травлей, чего тоже хватало, но это я бы перенес. Затравили упорной непробиваемой тупостью.

Только что умные и деловые, нахваставшиеся готовностью вести работу, вдруг превращались в тупиц, как только я начинал требовать с них эту работу. Ложь, ложь и ложь вокруг. Вы заврались ребятки, и предали себя и друг друга. И всюду тонкая, ядовитая подлость. ...

... Я немножко сумасшедший - я постоянно ощущаю, что работаю ради людей, ради тех, кому обещал рассказать о Тропе, о Руси, о дедах, ну и научить тому, что успел взять сам. С момента, как у большей части основного состава Тропы пропало желание учиться и работать над собой, я потерял интерес к преподаванию. Зачем делать то, что не нужно людям? Но я продолжал работать, потому что таков был договор. Теперь, когда появились люди, которые ощущают себя вправе говорить от имени Тропы, и говорить, что я завел не туда, я вздыхаю с облегчением. У вас есть заботливые хозяева, которые приведут вас куда надо. А я уволен! ... Я ухожу сам и распускаю Тропу в той части, в которой это зависит от меня. Тропы Алексея Андреева больше нет.

...И еще раз: я очень рад, спасибо вам всем и прощайте. Может быть, я был изрядным дураком и слепцом, но до какого-то мига я вас всех очень любил. И мне очень жаль, что у меня ничего не получилось. По сути, я потерпел сокрушительное поражение. Я слишком верил, что красота спасет мир. Может быть, кому-то будет легче оттого, что я признаюсь в своем поражении.

* * *

Понять причины кризиса "Тропы" для нас необычайно важно. В миниатюре в ней отражались все положительные свойства и все грехи создающихся духовных движений. Они делают ошибки и гибнут. Но они абсолютно необходимы, потому что именно в них проявляется живой творящий дух. И реальной альтернативы нет. Просто какие-то из них выживут, а какие-то канут в Лету. 2000 лет назад такое же бурление, множество небольших сект (не побоимся этого слова) бродячих проповедников завершились рождением мировой религии. Сходное бурление мы наблюдаем сегодня. Породит ли оно что-то долговечное - главный для меня вопрос.

* * *

Можно, конечно, сказать, что Андреев что-то делал не так. Что на самом деле нужно быть "терпеливым и мудрым". Или наоборот, практичным. Возьмем пример Ошо, создавшего свой ашрам в Пуне - коммерческое предприятие на широкую ногу. Или Кастанеду, не пытавшегося набрать последователей-практиков, а лишь издававшего книжки, да дававшего семинары в разных теплых местах с богатыми обитателями (типа Флориды, Калифорнии и Гаваев). Андреев, наоборот, книжек практически не издавал (только недавно, наконец, вышла одна). И семинары проводил массовые, недорогие и по всей стране.

Другая версия - это гипотеза взбунтовавшегося Голема, творения, восставшего против своего создателя. Может быть. Но у этого бунта должна быть причина.

Сам Андреев (или точнее, Шевцов, его "реальное" alter ego) дает следующее объяснение причин кризиса:

"Андреев был мечтателем. И поэтому он совершил одну принципиальную ошибку. Он хотел отдать знания мазыков тем, кто мечтал о сказке и о красоте Руси. Поэтому он начинал свой учебный курс с семинара, посвященного русской мифологии. И это было началом конца. Этот семинар, нулевка, собирал мечтателей, которым нужно было сидеть у ног сказочника забывшись в очаровании. До тех пор, пока Андреев рассказывал, Тропа росла. И пришедшим на этот зов было все равно, что он говорил. Это все было сказкой и мечтой. И даже когда он говорил о самопознании и работе над собой или о том, чтобы делать экономику или свой народ, ему кивали не потому, что соглашались делать, а затем, чтобы он не прекращал говорить…

... И вот множество людей потеряно, только потому, что начиная со сказки, он собрал сказочников, а потом сам же разрушал в них способность творить сказку. За это он должен был умереть, и обвинение, что он завел Тропу не туда, верно… По крайней мере, так можно сказать. Как и то, что он потерпел поражение.

Самопознанием и раскрытием способностей надо заниматься с теми, кто изначально хочет заниматься самопознанием и раскрытием способностей. И не надо раскрывать какие-то еще способности тем, чья единственная способность - творить сказку. Пусть творят."

********

У меня есть другая версия. Может быть, дело действительно в том, что Андреев, при всей своей игре и скоморошестве, верил в то, что делал? Или в какой-то момент поверил - и именно тогда дело это было обречено.

Владимир Котов, основатель Мерлин-клуба, в своей статье "Кризис реальности" прозорливо писал:

"Манипулирование реальностью, хоть и ограниченное пока некоторыми базовыми архетипами, инертностью коллективного опыта ординарно-магического воспроизводства "яви", все чаще используется с разной степенью осознанности всеми, кто хочет управлять событиями. Наиболее открыто это проявляется в политике, где демагогия обретает эффективность совершенно иного качества, нежели та, которую она имела в прежней истории, при господстве идеи объективно существующей правды. Именно демагог, то есть человек, использующий речь как инструмент изменения сознания и реальности, совершенно игнорируя ее информационные функции, а не "рационально" действующий лидер (просветитель и "толкователь"), который при этом сам никогда не осознает иррациональных корней своего доверия к собственной "правде", зачастую диссонирующей с иррациональными аспектами коллективного сознания, именно демагог-маг, словотворец, сказочник прямо взаимодействует с реальностью. В этом смысле демагогия более "истина", чем слепая по отношению к коллективному бессознательному и своим собственным иррациональным истокам "правдивая" речь, всегда адресованная не реальному слушателю, а тому представлению о нем, которое соответствует парадигме самого оратора, его иррациональной и ему самому невидимой вере."

Вот в этом и дело! При всем том, что Андреев был мифотворцем и сказочником, каких мало, он в какой-то момент искренне поверил, что создает новый народ, что служит высокому делу. И "реальность" тут же обернулась к нему маской паяца.

Довольно смешно и странно, но получается, что в сфере массовых коммуникаций нельзя верить в то, чем занимаешься. Как, впрочем, и в таких считающихся объективными сферах, как например, инвестиции. Ведь биржевой брокер или управляющий инвестиционным портфелем точно так же взаимодействуют с коллективным бессознательным, как и политик-демагог. Именно об этом толкует Джордж Сорос в своей "Алхимии финансов". Никакой объективной экономической реальности, на которую любят ссылаться экономисты, просто нет. Или, точнее, по мере увеличения могущества человеческого общества, "иллюзорная" реальность человеческого сознания способна все дальше уходить от некой "объективной" относительно безнаказанно!

Но в какой-то момент иллюзия кончается. И тогда созданный человеком, подражающим Творцу, мир рушится. Вдох и выдох Брахмы. Только у кого-то дыхание побольше, а у кого-то поменьше.

Очень интересно получается. Вчитайтесь!!!
Архетип - Событийность - личина. По такой схеме можно ох что на творить!!!!


Вернуться в «Информация к размышлению»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей