Найден 281 результат

Перейти к расширенному поиску

ВЪЗОРЪ
21 янв 2020, 06:52
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Вопросы новичков
Ответы: 482
Просмотры: 26985

Re: Вопросы новичков

Ну и чё ты "Рома" привёл?где в твоей цитате подтверждение что Личность на хер нинужная причиндалина?даже "Бородушка" привёл,что Её(Личность) сварганили Боги-Предки,а также ,что это коммуникативный алгоритм..то что она дёргает стереотипы беспонтовые из башки,которая напичкана всяк...
ВЪЗОРЪ
20 янв 2020, 19:39
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Вопросы новичков
Ответы: 482
Просмотры: 26985

Re: Вопросы новичков

то что Она(Личность) говно ,а личины от нейа говнище,всего лишь на времена переживания времен интервенции темна,а про свътла времена нам ни рассказывали..как оно там складывается..или чё? уже есть чё почитать?
ВЪЗОРЪ
20 янв 2020, 19:35
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Вопросы новичков
Ответы: 482
Просмотры: 26985

Re: Вопросы новичков

Очередная тупость от Ромы. А в светлые времена в йави как будешь взаимодействовать? Походу букварь прокурил. :D ..вот и моя о том же Триглав создали по определённой договорённости с "соседями",а если Личность из троицы убрать..кто за места ейа встанет..кто будет элементом нестабильности и...
ВЪЗОРЪ
20 янв 2020, 19:08
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Вопросы новичков
Ответы: 482
Просмотры: 26985

Re: Вопросы новичков

терь понятно чё ты "Рома" Личность уконтропупить хочешь...она ж у тебя программа..а ни давнее о чём писал БГРЦЪ (о создании антиэнтропийного механизма в человеке) ты так и ни вкурил..Личность ни для Социума,а вообще для взаимодействия..коммуникативный алгоритм имеющий поддержку в материи в...
ВЪЗОРЪ
19 янв 2020, 15:07
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Несколько вопросов Беогорцу
Ответы: 4011
Просмотры: 719935

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Беогорцъ, а что нужно сделать, чтобы обучиться у мудрых Старцевъ, про которых ты пишешь? А что мне нужно сделать, чтобы бы хотя бы был шанс на то, чтобы заметили Старые? по мне считаю правильным что и как тебе ответили,а учитывая что ты в затупе понять ни можешь простого что у тебя спрашивают,а пыт...
ВЪЗОРЪ
19 янв 2020, 15:01
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Несколько вопросов Беогорцу
Ответы: 4011
Просмотры: 719935

Re: Несколько вопросов Беогорцу

йа извиняюс за ни понимание ,но суть от этого ни меняется..ты чё федул?- губы надул?или ещё один страдалец правильного произношения и написания слов?так ты калиткой ошибся-те на лингвофорум..ты чё показать то хотел своим посылом?что ты эстет эбать?
ВЪЗОРЪ
19 янв 2020, 14:27
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Несколько вопросов Беогорцу
Ответы: 4011
Просмотры: 719935

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Борзеешь, Тигръ.. окстись Тебе вопрос задан в конце... ответь раз уж пост этот поднял Да потому что "поц" я считаю за сильное оскорбление. Ясень пень, что нужно лучше выяснить кто перед тобой, но вот таким словом, приравниющим к сероте, ко мне употреблять не следует ваще то "поц"...
ВЪЗОРЪ
19 янв 2020, 14:13
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Вопросы новичков
Ответы: 482
Просмотры: 26985

Re: Вопросы новичков

ну чё вы опять фантазякаете..глюкоза топливо для нейрона,если жрать его постоянно будешь ленив и квёл от приёма к приёму + "сахар растёт"..куда КА девать не реализованную энергетику?ослабляется Воля и происходит информационно понимательная дизориентация
ВЪЗОРЪ
16 янв 2020, 18:47
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Вопросы новичков
Ответы: 482
Просмотры: 26985

Re: Вопросы новичков

а дедовщину ни кто и не устраивает..их вообще то ни кто из здешних и не звал,они сами приходят со своим уставом,если ты ни заметил..когда меня "толкнули" йа вообще сидел и ни высовывался..читал-думал ,опять читал,делал опять читал перечитывал,а уж потом когда примерная "база" пон...
ВЪЗОРЪ
16 янв 2020, 17:21
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Вопросы новичков
Ответы: 482
Просмотры: 26985

Re: Вопросы новичков

Пересып или вольтанутый с кубани..для мя факт што он жопой елозит кгда у него спрашивают и пытается как этот треснутый шизоид навязать свои правила,не отвечая за ранее сгенеринное..типа самодур.. БГРЦЪ ответил ему по крови..вона "Пересып" всплыл на ДЖ..вполне адекватный тип,чётко изъяснил ...
ВЪЗОРЪ
16 янв 2020, 17:03
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Вопросы новичков
Ответы: 482
Просмотры: 26985

Re: Вопросы новичков

А так же показать паспорт,номер снилс,номер банковской карты с пин кодом,инн,и страховой полис.после этого мы рассмотрим вашу заявку на кредит доверия..гы!
ВЪЗОРЪ
16 янв 2020, 08:59
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Разборки о чистоте "веры"
Ответы: 601
Просмотры: 27129

Re: Разборки о чистоте "веры"

та ладно те "Феникс"..ну что можно было ожидать от него?он не вывез разговора,крыть нечем..досадно и обидно личности,что стока катал свой кизяк,а тут принесло временем такое :pardon: ..что подал,то и пожал ;)..нормальные то понимают что произошло,а шкуротёры их прикентовки..??кому они из Н...
ВЪЗОРЪ
16 янв 2020, 06:40
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Вопросы новичков
Ответы: 482
Просмотры: 26985

Re: Несколько вопросов Беогорцу

Да эта тема и есть часть Букваря,часть на ДЖ,там же в разделах архивы с других ресурсов части.+ "родичу".. что значит " и мне помогло"(с)..ты чё там галлоперидол жрал у костра?сразу видно что ничё ты ни палил или еси и дейал то в пустую..или чё цэ калъдунь с реки сясь :D?тогда нэ...
ВЪЗОРЪ
15 янв 2020, 21:35
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Разборки о чистоте "веры"
Ответы: 601
Просмотры: 27129

Re: Несколько вопросов Беогорцу

вот ты тугой "Родич"..что значит к словам не цепляйся?РАСА это белые люди с обособленной "zizтемой" ЧелоВече,со своей реализацией генома в отличии от желтых,красных,черных,серых..учись называть "ВЕЩИ" своими именами или корректируй свой посыл ладно,а ни как армяно-гомос...
ВЪЗОРЪ
15 янв 2020, 20:33
Форум: ВѢРЦЫ
Тема: Разборки о чистоте "веры"
Ответы: 601
Просмотры: 27129

Re: Разборки о чистоте "веры"

Робя,у мя к вам вопрос:а че вы моими «письменами» паритесь? Чего хотите? Чтоб они как САВ стали?!(чур мя чур мя чур!) ни сказать что бы парюсь,но скурпулёзно "крупинки"собираю..для себя(него) пользовито посидеть на бумаге почитать,покрутить,устаканить..что бы бысть жывым в конце концов,бо...

Перейти к расширенному поиску

cron