Несколько вопросов Беогорцу

Мироздание, Боги Наша, Наследие предков. Религии. Искажения сознания. Устройство человека и Мира.
Перес дэ Куэльяр
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:51

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение Перес дэ Куэльяр » 29 май 2020, 01:07

Шкворень писал(а):.....
Шкворень..я тя понял - опасное это дело, в гордыню в пару сек можно свалиться - встречалось такое (вроде как наш человек, а в небеса его унесло (вот ты будь добр мил человек - докажи что ты не верблюд!) - не приятно с таким общаться)
таки дела......

Дак не гордыня, а констатация факта.. Увы... С моим образом жизни в гордыне жить не то что не получится, а просто не возможно... В чем то я не прав, я это признаю и доказательства не нужны, если ты не верблюд - хорошо, а если верблюд, так то ж видно будет, потому и доказывать не надо..[/quote]

думал - где видел?
а тут и видел)
"Верю, верю, что ты был у Старых" (с) Шкворень

Шкворень
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 21:01

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение Шкворень » 29 май 2020, 10:18

Перес... Да это о чем?

Аватара пользователя
БЕОГОРЦЪ
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:54

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение БЕОГОРЦЪ » 29 май 2020, 12:29

Шизик пролез. Ему в сети личину менять проще чем трусы. Оно же больной маньяк шизофреник и везде где йа пишу лезет и будет лезть! Этот придурок что на кубани что на конте что здесь - в одну и ту же "кожаную дудку" дудит! одну и ту же манечку генерит- других у него нет.
*
И вроде йа русским языком предупреждал-ШИЗОФРЕНИЯ -ЗАРАЗНА!
Хрена там тот Ковид-19 когда "кукуха слетит с насеста"?! А у нее ни бывает легких и тяжелых форм, она всегда- тяжелая,
а для РаСа так еще и летальна поСМРТи , "опыт созидания -отрицательный" и к Карне!
Есть желающие ?! -Вперед и с песней ! читайте шизика, он стаю шеледивых собак съел,как людям кукуху с насеста срывать и "в свободный полет" отправлять

Аватара пользователя
ВЪЗОРЪ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 20:47

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение ВЪЗОРЪ » 29 май 2020, 13:35

Ну..на сколько понял "шкворень" не никитка,но повадки один в один,еще с первого момента про "верю-верю у старых был" (с) стало понятно что подгоняет..по сути то решил померятся удилом,да криво заехал и дело не в том "шкворень" что все из НАША внемают раскрыв варюжку,а то что то о чём глаголит БГРЦЪ было практически применимо с получением того результата о чём Он писал,а у тебя всё размыто то Знания свои-чужие,то сомнения в том что отдал БГРЦЪ..а ты проверял?м?!о смешении крови так ты вобще загнул..типа можно кроме РАСА,так бери дальше..Белым то чё нельзя то?раз всех остальных говнокровными сделал?Боги сотворившие тела под Пути Душь и Скандхи наверное дебилы,а вот "шкворень" куда как креативней и мудрее..да?и про объяснения быдлу чё ты там тужишься?сердобольный что ли?те больше всех надо?а быдлу вообще нужен твой спитч о чём либо?ты об этом подумал радетель?так же твоё не понимание и не различение в системах человек и его функционал с навешиванием эзотерических бредней,только твой гемор,моя вполне себе критически различает и думает"кто или что и откуда дует" и это мне позволяет быть адекватным в миру,так что твои неудавшиеся дешманские нападки всего лишь подтверждают,что у тебя "не все дома", это фонит через тобой написанное.

Родич
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 01:59

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение Родич » 29 май 2020, 14:10

Мужики, ветку не засирайте опять...

Аватара пользователя
БЕОГОРЦЪ
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:54

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение БЕОГОРЦЪ » 29 май 2020, 15:33

ты это к кому обращаешься Родич?
ради интереса,проверил,глянул кубань-как забанилии и подтерли за шковрнем- так у шизофреника очко на лоскуты порвало! полилось говно, свободно,без тормозов. «не шизик»Възоръ?! :)!

Перес дэ Куэльяр
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:51

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение Перес дэ Куэльяр » 29 май 2020, 16:07

слово есть такое, оно хоть и по фене, но в тему
"раздуплиться"
смысл его том что есть в нём "ду" - типа два, по современному - дуальность
и вот пока чел не раздуплился - у него мышление двоичной категорией
конкретно здесь на форуме часто бывает: от Старых Знания/Не от Старых
а надо то ввести в систему оценки ещё параметры - к примеру: полезно/не полезно; применимо/не применимо; в помочь чадам/во вред ну итд.....
и тадысь уже вопрос от "Старых/не от Старых" не имеет былого значения - считай "раздуплился".... (но от Старых канеш лучше - па любэ :) )
и жить станет прощще и веселее))
всем Бобра! .... то есть Добра!
....
Шкворень, на свой вопрос ты сам отвечай - те на пользу

ВУКЪ
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:19

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение ВУКЪ » 29 май 2020, 16:31

Родич писал(а):Мужики, ветку не засирайте опять...

Родич вообще это НЛП-ник. Ну из того чё понимаю и чё осознанно. НЛП-ник семейство Яхве но помеси тип "управленцы" . То что этот пишет о людях мечтах (намерения это тоже у них применяется) целях то ихнее. Через так называемые программы эти делают вид для своей паствы"управления" погодой событиями в жизни людей. Их паствы построены по подобию самой системы (строго иерархические) . Туда к этим попадают просыпающиеся. Признаками этого является подбор слов (БЕОГОРЦЪ в букваре писал о том что они мыслят словами) и хуцпа. Эти нлпэшники используют "знания" для построения паствы (читай букварь) используя озарницы в пастве быстро переключаются на то что цепляет прихожанина. Эта автомобильная деталь "яркий" представитель этого направления. Среди них есть сознательные которые набирают себе рабов (они так думают). Т.е. эти собирают паству получают ВНИМАНИЕ и деньги. Кстати эти читают форумы и БЕОГОРЦЪ. Помнится на анаславе мужики терли про этих где то в 2014 году посмотри для понимания.

Родич
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 01:59

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение Родич » 29 май 2020, 20:52

Вукъ, я не уверен, что это так... Я его не знаю. Но может ты и прав.
У меня с различением напряги ещё. Трудно...

Родич
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 01:59

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение Родич » 29 май 2020, 20:56

БЕОГОРЦЪ писал(а):ты это к кому обращаешься Родич?
ради интереса,проверил,глянул кубань-как забанилии и подтерли за шковрнем- так у шизофреника очко на лоскуты порвало! полилось говно, свободно,без тормозов. «не шизик»Възоръ?! :)!


Бео, я стараюсь, чтоб можно было норм поговорить...

Аватара пользователя
БЕОГОРЦЪ
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:54

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение БЕОГОРЦЪ » 29 май 2020, 22:01

Родич писал(а):
БЕОГОРЦЪ писал(а):ты это к кому обращаешься Родич?
ради интереса,проверил,глянул кубань-как забанилии и подтерли за шковрнем- так у шизофреника очко на лоскуты порвало! полилось говно, свободно,без тормозов. «не шизик»Възоръ?! :)!


Бео, я стараюсь, чтоб можно было норм поговорить...
ищите Птицу Ра Ро Гъ
и не забывайте что шиза - заразна, и адекватных шизиков -ни бывает
И главное...они не знают и ни въдают Богов Наша,и ни дадут вам с ними ни говорить ни взаимодействовать.Соб-сно.

ВУКЪ
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:19

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение ВУКЪ » 30 май 2020, 06:48

Родич писал(а):Вукъ, я не уверен, что это так... Я его не знаю. Но может ты и прав.
У меня с различением напряги ещё. Трудно...


Непривычно :) РАзЛичение это ТРУДЪ согласен. Мы Учим сйа

Аватара пользователя
БЕОГОРЦЪ
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:54

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение БЕОГОРЦЪ » 30 май 2020, 15:30

ВУКЪ... не всякое РА -Руна и не всякое ра -даже Буквица,чаще всего это сочетание современных букв Р и А ни о чем (то же и с РО и ВА и Цы и тд и тп) просто буквы в новодельном слове. Это шизофреники обчищавшись всяких разных книг теперь свое шизанутое «знание« приписывают Въре и Върцам. И у шизиков почти все ими для Наша приписываемое (включая их руны,руны йопнутых)- на самом деле их личное шизанутое глюкавое. И мы каки есмь там вааще ни при делах.
а слово «раз»и обозначает « один раз « т.е. различеное
то что уже один раз и навсегда обозначили как «предмет или действо». а другое -другое. И мы различаем где жопа и где пальцы потому что он уже были обозначены как пальцы и другое

ВУКЪ
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:19

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение ВУКЪ » 30 май 2020, 17:46

БЕОГОРЦЪ писал(а):ВУКЪ... не всякое РА -Руна и не всякое ра -даже Буквица,чаще всего это сочетание современных букв Р и А ни о чем (то же и с РО и ВА и Цы и тд и тп) просто буквы в новодельном слове. Это шизофреники обчищавшись всяких разных книг теперь свое шизанутое «знание« приписывают Въре и Върцам. И у шизиков почти все ими для Наша приписываемое (включая их руны,руны йопнутых)- на самом деле их личное шизанутое глюкавое. И мы каки есмь там вааще ни при делах.
а слово «раз»и обозначает « один раз « т.е. различеное
то что уже один раз и навсегда обозначили как «предмет или действо». а другое -другое. И мы различаем где жопа и где пальцы потому что он уже были обозначены как пальцы и другое


Благодарь. А большая на автомате. Впредь буду внимательнее.

Перес дэ Куэльяр
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 21:51

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Сообщение Перес дэ Куэльяр » 30 май 2020, 21:06

БГРЦЪ - Здрав будь долгие Лета.
спросить хочу
как провести границу Ладности в вопросах с авраамическими религиями?
есть Заповедь Наша: кто над чужими святынями насмехается - тот свою потерять может.(по смыслу написал - ни помню дословно)
а сейчас в "Славянском Мире" (по мне так нейтральный термин - достаточно ёмкий шоп охватить именно то ап чом речь - русские люди короче - славяне арийцы харийцы святоросы - и Тёмна и Светла, и Наша и ни Наша)
много пурги гонят на христей
нема базару шо есть за шо
тут вопрос в другом...
- как сЛадить шоп и Заповедь выполнялась и шоп "ни как лохи"
как их различать - кто дно днищщенское и кого не жалко..... и кто обманом туда попал?


Вернуться в «ВѢРЦЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость