Названия наших деревень

Знакомства, беседы ни о чем и обо всём.
Regiles

Названия наших деревень

Сообщение Regiles » 27 сен 2010, 18:10

Здравствуйте, дорогие сородичи!
Несколько дней назад нашел Ваш сайт в сети и был очень обрадован! Благодарю создателей, а также всех форумчан!
В Вере я новичок и очень многого еще не знаю, позади просмотр нескольких актов фильма "Игры богов" а также 1-2 лекций Патер Дия Александра и Алексея Трехлебова... Когда впервые начал читать Веды, возникло (и при каждом чтении появляется) ощущение чего-то родного и близкого. Несомненно: это потрясающий источник мудрости, радости и доброты!..
Среди прочего, появилась новая информация о так называемом "татаро-монгольском иге". Если я правильно понял, никакого ига не было, а был отпор (реакция) на захват и проникновение чуждой религии... Этот вопрос интересует меня, прежде всего потому, что деревня, где родились мои родные, имеет прямое отношение к "нашествию татаро-монголов".
Наша деревня называется КРАВОТЫНЬ (иногда, правда, на картах и указателях буква А меняется на О: КрОватынь). Согласно официальной точки зрения, которую в наших краях знают и повторяют многие, это название деревня получила вот почему. Во время "татаро-монгольского нашествия" наша деревня дала резкий отпор "захватчикам", за что и поплатилась жизнью почти всех жителей. Татаро-монголы жестоко подавили сопротивление, а затем вдоль главной улицы вбили в землю колья, на которые насадили... ужас!... головы жителей. С тех пор деревня называется Кравотынь от словосочетания "кровавый тын".
Так звучит официальная точка зрения. Несколько лет назад наши ближайшие соседи по огороду, перекапывая свой огрод, нашли ржавый меч с изогнутым лезвием и отдали его в местный краеведческий музей. То есть, разумеется, все решили, что это меч принадлежал "татаро-монголам" и что даже, может быть, был одним из орудий жестокой расправы...